1. Нормативные требования к оформлению гарантийного талона от производителя при продаже товара\n2. Оформление гарантийного талона от производителя - сроки и обязательства продавца\n3. Нарушение прав потребителя - что делать
1. Гарантийный талон от производителя должен оформляться продавцом во время продажи товара?
2. Гарантийный талон от производителя должен оформляться в день продажи или когда захочет продавец, например как мне сказал известный магазин после 2 недель после покупки?
3. Что предпринять в магазине, если продавец не оформляет Гарантийный талон?
Напишите пожалуйста обязательно ссылки на нормативные акты на все вопросы. В этот же известном магазине меня попросили предоставить им ссылки на нормативные акты, в которых было бы сказано, что продавец должен оформлять Гарантийный талон.
Добрый день.
Законодательством не установлено формы гарантийного талона. Более того, выдача гарантийного талона не является обязательной. Достаточно документа, подтверждающего приобретение товара, и сам факт того, что гарантийный срок установлен. В качестве документа сгодится чек.
Тем не менее п. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей установлено: если гарантийный срок установлен, то о нем должно быть сообщено потребителю в доступной и наглядной форме. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (п. 3 ст. 10 Закона о защите прав потребителей).
Ответственность за поломку товара продавец не несет только в случае, если он сможет доказать, что недостатки у товара возникли уже после его передачи покупателю в результате неверной эксплуатации, хранения или транспортировки.
СпроситьКак поступать в магазине при требовании возврата за товар без чека и гарантийного талона?
Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству
Продавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?
Нарушение гарантийных условий - Как потребовать ремонт или обмен при неправильно заполненном гарантийном талоне электрочайника?
