Здравствуйте) Подскажите пожалуйста кто в банках занимается рассмотрением обращений граждан?
Здравствуйте) Подскажите пожалуйста кто в банках занимается рассмотрением обращений граждан?
Это зависит от вида жалобы, что-то служба безопасности может рассматривать, а что-то и несколько отделов. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьОтветьте пожалуйста в течении какого времени банк по закону обязан мне дать ответ по моему обращению, так как они тянут время, сначала сказали что в течении месяца, потом пришло смс что до 60 дней, правомерно ли это, мне кажется они нарушают закон!
По закону банк обязан дать ответ в течение одного месяца , а то что они тянут обратитесь с жалобой в прокуратуру. Тогда дело сдвинутся с мертвой точки.
СпроситьЗдравствуйте Людмила , безусловно они нарушают закон, нет необходимости рассматривать ваше обращение в течение 60 дней, для банка есть установленные требования ответов на обращения граждан, это 10 дней и максимум 30, в зависимости от того какую информацию вы у них запрашиваете
СпроситьЗдравствуйте скажите есть какие то сроки ответа на письмо в сбербанк от физического лица? Написали им письмо 16 августа с просьбой понижения % ставки по ипотеке, постоянно продлевают. Последний ответ продлен еще на 30 дней. Т.е по 16 декабря, а это уже 4 месяца.
Добрый день, уважаемый посетитель!
30 дней, если срок нарушается- жалуйтесь в прокуратуру
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Ответ на заявление (обращение) обязаны направить в течение тридцати дней. В исключительных случаях срок может быть увеличения еще на 30 дней.
СпроситьСроки ответа у любой коммерческой организации определяются внутренними документами, которыми также может быть не предусмотрена обязанность отвечать на обращения. Попытайтесь обратиться к "омбудсмену" Сбербанка;Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте. Таки сроков нет - банк не государственное учреждение и законом о рассмотрении обращений граждан не руководствуется.
СпроситьДоброго вам времени суток. 30 дней если срок нарушается. Жалуйтесь в прокуратуру. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Вы имеете право обратиться с новым письмом. В новом письме поставьте свой вопрос и укажите, что ранее обращались, ответа не получили. Кроме того, задайте вопрос на основании какого нормативно-правового акта продлевается срок рассмотрения Вашего обращения.
СпроситьЗдравствуйте скажите есть какие то сроки ответа на письмо в сбербанк от физического лица? Написали им письмо 16 августа с просьбой понижения % ставки по ипотеке, постоянно продлевают. Последний ответ продлен еще на 30 дней. Т.е по 16 декабря, а это уже 4 месяца.
Письмо с просьбой о понижении процентной ставки, с точки зрения законодательства РФ, является предложением об изменении договорных условий. В силу положений закона, банк вправе даже игнорировать такое обращение. Никаких сроков рассмотрения таких обращений закон не предусматривает.
СпроситьВот уже два года с одного сервера под разными именами пишет человек жалобы. Мы на них отвечаем. Хотя почта сразу блокируется. Куда направляют наши ответы неизвестно. Можно ли не отвечать на такие жалобы, если они ничем не подтверждены и подписываются вымышленными людьми?
Здравствуйте Андреева Надежда Владимировна
Я так думаю.
Соберите пять, десять таких жалоб за два года, подайте жалобу в прокуратуру пусть попробуют разобраться. Может после этого Ваша администрация не будет заставлять писать ответы.
СпроситьЕсли обращение соответствует, предъявляемым к нему требованиям, то Вы в соответствии с положениям ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обязаны давать на него ответ.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
СпроситьНачальство говорит, что если есть ФИО и электронный адрес нужно отвечать. Но, адрес заблокирован и у меня таких людей на работе нет! Как это можно остановить? Он пишет и не прикладывает доказательств!
СпроситьЕрундой ваше начальство занимается. Давно уже пора прекратить переписку, если это вымышленные лица. Фактически, это анонимки, а анонимки не рассматриваются и отвечать на них не обязательно.
С уважением.
СпроситьКак узнать судьбу Обращения к Президенту РФ Путину на последнюю Прямую линию? Мой вопрос касался работы Госархива Республики Татарыстан в составе России. +79688947101. Юрий Яковлевич.
Доброго времени суток.
Уважаемый Юрий Яковлевич,
Если Вы задавали вопрос на "прямую линию" с Президентом РФ В.В. Путиным, то ответов, к сожалению, не присылают.
Но Вы можете повторно задать свой вопрос на сайте www.kremlin.ru и Вам придёт официальный ответ с апостилем из отдела Администрации Президента РФ.
СпроситьВ соответствии с ч.3 ст.8 ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан в РФ от 02.05.2006 номер 59 и п.3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ,утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 номер 45, направляю поступившее 24.05.2017 обращение ФИО о неправомерных действиях судебных приставов исполнителей по принадлежности. Скажите что это значит?
Это значит, что жаловаться нужно было не в прокуратуру а в порядке подчиненности - старшему приставу. Прокуратура не будет заниматься этим вопросом и перенаправила жалобу туда куда нужно. О чем сообщили вам.
СпроситьЭто означает, что ваше обращение направлено для изучения и рассмотрения другому должностному лицу. Прокуратура в этом случае не полномочна рассматривать вашу жалобу.
СпроситьЗдравствуйте! Написал заявление в управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет платежей. Зарегистрировано обращение от 25.07.17 г. На сегодняшний день ответа так и не поступило. Как правильно составить претензию о нарушении сроков ответа на обращение. На какие НПА сослаться?
