Как действовать, если счетчик качества телефона не покажет ненадлежащие качество
В Еросети преобрела телефон в мае месяце, за период эксплуатации два раза его ремонтировали в магазине (документов нет) и один раз делали замену программного обеспечения в сервисном центре по гарантии. Не смотря на это телефон виснет, сенсор не всегда срабатывает. Написала претензию, ответили что нужно провести проверку качества и если она покажет ненадлежащие качество, в этом случаи вернут деньги. Подскажите мои дальнейшие действия если телефон сочтут качественным? Я настаиваю на том, что телефон не качественный, из пол года эксплуатации им пользовались 1,5 месяца, все остальное время он то в сервисе был, то в магазине.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВам нужна независимая экспертиза, лучше через суд все делать - подавайте иск о расторжении договора, право есть, если в ремонте был более 45 дней
смотрите ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьВ данном случае Вам необходимо написать повторную претензию с требованием о возврате денег с установленный срок (10 дней например), в случае неудовлетворения Вашего требования Обратитесь в суд с исковым заявлением о некачественно оказанной услуге, о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар денежной суммы, компенсации морального вреда. Также вы сможете взыскать неустойку, которая начнется с момента окончания срока указанного в претензии и штраф в размере 50 % от цены иска.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - магазин требует провести проверку качества перед возвратом денег
Проблемы с покупкой телефона - Гарантийный сервис не вернул деньги после трех поломок
Как получить возврат денег за телефон с постоянными поломками и отказом сервисного центра?
Проблемный мобильный телефон на гарантии - как решить вопрос с неудовлетворительным качеством и повторными ремонтами?
Магазин отказался вернуть деньги и провести проверку качества телефона - исключена фальсификация акта проверки
Телефон, купленный в кредит, сломался через два месяца - как вернуть деньги или получить замену?
Проблемы с качеством - Телефон на гарантии, но уже 2 раза прошел обслуживание и требуют проведение экспертизы
