Какова вероятность выигрыша в судебном процессе о возврате денег за неисправный смартфон от магазина Евросеть-Ритейл?

• г. Краснодар

Скажите, пожалуйста, какова вероятность моего выигрыша в судебном процессе?

14 июня 2016 г. моим сыном, Суховым Андреем Ивановичем, в филиале «Южный» ООО "Евросеть-Ритейл", расположенном по адресу: 352570, пгт Мостовской, ул. Первомайская, 72 был куплен и подарен мне, Суховой Галине Ивановне, смартфон Lenovo Z90 VIBE SHOT LTE GREY за 23990 рублей.

В сентябре месяце 2016 г. смартфон сломался. 11.09.2016 г. мой сын обратился в магазин, в котором покупал смартфон. Потребовал расторжения договора купли-продажи и возвращении денежных средств. Продавец выразил возможность каких либо действий только лишь после возврата телефона из сервис-центра. 18 октября в магазине сказали, что ремонт моего телефона произведен, выполнена замена дисплея.

Таким образом, в смартфоне выявился существенный недостаток, который появился не по вине потребителя, а по вине производителя. Я потребовала возвратить деньги за некачественный товар, т.к. неизвестно, как он будет себя вести при дальнейшей эксплуатации.

В возврате стоимости за товар ненадлежащего качества в магазине мне было отказано.

Требование (претензию) в магазине принять отказались. В адрес магазина отправила требование по почте заказным письмом. Неудачная попытка вручения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! После направления претензии можете обращаться в суд. В случае, если действительно недостаток товара относится к существенным, решение должно быть в вашу пользу.

Спросить

Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением по товару ненадлежащего качества.

Бесплатная консультация по т:8-800-707-24-49.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
29.07.2012, 14:13

Возврат денег за телефон - иск в суд.

6 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какова вероятность моего выигрыша в судебном процессе? Текст искового заявления такой: ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении неустойки и морального вреда. 13 июня 2012 г. я приобрела в магазине ООО «###» по адресу: , сотовый телефон Samsung GT-S6802 Galaxy Aсe Duos Сер. номер 352618050203515 стоимостью 9990 (девять тысяч девятьсот девяносто) рублей. На товар был установлен гарантийный срок. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это в первый же день с момента покупки телефон стал самопроизвольно выключаться. Смена сим-карты не дала никакого эффекта. 15 июня телефон был сдан в магазин на проверку качества, одновременно мною была направлена в адрес магазина претензия, в которой я потребовала о расторжении договора купли-продажи и возвращении мне денежных средств. 25 июня после моего обращения в магазин мне выдали ответ на мою претензию, в котором выразили возможность каких либо действий только лишь после возврата телефона из сервис-центра. + Однако 29 июня меня вызвали в магазин и сказали, что ремонт моего телефона произведен, что подтверждается Актом выполненных работ № H9E02022750, в котором указано: тип ремонта – гарантийный ремонт выполненные работы – произведена замена АКБ. Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу (ст. 18 ЗоЗПП). Но я не давала согласия выполнять какие бы то ни было работы с моей вещью. Телефон сдавался на проверку качества, а проверка качества предполагает только подтверждение наличия дефекта. Кроме того, в связи с произведенными продавцом товара действиями (обновление версии программного обеспечения) стало невозможным установление действительной причины выявленных в ходе эксплуатации телефона недостатков. По этой же причине невозможно проверить наличие недостатков в телефоне на момент его принятия продавцом. Вышеуказанные действия являются нарушением законодательства. В связи с этим в адрес магазина была направлена еще одна претензия от 02.07.2012 г., в которой я потребовала незамедлительно вернуть денежные средства за телефон и выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день. От магазина пришел ответ на мою претензию, в котором они заявляют, что мой телефон соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации. Но никакого документа о проверке качества телефона и соответствии его стандартам мне не предоставлено. Также в ответе указано, что замена АКБ не является основанием для возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Зачем абсолютно пригодному к эксплуатации телефону делать гарантийный ремонт и обновлять ПО и заменять АКБ. В квитанции о сдаче телефона на проверку качества есть памятка о том, что обновление ПО не является ремонтом товара, но про смену АКБ там ничего не написано. Таким образом, своими действиями (произведен гарантийный ремонт) ответчик подтвердил наличие у телефона недостатка. Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены. Таким образом, действиями (бездействием) ООО «Евросеть–Ритейл» допущено нарушение вышеуказанных статей Закона и прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации. Здесь идет куча статей - их я пропускаю. ПРОШУ СУД: 1.Расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с ответчика его стоимость: 9990 рублей. 2. Взыскать с ответчика неустойку в размере 1% стоимости телефона (99,90 рублей) начиная с 25 июня 2012 г. по день вынесения судебного решения в пользу потребителя. 3.Взыскать с ответчика моральный вред, нанесённый мне фактом продажи некачественного товара в сумме стоимости телефона, а именно 9990 рублей. 4.Освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. Приложения: 1.Копия искового заявления ответчику. 2. Кассовый чек о продаже товара от 13.06.2012 г. 3. Квитанция о приеме на проверку качества; 4. Претензия от 15.06.2012 г. 5. Ответ на претензию от 22.06.2012 г. 6. Акт выполненных работ сервисного центра от 25.06.2012 г. 7. Претензия от 02.07.2012 г. 8. Ответ на претензию от 06.07.2012 г.
Читать ответы (1)
Идар Хазраталиевич
27.03.2015, 10:13

