Будет ли Болезнь являться уважительной причиной пропуска, обращения по гарантийному ремонту?
Будет ли Болезнь являться уважительной причиной пропуска, обращения по гарантийному ремонту?
В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" подобные основания для продления гарантийного срока не предусматриваются. Но при рассмотрении дела в суде, судья может принять данное основание как значимое для разрешения дела.
СпроситьДобрый день! Нет, если гарантийный срок вышел, то ничего уже не поможет. Неважно, болел потребитель или нет, от этого не зависит.
СпроситьДоброго времени суток. При обращении в суд такая причина может быть признана уважительной. Но обязательно нужно указать и подтвердить это документально.
СпроситьБоюсь, что нет, так как срок гарантийного ремонта исчисляется не зависимо от состояния и географического положения покупателя, а именно из технических и иных характеристик товара.
Спросить