Упавшая дверь и поломанное зеркало в шкафе-купе - кто несет ответственность?

• г. Краснодар

В наше магазине был заказан шкаф-купе сборка входит, по истечении месяца обратились покупатели и говорят что упала дверь от шкаф-купе зеркало поломано, сборщик у нас квалифицированный... кто теперь несет ответственность?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если в Ваш договор с клиентом входила сборка, то остается ответить на несколько вопросов:

1) Штатный или внештатный у Вас сборщик? Если штатный то несет ответственность компания и сборщик в частности. Если сборщик оказывает услуги Вашей компании без трудового договора (по договору об оказании услуг), то смотрите, несет ли он ответственность по договору. По общему правилу несет. Тогда претензии пойдут к Вам, а Вы предъявите их сборщику.

2) Есть ли какие-либо правила эксплуатации данного шкафа? Допустимые нормы веса, пределы использования и др. Если, к примеру, на этой двери кто-то пытался кататься, то это явно не входило в понятие "нормальная эксплуатация". Необходимо осмотреть шкаф, установить по какой причине отпала дверь. После этого уже определяться, кто несет ответственность, вы или покупатель. Если вы, тогда скидывайте на сборщика. Надеюсь у Вас есть с ним хоть какой-то договор.

Спросить

Кто теперь несет ответственность?

Кто захочет ее на себя взять... либо, в случае спора, виновную сторону должна установить экспертиза, по повреждениям выявившая что же послужило причиной (некачественный материал, некачественная сборка, неправильная эксплуатация).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ПО общему правилу конечно если действительно отвалилась дверца а ее не оторвали отвечает либо магазин либо производитель по выбору продавца но если предъявят требования вам в дальнейшем вы можете требования предъявить к производителю. Если будит суд запросите экспертизу если вы утверждаете что сборщик и материалы качественные пусть это подтвердит эксперт.

Спросить