Проблемы с клюшкой для флорбола - как долго ожидать ответа на претензию?

• г. Омск

Здравстувуйте! Купили ребенку клюшку для флорбола в крупной магазине. Сразу не увидела трещины на креплении крюка. Единственное обратила свое внимание что их было две-на одной на штрих коде цена 750, а на другой 650. ну и взяла подешевле. А затем ехали домой и я увидела что там трещины. В тот же день вернулась обратно написала претензию на возврат денег мне сказали перезвонят. Но через 7 дней я сама перезвонила в понедельник сказали что ответ дадут в конце недели-ждут ответа от поставщика. Но я боюсь что они знали о дефекте товара и просто тянут время. Пришлось купить клюшку с рук б\у и ребенок ей играет на секции в школе. В течение какого времени имеют право они рассматривать мо претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей.

Замена товара ненадлежащего качества

 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов