Какова вероятность выигрыша в судебном процессе о возврате денег за неисправный смартфон от магазина Евросеть-Ритейл?
Скажите, пожалуйста, какова вероятность моего выигрыша в судебном процессе?
14 июня 2016 г. моим сыном, Суховым Андреем Ивановичем, в филиале «Южный» ООО "Евросеть-Ритейл", расположенном по адресу: 352570, пгт Мостовской, ул. Первомайская, 72 был куплен и подарен мне, Суховой Галине Ивановне, смартфон Lenovo Z90 VIBE SHOT LTE GREY за 23990 рублей.
В сентябре месяце 2016 г. смартфон сломался. 11.09.2016 г. мой сын обратился в магазин, в котором покупал смартфон. Потребовал расторжения договора купли-продажи и возвращении денежных средств. Продавец выразил возможность каких либо действий только лишь после возврата телефона из сервис-центра. 18 октября в магазине сказали, что ремонт моего телефона произведен, выполнена замена дисплея.
Таким образом, в смартфоне выявился существенный недостаток, который появился не по вине потребителя, а по вине производителя. Я потребовала возвратить деньги за некачественный товар, т.к. неизвестно, как он будет себя вести при дальнейшей эксплуатации.
В возврате стоимости за товар ненадлежащего качества в магазине мне было отказано.
Требование (претензию) в магазине принять отказались. В адрес магазина отправила требование по почте заказным письмом. Неудачная попытка вручения.
Здравствуйте! После направления претензии можете обращаться в суд. В случае, если действительно недостаток товара относится к существенным, решение должно быть в вашу пользу.
СпроситьВам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением по товару ненадлежащего качества.
Бесплатная консультация по т:8-800-707-24-49.
Спросить