Как правильно потребовать возврат телефона или денег, купленного в Евросети в Краснодаре, после превышения срока гарантии

В апреле прошлого года купил в Евросети телефон HTC (гарантия-12 месяцев). В Феврале этого года он перестал включаться. Сдал его обратно. Мне сказали - ждать до 45 календарных дней. Два раза заходил к ним. Один раз отказали в информации. Второй раз они же сообщили, посмотрев в базе, что ещё не готов, и ждать я должен 45 дней (не до 45 дней, а ровно полтора месяца). Сегодня 46 день. Хочу пойти и потребовать возврат либо телефона, либо денег. Как правильно это сделать? В квитанции написано-Филиал Южный ООО Евросеть-Ритейл, г. Краснодар. Я нахожусь в г. Нальчик.
Читать ответы (1)
Надежда Дмитриевна
21.07.2014, 21:10

Отказ продавца в проведении экспертизы смартфона - возможные последствия и как заставить провести исследование

Проблема состоит в том, что я приобрела в Связном смартфон, по прошествии 6 мес со дня покупки проявились недостатки (возможно заводского брака). Я обращаюсь в магазин с заявлением о проведении экспертизы (если я правильно понимаю: если экспертиза установит, что эти недостатки являются заводскими, то мне возвратят затраченные ден. средства?) ,но сначала продавцы вынуждают заполнить заявл. На проведении проверки качества (недостатки подтверждаются, но денег не возвращают), далее я пишу в произвольной форме заявление на проведении ЭКСПЕРТИЗЫ, но они не проводят экспертизу, а дают письменный ответ, что надо ремонтировать телефон. В моей ситуации продавец отказал в проведении экспертизы, могут ли его за это наказать (в виде расторжения со мной договора купли-продажи и возврата денег)? Как его заставить провести экспертизу? И что даст мне проведение экспертизы?
Читать ответы (2)
Алексей
29.03.2016, 18:39

Проблема с поступлением оплаты абонентской платы Триколор ТВ через терминал филиала Евросеть-Ритейл R555 Киржач-2. Как решить?

Оплатил абонентскую плату триколор тв через терминал филиала центральный ооо евросеть-ритейл R555 киржач-2 идентификатор платежа 2200185810 кассовый чек 2163200182 АБ №30002412211926 деньги на счет триколор тв не поступили как быть.
Читать ответы (1)
Зайнудин
11.03.2016, 09:28

Вопрос о необходимости срочной оплаты суммы на Триколор ТВ после оплаты в филиале Южный ООО Евросеть-Ритейл

Я 18.01.2016 оплатил в филиале Южный ООО Евросеть-Ритейл К 194 Махачкала-14 по кассовому чеку 4091700005, идент. Платеж 2180576236, 1200 руб. на абон.№45025505528084. Мне посылает напоминание о срочной оплате этой суммы из Триколор ТВ. В чем дело?
Читать ответы (1)
Оксана
04.12.2016, 14:57

Отказ в приеме телефона на ремонт по гарантии - на каком основании и что делать дальше?

Я купила телефон 04.12.2015 г в 18.47 час. Сегодня 04.12.2016 г. в 10.30 час. я обратилась в Ваш филиал "Южный" ООО"Евросеть-Ритейл КД 60" ИНН 7714617793 расположенный г. Сальск ул. Ворошилова, по поводу технической неисправности купленной мною продукции. Т.е. появилось пятно на экране жёлтого цвета в правом верхнем углу. На что работник вашего филиала отказался принять мой телефон на ремонт по гарантии, ссылаясь на, то, что мы должны были принести за день до конца гарантии. Прошу ответить мне на каком основании при не оконченной гарантии мне отказали в приеме телефона. Ссылаясь на то, что в базе такого телефона уже нет.
Читать ответы (1)