Проблемы в салоне красоты - испорченные волосы, разбитая полка и отсутствие чека. Как восстановить ущерб и получить компенсацию?

• г. Москва

Была в салоне красоты мастер испортил мне волосы краской, выглядит это небрежно, пятнами ( (

В момент посещения салона, я зацепилась сумкой и случайно разбила стеклянную полку. За работу мастера я заплатила, а вот за полку с меня ничего не потребовали! Спустя сутки я поняла что меня просто изуродовали и решила вернуться и потребовать оплаченные деньги обратно, так же затребовала денежную компенсацию за дальнейшее исправление цвета волос. Деньги за непрофессионализм салон мне вернул, а вот за компенсацию выдвинул мне встречную компенсацию за случайно разбитую мной полку ранее при посещении салона. Так же салон вообще не дал мне чек, как выяснилось что у них вообще нет кассового аппарата. Что мне делать в этом случае? За исправление цвета волос стилист другого салона озвучила сумму в 8000 тысяч рублей! А хозяйка салона где была разбита случайно мной полка потребовала 9000 рублей! Как мне действовать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Для того чтобы взыскать с вас ущерб хозяйке салона нужно будет доказать вашу вину если не достигнете компромисса придется решать дело в суде - думаю у вас больше шансов т.к. они признали неудовлетворительной свою работу а действительную причину падения полки еще нужно установить.

Спросить
Мария
31.08.2015, 00:54

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
Читать ответы (3)
Ольга
09.04.2017, 01:11

Юридическая ответственность парикмахера при испорченной покраске волос на дому - возможность подачи в суд?

Могу ли я подать в суд на парикмахера за испорченные волосы, если покраска происходила на дому? Чеков, соответственно, нет. Есть фото после, переписка с ней о назначении процедуры. Есть свидетели того, что она красила на дому и на следующее утро уже сидела у другого мастера на исправлении.
Читать ответы (4)
Светлана
11.04.2021, 16:26

Как защитить себя от требований вернуть деньги за сложное окрашивание волос, если клиентке не понравился цвет?

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.
Читать ответы (3)
Ольга
21.05.2013, 13:14

Проблема с выцветшим пятном на кофте после посещения салона красоты - владельцы отказываются от ответственности

В салоне красоты мне испортили вещь осветлителем для волос, на кофте образовалось выцвевшее пятно на спине. Я позвонила в салон и сообщила об этой проблеме, мне сказали что они не несут ни какой ответственности.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.11.2015, 22:38

Возмещение ущерба за испорченную вещь при окрашивании волос в салоне красоты - права и ответственность салона и клиента

В салоне красоты при окрашивании волос, испортили дорогую вещь. Могу ли потребовать с салона компенсацию за испорченную вещь? И если проводить экспертизу, то за чей счёт она должна проводиться?
Читать ответы (1)