Отказ в приеме телефона на ремонт по гарантии - на каком основании и что делать дальше?
Я купила телефон 04.12.2015 г в 18.47 час. Сегодня 04.12.2016 г. в 10.30 час. я обратилась в Ваш филиал "Южный" ООО"Евросеть-Ритейл КД 60" ИНН 7714617793 расположенный г. Сальск ул. Ворошилова, по поводу технической неисправности купленной мною продукции. Т.е. появилось пятно на экране жёлтого цвета в правом верхнем углу. На что работник вашего филиала отказался принять мой телефон на ремонт по гарантии, ссылаясь на, то, что мы должны были принести за день до конца гарантии. Прошу ответить мне на каком основании при не оконченной гарантии мне отказали в приеме телефона. Ссылаясь на то, что в базе такого телефона уже нет.
Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Они Вам еще не то скажут. Претензию пишите и требуйте уплату неустойки. Иногда это помогает ускорить процесс
Спросить
Недовольство качеством ремонта телефона FLY IQ4514 QUARD в сервисном центре ООО «КА сервис» г.Котлас
Я обладательница телефона FLY IQ4514 QUARD. 30 июня 2015 года обратилась в сервисный центр ООО «КА сервис» г.Котлас, с целью ремонта сотового телефона.
Примерно через три недели со дня покупки у меня стало выплывать окно клавиатуры. Происходило это примерно на входящий вызов, в результате чего я не могла ответить на входящий вызов. Сенсор не реагировал ни на что. Мне приходилось постоянно перезагружать телефон. 30.06.2015 года я обратилась в сервисный центр Флай, расположенный по адресу г. Котлас ул Ленина 67 А. Сервисным центром был принят телефон FLY IQ4514 QUARD на ремонт, согласно квитанции к обращению 519 от 30.06.2015 года. Телефон был осмотрен вашим сотрудником, сфотографирован с причиной поломки (на экране телефона клавиатура) и отправлен файл по электронной почте. Мой телефон был в идеальном состоянии. Находился в чехле, не было царапин, потертостей.
01 июля 2015 года я пришла за телефоном. Телефон был в ужасном состоянии. Экран весь в грязных отпечатках и на экране три глубокие царапины.
Я возмущена таким отношением к ремонту. У телефона был потерян товарный вид, неизвестно, что внутри. Так как телефон я отказалась принять после такого ремонта. Такое ощущение, что слоны топтались по телефону. Забирать такой телефон я отказалась. Попросила устранить недостатки.
В сервисном центре отказываются от того, что царапины оказались на телефоне по их вине. Хотя телефон мой был сфотографирован до начала ремонта. Прошу мне помочь разъяснить эту ситуацию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, расторгайте договор, требуйте возврата уплаченных средств или замены товара, статья 18 ЗоЗПП
СпроситьСдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/30/30x30/384364.jpg)
Здравствуйте!
Я так понимаю исполнитель предлагает Вам вернуть все понесённые затраты и при этом устранить неисправности экрана? Если это так, то это вполне хороший вариант для Вас, поэтому можете принять его предложение.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в телефоне дефектов нет, кроме заявленного Вами (неисправности экрана), то Продавец не обязан производить замену товара или возмещать полную его стоимость, так что его отказ правомерен.
Повнимательнее читайте ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Всего хорошего!
СпроситьНа телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Вам необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за ремонт в СЦ и выплате стоимости испорченного товара.
В случае отказ - обращаться в суд.
Магазин не может нести ответственность за недостатки ремонта.
Но Вы можете и заказать экспертизу качества ремонта, или экспертиз причин возникновения недостатков. Там будет понятно - кому предъявлять претензии.
И все таки, считаю, что именно СЦ.
Всего доброго.
СпроситьВо всех трех ремонтах в квитанции указанно гарантийный ремонт после после платного ремонта. Сумма.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Что значит
Сумма.?
Вам необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за причиненный ущерб в СЦ и выплате стоимости испорченного товара.
В случае отказ - обращаться в суд.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьВ апреле прошлого года купил в Евросети телефон HTC (гарантия-12 месяцев).
В Феврале этого года он перестал включаться. Сдал его обратно. Мне сказали - ждать до 45 календарных дней.
Два раза заходил к ним. Один раз отказали в информации. Второй раз они же сообщили, посмотрев в базе, что ещё не готов, и ждать я должен 45 дней (не до 45 дней, а ровно полтора месяца).
Сегодня 46 день. Хочу пойти и потребовать возврат либо телефона, либо денег. Как правильно это сделать?
В квитанции написано-Филиал Южный ООО Евросеть-Ритейл, г. Краснодар. Я нахожусь в г. Нальчик.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/02/30x30/396912.jpg)
В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Да, поскольку истекли 45 дней.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно взыскать не только стоимость телефона, но еще и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
Здравствуйте, да, Вы вправе требовать замены товара. Вам необходимо подать в магазин претензию со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ сентябре 2015 года мною был куплен телефон, на который дана 2 года гарантия. Во время эксплуатации по моей вине был разбит экран. Я обратилась в сервисный центр на замену экрана (ремонт за свой счёт), но нам отказали в ремонте так как нет не где нового экрана. Получается телефон на гарантии, но ремонт не могут осуществить из за отсутствия экрана. Имеем мы право на что либо, ремонт или возврат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией к продавцу или официальному дилеру изготовителя с претензией о ремонте телефона, а в случае отсутствия запчастей - о его замене.
В соответствии со статьей 6 закона РФ "О защите прав потребителей",
СпроситьИзготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
На экране телефона купленного недавно, модель асус зинфон 4, пояуилось желтое пятно, возможен ли ремонт по гарантии, предоставят ли мне аналогичный телефон на время ремонта?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)