Проблема с гарантией - Что делать, если купленный диван от фирмы ООО Цвет диванов оказался потрескавшимся, а новый собственник отказывается ремонтировать?

• г. Тверь

Купили диван фирме ООО Цвет диванов в 14.02.2014 года, диван из эко кожа, гарантия три года, он весь потрескался, обратилась в фирму за сервисным обслуживание. А там нам написали. В сети салонов Цвет диванов действительно поменялся собственник и бренд теперь принадлежит другому юридическому лицу. Все обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию диванов, производство и продажа которых осуществлялась до декабря 2014 года, несет предыдущее юридическое лицо ООО «Цвет диванов». Сегодня для мебели сети наших салонов налажено собственное производство, и мы не работаем с предыдущими поставщиками, но можем предложить Вам осуществить сервисное обслуживание Вашего дивана на платной основе. Для этого Вам необходимо обратиться в сервисную службу.

Цвет диванов - это бренд (название сети). Сейчас входит в Группу Компаний Аметист, юридической лицо ООО "Московский мебельный дом". Что касается предыдущего собственника, его судьба нам не известна.

Это слова менеджера. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации можно сделать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы решить что делать нужно сравнить данные регистрации оформленные при покупке с новыми данными, если они совпадают то можно предъявить претензию, документы на покупку сохранили?

Спросить
Алла
14.08.2015, 15:40

Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Читать ответы (1)
Людмила
04.01.2015, 21:30

Проблема с обменом дивана в фирме Много мебели - что делать?

Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анна
15.04.2019, 19:40

Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2016, 15:13

Гарантийное обслуживание дивана от компании Много мебели - требование доставки мебели на дом и дальнейшие действия

Мы купили диван в много мебели в июле 2015. Гарантию они дают 3 года. Диван весь развалился. Я обратилась к ним за гарантийным обслуживанием, на что мне ответили следующее: если по доставленной мебели обнаружен производтственный брак, то возможен только один вариант решения. Компания Много мебели является торговой организацией. Доставку осуществляют компания партнер. В связи с чем мы просим Вас обратиться в сервисный центр и доставить мебель собственными силами. На основании Экспертизы будет принято решение о дальнейших действиях относительно Заказа. Диваном пользуемся почти год. Я в праве требовать, что гарантийное обслуживание производилось на дому? Что вообще делать?
Читать ответы (2)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
22.01.2010, 13:59

Может ли юридическое лицо (ООО) предоставить другому юридическому лицу, либо ИП, свой юридический адрес для регистрации.

Может ли юридическое лицо (ООО) предоставить другому юридическому лицу, либо ИП, свой юридический адрес для регистрации. Т.е. будет один и тотже адрес у двух юр. лиц. Пожалуйста сошлитесь на статьи закона. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Екатерина
14.02.2016, 10:57

Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Читать ответы (1)
Рафаиль
08.02.2016, 08:26

Проблема с гарантией на кожаный диван модификации Амстердам - трещина в стойке выполненной из ДСП

Купил кож. диван модификация Амстердам в Много мебели за 34 980 рубля 04.09.2014. 05.02.2016 года обратился в салон с просьбой устранения обнаруженного дефекта на диване по гарантии (Много мебели даёт гарантию на свою мебель на три года) дефект заключается в образовании трещины в стойке, выполненного из ДСП бельевого короба дивана, трещина образовалась в месте крепления станины бельевого короба к дивану двумя саморезами. Вчера позвонили из салона и устно сообщили, что ремонт негарайтийный, может быть выполнен за счёт потребителя, потому-что дефект образовался в ходе эксплуатации. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Наталья
03.11.2015, 10:11

Как привлечь директора фирмы к ответственности по исполнительному листу, если он открыл новую фирму?

Я подала исполнительный лист судебным приставам. Должник по суду юридическое лицо (фирма по строительству). Пристав арестовал счета ооо, но они пустые, фирма не ведет экономическую деятельность. Директор фирмы, он же учредитель, сейчас открыл другую фирму (учредители другие) и ведет экономическую деятельность в другом регионе. Информация о фирме существует. Пристав говорит, что не может привлечь его как физ. лицо к ответственности, только ооо, так как я заключала договор с ооо. Но ведь он выступал как лицо представляющее фирму. И деньги брал он,есть чеки и расписки от него. Что можно сейчас предпринять, как заставить рассчитаться его по судебному решение? Возможно ли привлечь к субсидальной ответственности? Как совершается эта процедура, подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)