Проблема с гарантией - Что делать, если купленный диван от фирмы ООО Цвет диванов оказался потрескавшимся, а новый собственник отказывается ремонтировать?
Купили диван фирме ООО Цвет диванов в 14.02.2014 года, диван из эко кожа, гарантия три года, он весь потрескался, обратилась в фирму за сервисным обслуживание. А там нам написали. В сети салонов Цвет диванов действительно поменялся собственник и бренд теперь принадлежит другому юридическому лицу. Все обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию диванов, производство и продажа которых осуществлялась до декабря 2014 года, несет предыдущее юридическое лицо ООО «Цвет диванов». Сегодня для мебели сети наших салонов налажено собственное производство, и мы не работаем с предыдущими поставщиками, но можем предложить Вам осуществить сервисное обслуживание Вашего дивана на платной основе. Для этого Вам необходимо обратиться в сервисную службу.
Цвет диванов - это бренд (название сети). Сейчас входит в Группу Компаний Аметист, юридической лицо ООО "Московский мебельный дом". Что касается предыдущего собственника, его судьба нам не известна.
Это слова менеджера. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации можно сделать. Спасибо.
Чтобы решить что делать нужно сравнить данные регистрации оформленные при покупке с новыми данными, если они совпадают то можно предъявить претензию, документы на покупку сохранили?
Спросить