Как я стала представителем эйвона через одноклассники и попала в неприятную ситуацию с посылкой
199₽ VIP

• г. Чита

Я через одноклассники у незнакомой девушки заказала наборы на сумму 2500. Я отправила ей смс только с номером и серией паспорта. Она отправила мне посылку, но пришло не то что я заказала, да ещё и на сумму 3000 т. Я ей позвонила, что отказываюсь от посылки она отправила мне бланк возврата. Она не спрашивая моего согласия сделала меня представителем эйвона. Возвратить посылку не могу, т.к. в описи заказа есть товары которых не было в коробке. Я звоню этой девушке она не отвечает. Что мне делать? Будет долг расти, а оплачивать я не собираюсь за то,что не заказывала.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Договариваться в этом случае. Либо ждать когда подадут в суд, там представьте свои возражения (ст. 35 ГПК РФ). Не соглашайтесь с суммой которую с Вас хотят взыскать. Общение до суда можете прекратить.

Спросить

Действуйте в рамках ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Напишите претензию продавцу (представителю).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь в полицию, так как на лицо мошеннические действия со стороны девушки.

Статья 159. Мошенничество

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159]

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Спросить
Это лучший ответ

Вы не обязаны оплачивать за товар, который вы не заказывали на основании закона о защите прав потребителей. Поэтому долг расти не будет, можете не беспокоиться.

Спросить

Здравствуйте, без вашего согласия вас никто не может сделать представителем эйвое, поскольку соглашение о сотрудничестве вы не подписывали. Если с вас будут требовать долг, то эти требования будут необоснованны, поскольку фактически никаких отношений между вами не сложилось. Вам стоит обратиться непосредственно в эйвон и прояснить ситуацию, чтобы в дальнейшем избежать проблем.

ГК РФ Статья 307. Понятие обязательства

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.

Спросить

Здравствуйте. Напишите ей претензию. Если вы общаетесь онлайн - сделайте скриншот вашей переписки. Постарайтесь также скопировать ваш заказ. И со всем этим обратиться в полицию. Плюс вы можете обратиться в компанию эйвон с претензией на недобросовестность представителя этой компании и также потребовать возврат долга. Возможно, компания сможет пойти вам навстречу и вернет деньги при условии, что вы вернете товар.

Спросить
Елена
09.11.2017, 05:33

Что делать, если посредник из соц. сети пропал после оплаты товара?

Здравствуйте! В соц. сети у девушки посредника заказала товар на сумму 2500 р. Оплатила на карту всю сумму. Через некоторое время она сообщила, что товара в наличии на складе нет и в течение 7 дней вернет мои деньги. Но спустя ещё 4 дня её страничка была удалена с сайта. О ней мне ничего неизвестно кроме номера карты. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Алла
02.12.2016, 23:45

Как вернуть заказанную вещь после удаления и блокировки пользователя в Одноклассниках?

Заказала вещь в одноклассниках, оплатила, но вещь так и не прислали. Этот пользователь теперь меня удалил и занес в черный список, что теперь делать и можно ли сделать все анонимно и через интернет.
Читать ответы (4)
Леся
16.03.2017, 12:54

Как защититься от интернет-мошенников в группах одноклассников и вернуть свои деньги?

Каким образом можно наказать мошенников в сети в одноклассниках, мною был сделан заказ платья в группе, занимающейся рассылкой одежды по почте, требовали 100% оплату, указаны были менеджеры, чтобы не наткнуться на мошенников, все проверила, согласовала, отослала деньги. Обещали платье к Новому году, заказ не выполнили, писала, отвечали до поры до времени, кормили завтраками, потом выкинули из группы и из друзей, когда стала требовать вернуть деньги. Пошел уже четвертый месяц. Что я могу сделать в данной ситуации, знаю только номер карты и фио.
Читать ответы (2)
Инна
12.06.2020, 22:42

Как защититься от мошенников при покупке в интернет-магазине?

Заказала в интернет-магазине платья (сумма вместе с почтовой пересылкой 5940). В тот же день выяснила, что это мошенники. Пыталась отменить заказ - обратной связи с ними нет. Через день пришло уведомление, что моя посылка уже на почте (подозрительно быстро). Я не забираю. Они донимают электронными звонками. Один раз перезвонил живой голос и мне сообщили, что со мною по записи телефонного разговора составлен договор и я обязана оплатить почтовые и "сопутствующие" расходы. Я отказалась. Сегодня пришло СМС от интернет-магазина PSLK (мошенники), что мне грозит статья 15 ГК РФ № 51-ФЗ. Я позвонила юристу - мне сказали, что они могут отослать извещение о суде на несуществующий адрес, суд состоится без моего участия (где-нибудь в Магадане) и судебные приставы снимут с моез зарплаты указанную мошенниками сумму за почтовые и "сопутствующие" расходы (включая судебные). Как себя защитить? Посылка, вероятно, ещё на почте. Может быть, мне написать отказ от неё и отослать обратно? Но я не знаю, указан ли там обратный адрес. Подскажите!
Читать ответы (4)
Евгения
30.07.2018, 16:26

Как вернуть деньги за заказ, сделанный через группу в одноклассниках? Обратиться в нужные инстанции.

Заказала через группу в одноклассниках вещи, перевела деньги, заказ не отдают уже 4 месяца, говорят что вернут деньги, но так и не возвращают. Как поступить и куда обратиться?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.10.2016, 01:48

Проблема с заказом через соцсеть Одноклассники - Нет денег и товара уже два месяца - что делать?

Заказала вещи через социальную сеть в одоклассниках прошло 2 месяца нет денег не вещей, всё говорит подождать деньги не возвращает что делать?
Читать ответы (2)
Гульшат лябибовна
26.08.2018, 10:43

Обман при заказе телефона через сайт Одноклассники - что делать и куда обратиться?

Заказал телефон копию самсунг с 9 через саит одноклассники оплата при получении на почте 12,5 тысяч руб., а когда распаковал бандероль там оказалась игушка стоимостью около 700 рублей. Что делать, куда обратиться? Спасибо заранее.
Читать ответы (4)