Специалисты банка не приняли у меня заявление, попросили прийти через сутки.
09.11.2016 года я пыталась положить на карту через банкомат около 18 тыс. рублей. Банкомат "съел" мои деньги и выдал мне карту и чек с надписью - "технический сбой программы, назначение операции - внесение наличных, принятая сумма - 0 рублей" Также сообщалось, что я могу обратиться к специалистам банка или позвонить по горячей линии, что я и сделала. Специалисты банка не приняли у меня заявление, попросили прийти через сутки. Обратившись через сутки я написала заявление по установленной банком форме, сказали подождать 3 дня - якобы деньги должны вернуться Прошло уже 6 дней - ничего не изменилось! Скажите - я могу уже "попрощаться" со своими деньгами? Или нужно подождать 30 дней? По горячей лини у меня тоже приняли
заявление по телефону. Эта ситуация произошла в г. Краснодаре, в филиале ЦБ РФ, по ул. Рашпилевская, 32. Заранее спасибо!
Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?
Проблема с внесением денег на карту Сбербанка через банкомат - как вернуть неустойку в 3% вне суда?
Проблема зачисления денежных средств на карту Сбербанка - необходимо вернуть деньги или нет?
Банкомат не вернул деньги после внесения - что делать и есть ли смысл обращаться в суд?
