Кто будет оплачивать стоимость поврежденного лобового стекла заказанного в интернет-магазине?

• г. Курск

Заказал в интернет магазине лобовое стекло отправили тк ПЭК. При получении и первичном осмотре повреждений не было, достал из жёсткой упаковки, погрузил в машину отъехав пару метров от склада решил проверить груз, вскрыл полиетилен, и стекло оказалося все в трещинах. Только лишь дома заметил, что полиэтилен поврежден, в месте начала трещин. Фотографии стекла и полиэтилена у меня есть. Скажите кто будет оплачивать стоимость стекла. На складе кладовщик сделал акт рахождений и указал что полиэтилен поврежден. Отправитель, т.е интернет магазин при отправеэке груз не застраховал. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и кто оплатит стоимость стекла?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в зависимости от заключенных между Вами договоров на доставку и виновника, если доставку осуществлял интернет - магазин (договор заключался с доставляющей компанией), то при установлении вины, требования о возмещении предъявлять к интернет-магазину. Если доставку осуществляла другая организация и Вы заключали договор с ней, то требования предъявляйте к этой организации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений Игоревич
19.01.2015, 12:41

Отказ в КАСКО по поводу трещины на лобовом стекле - проблема предстрахового осмотра

День добрый. Вопрос по КАСКО. Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.
Читать ответы (1)
Роман
02.06.2022, 13:20

Транспортная компания ПЭК доставила поврежденный груз - как взыскать стоимость у компании?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Читать ответы (4)
Евгений
23.11.2014, 19:06

Неисправное лобовое стекло - Проблемы с доставкой и оплатой заказа автовладельца.

Имею автомашину с правым рулём. Заказал во Владивостоке лобовое стекло, оплатил банковской карточкой. Через пару тройку недель позвонили в Самаре из транспортной компании и пригласили оплатить доставку и забрать груз/лобовое стекло/. Приехал в транспортную компанию, оплатил доставку, пошёл на склад. Кладовщик сказал: Должен вас огорчить, стекло пришло всё в трещинах. Звоню во Владивосток. Ответили, что стекло отправляли целым и есть фотография. Всё везде оплатил и в итоге получил кучку стекляшек. Должна ли была транспортная компания перед моей оплатой их услуг предупредить меня о повреждении доставленного груза? Оплата составила 4270 руб.
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Читать ответы (1)
Ольга
10.11.2016, 21:48

Проблемы с покупкой стиральной машины - возможность замены или возврата денег

04.11.16 поздно вечером мы приобрели стиральную машину с вертикальной загрузкой в магазине и решили забрать ее из магазина сами. В магазине нам оформили документы на самовывоз и отправили в соседнее здание, где расположен склад магазина. Пока мы нашли где находится склад, стиральную машину уже выкатили на улицу, причем осмотр нам не предложили. Видимых повреждений на упаковке мы не заметили, дома упаковку не вскрыли. В день установки (10.11.16) после вскрытия упаковки при установщике обнаружили брак-продавленную крышку. Подскажите пжлста могу ли я рассчитывать на замену стиральной машины или возврат денег?
Читать ответы (2)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Александр
27.09.2018, 14:48

Претензия по поставке товара - к кому направить - отправителю или транспортной компании?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК. При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них. Кому писать претензию, отправителю или ТК? Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет. Или магазин (отправитель) должен писать претензию.
Читать ответы (9)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Виктория
22.07.2016, 07:06

Пропажа части доставленного груза из интернет-магазина - что делать?

Я купила мебель в интернет магазине, её упаковали и отправили компанией ПЭК. Груз прибыл, но не в полном составе из 27 мест, пришло 25.Решили доставить этот груз по адресу, а остальные места по прибытию. Груз доставили, оплатила за доставку полную стоимость. При вскрытии жесткой упаковки обнаружено 23 места. В акте при получении груза указали, что получено 23 места, экспидитор расписался, как свидетель получения 23 мест из указаных 25.Получается оплачена доставка за весь груз, а в результате утеряно 4 места. Что делать? Груз застрахован и указана полная стоимость груза 79500 р.
Читать ответы (7)