Доброго времени суток.
Это не нарушение.
Сроки прошли претензионного урегулирования и Вы даже без ответа УК можете обращаться в суд.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в прокуратуру на нарушение сроков рассмотрения обращения.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)
КоАП РФ, Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
всего хорошего.
СпроситьЗакон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" не распространяется на указанные правоотношения, поскольку УК не является государственным или муниципальным органом.
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Это коммерческая организация, и такие отношения регулируются Законом "О защите прав потребителей", а срок рассмотрения такой претензии - 10 дней (ст.31 Закона). Поскольку в течение 10 дней ответ Вам не предоставлен, Вы вправе обратиться с иском в суд или в контролирующие органы с жалобой (в этом случае контролирующий орган обязан будет предоставить Вам ответ в течение 30 дней - ст.12 Закона 59-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте. Смысла писать в прокуратуру нет, они не будут этим заниматься. УК является некоммерческой организацией, но на ваши отношения распространяется законодательство о защите прав потребителей. Игнорирование отзыва на претензию считается нарушением, Роспотребнадзор налагает штрафы за такие дела. Можно обратиться в суд, обязать УК ответить на претензию и взыскать моральный вред.
СпроситьНужно не претензию писать, а обращаться с иском в суд к УК с требованиями произвести перерасчет платы за коммунальные услуги. Руководствоваться нужно этим постановлением
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 09.09.2017)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
VIII. Порядок перерасчета размера платы
за отдельные виды коммунальных услуг за период временного
отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении,
не оборудованном индивидуальным и (или) общим
(квартирным) прибором учета
СпроситьУправляющая компания у нас называется Некоммерческое партнерство НП "БКЭС", так что к коммерческим организациям, думаю ее сложно отнести.
СпроситьВ Вашем случае, если управляющая компания получает платежи за коммунальные услуги, то Закон "О защите прав потребителей" применяется в таком же порядке.
СпроситьЯ дополню.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
Таким образом, если заявление Ваше проигнорировано полностью, можете обратится с жалобой в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру или в суд.
СпроситьВправе ли органы государственной власти и организации отказать в приёме обращения в письменном виде (в любой адекватной форме)? Обязан ли орган принять обращение в письменном виде и поставить отметку о принятии?
Игорь, органы не имеют право отказать в приеме обращения, если отказывают пишите жалобу в прокуратуру.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьДобрый вечер!
Обязаны принять согласно ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Не проще ли заказным письмом по почте направить? ,-и проблема отпадет сама собой.
СпроситьЗдравствуйте!
Статьёй 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрено следующее:
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Так что действующее законодательство обязывает организацию зарегистрировать письменное обращение, может и не при заявителе, но в течение 3-х дней с даты поступления такого обращения.
На основании ст. 15 указанного закона, лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (Письмо Минэкономразвития России от 10.02.2010 N Д 23-454).
В соответствии со ст. 5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных ст. ст. 5.39, 5.63 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьПорядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Отказ в приеме обращений законом не предусмотрен. Если в организации или учреждении всё же отказываются принять заявление, то необходимо направить это заявление ценным письмом с описью вложения. В течение месяца заявление обязаны рассмотреть и дать мотивированный ответ.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.Таким образом, если Ваше обращение соответствует требованиям данного Закона ваше обращение обязаны принять, зафиксировать факт принятия, рассмотреть и дать аргументированный ответ, если не принимают отправляйте по почте ценным письмом с описью вложения, если нет ответ по истечении месяца обжалуйте бездействие должностных лиц.
С уважением.
СпроситьПраво на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления установлено ст. 33 Конституции РФ, а также ФЗ РФ "О порядка рассмотрения обращений граждан". За нарушение этого порядка предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 КОАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Давайте по порядку. Не имеют права. Должны принять обращение в письменной форме и дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). Однако как таковой обязанности проставлять отметку нет. Для этого направляйте почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения либо в электронной форме.
А вообще я даже Вам больше скажу: обратное является административным правонарушением и согласно ст.5.59 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
И согласно ст.28.4 КоАП РФ дела по статье 5.59 КоАП РФ возбуждает прокуратура. Если будет иметь место факт такого нарушения, то подавайте заявление об административном правонарушении в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьОрган не имеет право отказать в приеме обращения в силу Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В противном случае последует административная ответственность.
Ответ на обращение имеют право дать в течении 30 дней.
СпроситьДавайте по порядку.
По первому вопросу - у органов государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нет права отказать в приеме обращения.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Правовое основание:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Орган обязан принять обращение и поставить отметку.
За нарушение данных требований должностные лица несут предусмотренную законом ответственность.
КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений гражданСпроситьНарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Мой рабочий номер не является горячей линией. Однако поступила устная жалоба по телефону. Должны мы ее рассмотреть (59-ФЗ)? Мои действия в таком случае?
Доброго времени суток. В Таком случае не обязаны. Обращение должно поступить либо на официальный телефонный номер либо посредством почтовой либо электронной связи. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьИнна, да, должны рассмотреть
СпроситьСтатья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Добрый день.
Ваши действия зависят от внутренних документов: входит ли прием жалоб в Ваши должностные обязанности, как регистрируются жалобы, соответствует ли спорная жалоба (сообщенные заявителем сведения о споре и о себе) требованиям, предъявляемым к жалобам по телефону, какой телефонный номер выделен для получения жалоб, предупреждали Вы или нет заявителя о необходимости подать жалобу по телефону "горячей линии".
Спросить