Какими нормативными документами определяется какой температуры должна быть батарея в квартире.

• г. Смоленск

Какими нормативными документами определяется какой температуры должна быть батарея в квартире.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Привожу Вам в качестве ответа на заданный вопрос выдержку из СанПиН 2.1.2.2645-1, в которых указаны нормы температур. Пользуйтесь. Удачи.

Приложение N 2

к СанПиН 2.1.2.2645-10

ОПТИМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ

ТЕМПЕРАТУРЫ, ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

ВОЗДУХА В ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного

государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 N 175)

Наименование помещений

Температура воздуха, °C

Результирующая температура, °C

Относительная влажность, %

Скорость движения воздуха, м/с

оптимальная

допустимая

оптимальная

допустимая

оптимальная

допустимая

оптимальная

допустимая

Холодный период года

Жилая комната

20 - 22

18 - 24

19 - 20

17 - 23

45 - 30

60

0,15

0,2

То же, в районах наиболее холодной пятидневки (минус 31 °C и ниже)

21 - 23

20 - 24

20 - 22

19 - 23

45 - 30

60

0,15

0,2

Кухня

19 - 21

18 - 26

18 - 20

17 - 25

Н/Н

Н/Н

0,15

0,2

Туалет

19 - 21

18 - 26

18 - 20

17 - 25

Н/Н

Н/Н

0,15

0,2

Ванная, совмещенный санузел

24 - 26

18 - 26

23 - 27

17 - 26

Н/Н

Н/Н

0,15

0,2

Межквартирный коридор

18 - 20

16 - 22

17 - 19

15 - 21

45 - 30

60

0,15

0,2

Вестибюль, лестничная клетка

16 - 18

14 - 20

15 - 17

13 - 19

Н/Н

Н/Н

0,2

0,3

Кладовые

16 - 18

12 - 22

15 - 17

11 - 21

Н/Н

Н/Н

Н/Н

Н/Н

Теплый период года

Жилая комната

22 - 25

20 - 28

22 - 24

18 - 27

60 - 30

65

0,2

0,3

Не нормируется.

Спросить

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Требования к качеству услуг ЖКХ содержатся в Приложении 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. От 14.02.2015). Если потребитель считает, что предоставляемая ему услуга не соответствует установленным требованиям, то он вправе подать заявку в аварийно-диспетческую службу. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть письменным или устным (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации. При этом должны быть указаны ФИО, адрес помещения и вид некачественной услуги. Диспетчер сообщает, кем и под каким номером зарегистрировано сообщение.

Контроль в отношении них осуществляется организациями, эксплуатирующими сети ГВС в порядке, утвержденном СанПиН 2.1.4.2496-09, а его результаты направляются в Роспотребнадзор. При нарушении состава и свойств воды из месячной платы за услугу вычитается размер платы за каждый день предоставления некачественной услуги. При отклонении от нормы показателей давления в системе ГВС правила перерасчета за услугу будут применяться в зависимости от того, какое количество процентов от нормы составляет отклонение.

Перерыв в подаче горячей воды может составлять не более 8 часов в течение месяца, и не более 4 часов при разовом отключении. При аварии на тупиковой магистрали — до 24 часов. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток (п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09).

Температура горячей воды должна быть не ниже 60 °С и не более 75 °С. Допустимое отклонение в точке разбора (смеситель): в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°С.

Потребитель, считающий, что горячая вода подается ему с нарушением установленных норм, должен зафиксировать факт предоставления услуги ненадлежащего качества, сообщив об этом в аварийно диспетчерскую службу или Роспотребнадзор. На основании акта проверки или заключения экспертизы, потребитель вправе подать претензию исполнителю услуг (УК, ТСЖ) с требованием о перерасчете платы с учетом периода предоставления услуги ненадлежащего качества. За каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу холодной воды.

Если требования потребителя услуги не удовлетворены в претензионном порядке, он вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав и потребовать взыскания материального ущерба, а также компенсации морального вреда.

УДАЧИ ВАМ.

Спросить