Как оформить расписку при покупке доли в квартире - письменная форма или печать на принтере?
При покупки доли в квартире, при получении денег выписывается расписка.
Расписка должна быть в письменной форме собственноручно написана или можно в распечатанном виде на принторе?
На Ваше усмотрение. Если договором вы не установили порядок оформления расписки, то она оформляется в произвольной форме (ст. 421, 309 ГК РФ). Но чтобы документ был документом, там нужна подпись получателя денег.
СпроситьРасписка должна быть в письменной форме собственноручно написана или можно в распечатанном виде на принторе?
Не имеет значения, лишь бы все правильно было указано и поставлены подписи.
СпроситьДоброе утро, Михаил! Целесообразнее написать расписку о получении денег от руки, во избежание каких-либо недоразумений в дальнейшем.
СпроситьРасписку можно распечатать на принтере и подписать сторонами договора. Удачи Вам и всего всего всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте Михаил. Расписку целесообразнее оформить письменно, единственное, что обязательно должно быть указанно в расписке - это паспортные данные получателя денег и его подпись.
СпроситьМихаил, может быть и так и так, но с целью последующей возможной экспертизы (в случае, например, отказа от подписи), написанный от руки текст даёт больше возможностей.
СпроситьБудет 2 расписки? Или оба собственника пишут одну общую расписку?
Какой формат выбрать для расписки о получении денег за продажу квартиры - печатный или рукописный?
