Какими нормативными документами определяется какой температуры должна быть батарея в квартире.
Какими нормативными документами определяется какой температуры должна быть батарея в квартире.
Привожу Вам в качестве ответа на заданный вопрос выдержку из СанПиН 2.1.2.2645-1, в которых указаны нормы температур. Пользуйтесь. Удачи.
Приложение N 2Спроситьк СанПиН 2.1.2.2645-10
ОПТИМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ
ТЕМПЕРАТУРЫ, ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ВОЗДУХА В ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 N 175)
Наименование помещений
Температура воздуха, °C
Результирующая температура, °C
Относительная влажность, %
Скорость движения воздуха, м/с
оптимальная
допустимая
оптимальная
допустимая
оптимальная
допустимая
оптимальная
допустимая
Холодный период года
Жилая комната
20 - 22
18 - 24
19 - 20
17 - 23
45 - 30
60
0,15
0,2
То же, в районах наиболее холодной пятидневки (минус 31 °C и ниже)
21 - 23
20 - 24
20 - 22
19 - 23
45 - 30
60
0,15
0,2
Кухня
19 - 21
18 - 26
18 - 20
17 - 25
Н/Н
Н/Н
0,15
0,2
Туалет
19 - 21
18 - 26
18 - 20
17 - 25
Н/Н
Н/Н
0,15
0,2
Ванная, совмещенный санузел
24 - 26
18 - 26
23 - 27
17 - 26
Н/Н
Н/Н
0,15
0,2
Межквартирный коридор
18 - 20
16 - 22
17 - 19
15 - 21
45 - 30
60
0,15
0,2
Вестибюль, лестничная клетка
16 - 18
14 - 20
15 - 17
13 - 19
Н/Н
Н/Н
0,2
0,3
Кладовые
16 - 18
12 - 22
15 - 17
11 - 21
Н/Н
Н/Н
Н/Н
Н/Н
Теплый период года
Жилая комната
22 - 25
20 - 28
22 - 24
18 - 27
60 - 30
65
0,2
0,3
Не нормируется.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Требования к качеству услуг ЖКХ содержатся в Приложении 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. От 14.02.2015). Если потребитель считает, что предоставляемая ему услуга не соответствует установленным требованиям, то он вправе подать заявку в аварийно-диспетческую службу. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть письменным или устным (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации. При этом должны быть указаны ФИО, адрес помещения и вид некачественной услуги. Диспетчер сообщает, кем и под каким номером зарегистрировано сообщение.
Контроль в отношении них осуществляется организациями, эксплуатирующими сети ГВС в порядке, утвержденном СанПиН 2.1.4.2496-09, а его результаты направляются в Роспотребнадзор. При нарушении состава и свойств воды из месячной платы за услугу вычитается размер платы за каждый день предоставления некачественной услуги. При отклонении от нормы показателей давления в системе ГВС правила перерасчета за услугу будут применяться в зависимости от того, какое количество процентов от нормы составляет отклонение.
Перерыв в подаче горячей воды может составлять не более 8 часов в течение месяца, и не более 4 часов при разовом отключении. При аварии на тупиковой магистрали — до 24 часов. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток (п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09).
Температура горячей воды должна быть не ниже 60 °С и не более 75 °С. Допустимое отклонение в точке разбора (смеситель): в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°С.
Потребитель, считающий, что горячая вода подается ему с нарушением установленных норм, должен зафиксировать факт предоставления услуги ненадлежащего качества, сообщив об этом в аварийно диспетчерскую службу или Роспотребнадзор. На основании акта проверки или заключения экспертизы, потребитель вправе подать претензию исполнителю услуг (УК, ТСЖ) с требованием о перерасчете платы с учетом периода предоставления услуги ненадлежащего качества. За каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу холодной воды.
Если требования потребителя услуги не удовлетворены в претензионном порядке, он вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав и потребовать взыскания материального ущерба, а также компенсации морального вреда.
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьКакие нормативы устанавливаются для температуры батареи и комнаты? Почему батареи остаются холодными, несмотря на норму в комнате?
Отсутствие отопления и холодные батареи в квартире - как решить проблему и получить качественные услуги отопления
Температура воды в батареях отопления - нормы, модернизация и финансирование
С. Если положить градусник на батарею, то он показывает 35-40 град.
Нормативы температуры батарей в квартире и проблема отопления - кто следит за комфортом жильцов?
Очень холодно в доме - требуется изменение температуры отопления
Сроки предоставления ответа на запрос в военном комиссариате - нормативные документы и регламентация.
Какой размер участка можно оформить под многоквартирным домом в придомовую территорию и какими нормативными документами
