Опыт покупки косметики в интернет-магазине Южной Кореи - как не попасть на обман и потерять деньги

• г. Сеул

Я живу в южной корее по интернет магазину заказала косметику на ообщую сумму 550 включая налоги и доставку обещали через неделю что получу, сейчас месяц прошло трубку не берут. Мои сообщения по ватсапу читают но не отвечают. Деньги конечно жалко. Просто хотелось чтоб и другие не попадались им на их обман.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Маргарита! В таком случае обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Заказывали из России данный товар?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Маргарита
10.11.2016, 09:27

Неудачная покупка косметики в Южной Корее - Менеджер пропал после получения денег

Я живу в южной корее по интернет магазину заказала косметику на 550 доларов. После получения денег менеджер трубку не берет косметику я не получила.
Читать ответы (1)
Маргарита
10.11.2016, 09:23

Проблема с доставкой заказанной косметики из Южной Кореи - менеджер не отвечает на звонки, только читает сообщения на WhatsApp.

Я живу в южной Корее по интернет магазину заказала косметику на 32000 рублей, плюс налоги и доставку итого 550 долларов. Косметику я не получила на звонки менеджер не отвечает лишь читает мои сообщения по ватсапу как мне быть.
Читать ответы (2)
Александр Александрович Манукян
22.03.2021, 13:48

Предлагают начисленные 237 568 рублей - как понять, что это не мошенничество?

Вам начислено 237 568 рублей.,-вот такое сообщение я получил на свой телефон. А далее: вы не забрали своё вознаграждение, и оно было зачислено на внутр счёт, далее следует адрес в интернете, на который надо зайти. Помогите разобраться!
Читать ответы (4)
Алексей
12.01.2019, 20:03

Мошенническое письмо о выигрыше 131000 рублей - стоит ли оплачивать комиссию?

Мне на на электронную почту пришло письмо от САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ОПРОС 20!9. Мне предложили ответить на 6 вопросов, я ответил, на что мне было описание того что я выиграл 131000 рублей, что сумму я получу двумя частями, но надо заплатить 150 рублей с возможной комиссией, что я и сделал банковской картой как меня попросили указав там на специальной странице номер карты время действия карты и 3 специальные цифры сзади карты банковской которые находятся. С комиссией я оплатил 159 рублей при этом мне приходило уведомление в смс на номер 900 мобильного банка, смс с кодом подтверждения платежа сайта WWW.RU.TELE2.RU, я ввёл код совершив оплату 159 рублей, на что мне пришло уведомление в электронной почте что нужно оплатить комиссию 407 рублей, чтобы первая половина от выигрыша 131000 рублей поступила на мою банковскую карту я снова в электронной почте нажал на подтверждение оплаты и мне снова в мобильном банке на номер 900 пришло смс уведомление от WWW. RU.TELE2.RU с кодом подтверждения оплаты 407 рублей за комиссию для получения первой половины от 131000 рублей на мою карту, я снова оплатил с комиссией не 407 а 439 рублей, на что мне на электронную почту пришло письмо от САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ОПРОС 20!9 о том, что первая половина 65500 рублей от так называемого выигрыша мною 131000 рублей зарезервирована для перевода мне на мою банковскую карту, что нужно оплатить комиссию 410 рублей для перевода мне второй половины суммы от выигрыша 131000 рублей в размере 65500 на мою банковскую карту номер, цифры которой я указал в письме электронной почты от САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ОПРОС 20!9 что оплатив вторую комиссию в размере 410 рублей за перевод мне второй половины выигрыша 65500 и что оплатив вторую комиссию 410 я получу выигрыш 131000 рублей уже не за два раза а сразу вся сумма так называемого моего выигрыша за мои ответы на 6 вопросов от каких то спонсоров якобы. Я не знаю как быть, оплатить ещё одну комиссию 410 рублей и быть может действительно полуть выигрыш 131000 рублей на мою банковскую карту номер и цифры которой я им указал и нажал там на функцию Запомнить данные карты, или меня разводят на деньги мошенники через САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ОПРОС 20!9 используя мою электронную почту и номер 900 моей мобильной почты Сбербанка, у меня вымогают деньги мошенники и я уже им заплатил 159 рублей + 439 рублей, или я действительно выиграл 131000 рублей ответив на 6 вопросов от каких-то спонсоров и мне стоит оплатить комиссию 410 рублей за вторую половину выигрыша в размере 65500 рублей, которая должна будет якобы прийти на мою банковскую карту вместе с первой половиной выигрыша в размере 65500 которую для меня уже якобы зарезервировали за то что я уже оплатил комиссию за её перевод суммой 439 рублей, что это всё значит, оплатить комиссию 410 рублей за перевод мне на карту второй половины и первой половины которую якобы зарезервировали так называемого выигрыша 131000 рублей, или это мошенники у меня деньги вымогают, что всё это значит?
Читать ответы (1)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Инна
12.06.2020, 22:42

Как защититься от мошенников при покупке в интернет-магазине?

Заказала в интернет-магазине платья (сумма вместе с почтовой пересылкой 5940). В тот же день выяснила, что это мошенники. Пыталась отменить заказ - обратной связи с ними нет. Через день пришло уведомление, что моя посылка уже на почте (подозрительно быстро). Я не забираю. Они донимают электронными звонками. Один раз перезвонил живой голос и мне сообщили, что со мною по записи телефонного разговора составлен договор и я обязана оплатить почтовые и "сопутствующие" расходы. Я отказалась. Сегодня пришло СМС от интернет-магазина PSLK (мошенники), что мне грозит статья 15 ГК РФ № 51-ФЗ. Я позвонила юристу - мне сказали, что они могут отослать извещение о суде на несуществующий адрес, суд состоится без моего участия (где-нибудь в Магадане) и судебные приставы снимут с моез зарплаты указанную мошенниками сумму за почтовые и "сопутствующие" расходы (включая судебные). Как себя защитить? Посылка, вероятно, ещё на почте. Может быть, мне написать отказ от неё и отослать обратно? Но я не знаю, указан ли там обратный адрес. Подскажите!
Читать ответы (4)
Елена
13.05.2021, 11:02

Уведомление об истекающем сроке получения денежной компенсации на сайте https://www.compensatsia.online для Елены

Elena ! Не смогла до Вас дозвониться. На Ваши ФИО истекает срок получения денежной компенсации. Получите на сайте: https://www.compensatsia.online Добрый день! Что это?
Читать ответы (7)