Вопрос о возможности управления муниципальных предприятий проводить ярмарки рядом с муниципальным рынком, где действуют ИП, уплачивающие налоги.
Скажите пожалуйста, могут ли управление муниципальных предприятий, устраивать ярморки 2 раза в неделю, прямо рядом, можно сказать у ворот муниципального рынка, где работают люди являющиеся ИП и оплачивающие налоги государству?
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб[u][/u] и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьСпрос рождает предложение и добросовестную конкуренцию ещё никто не отменял. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.
СпроситьИмеют право конечно, поскольку данные ярмарки проводятся с санкции органов местного самоуправления. Желаю удачи и всех благ.
СпроситьВ муниципальном предприятии есть учредитель в лице Управления муниципальным имуществом. Предприятие подведомственно Управлению жкх. Какое из управлений должно являться работодателем руководителя предприятия и стороной в трудовом договоре?
Управление муниципальным имуществом будет работодателем если оно учредитель
Управление ЖКХ в смысле подведомственности лишь оперативно координирует работу МУПа
В идеале нужно в Администрации поселения уточнять, там может быть принят организационно-распорядительный документ согласно которому руководителей МУПов назначает Глава АМР и соответственно сама Администрация как юр лицо выступает работодателем.
СпроситьВ обязанности муниципального унитарного предприятия включена функция по управлению многоквартирными домами. Данную функцию учредитель решил исключить и создать новое предприятие в форме ООО. Что делать с договорами управления, которые заключены с муниципальным предприятием?
Может ли осуществлять муниципальный земельный контроль сотрудник, не являющийся муниципальным служащим, например сотрудник муниципального казенного учреждения? Если можно, то в каком случае? Спасибо.
Доброго времени суток!
Нет конечно, только муниципальный служащий имеет такое право в данном случае
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьОтец работает директором муниципального унитарного предприятия, его сын заместителем в этом предприятии, а дочь кадровиком. Могут ли они работать вместе? Они не муниципальные служащие и не гос. служащие. На какие документы можно сослаться?
Вышла на пенсию из Муниципального унитарного предприятия, муниципальным служащим не являлась, но имею муниципальный стаж 17 лет, положена ли мне доплата за муниципальный стаж?
Предприятие является муниципальным на праве хозяйственного ведения. Учредитель Комитет по управлению имуществом муниципального района.
Кто разрабатывает учредительные документы, положение о заработной плате, премировании и вознаграждении работников предприятия? С кем вышеперечисленные документы согласовываются?
Разрабатываются предприятием, согласовываются - с учредителем, Любовь Петровна.
Доброго дня.
СпроситьЯ работаю специалистом по воинскому учету в администрации муниципального образования. В прошлом году наш делопроизводитель перевела меня из муниципальных служащих в технические работники. При этом она объяснила, что оказывается ВУС относится к федералам, а не к муниципальным служащим. Можно ли мне это оспорить и вернуться в муниципальные служащие?
Можно ли мне это оспорить и вернуться в муниципальные служащие?[quote][/quote]
Не получится у вас оспорить Такой перевод осуществляется по всей стране Не можете вы быть муниципальными служащими, если вам зарплата выплачивается не из местного бюджета за счет субсидий Министерства обороны.
СпроситьМы являемся муниципальным предприятием, учредителем которого является Администрация муниципального образования Н-ского района. В 2010 году был заключен договор аренды имущества, предприятие арендную плату не платило. В настоящее время Управление муниципальным имуществом подало иск о взыскании с предприятия арендной платы за пользованием имуществом. Вопрос: может ли учредитель сдать в аренду своему же предприятию имущество и получить за это арендную плату. Срок исковой давности истек в 2013 году.
Учредитель вправе сдать имущество в аренду, срок исковой давности составляет 3 года.
СпроситьДаже своему же предприятию и получать за это арендную плату? Имущество было сдано в аренду, а не в хоз.ведение или оперативное управление. Нужно писать отзыв на иск. или хватит ходатайства о пропуске срока исковой давности. И какие нормы ГК на право сдать имущество своему предприятию. Благодарю.
СпроситьСобственник вправе сдать свое имущество в аренду юридическим или физическим лицам. У Вас стороны договора - 2 разных юридических лица. На основании статьи 209 ГК РФ ограничений на сдачу в аренду в Вашем случае нет.
Срок исковой давности 3 года, который исчисляется с даты, когда лицо узнало о нарушении своего права.
Вы не указали срок действия договора аренды.
Если подан иск к Вашей организации, Вам нужно написать возражение на иск и изложить письменно свои возражения по исковым требованиям, предъявленным Вам конкретно по каждому.
Истечение срока для обращения в суд на основании ст. 199 п.2 Гражданского кодекса РФ является самостоятельным основанием для отказа судом в иске, если на это ссылается ответчик по делу.
СпроситьУчредитель МУПа, глава муниципального района, не согласовывает новое штатное расписание с директором МУП в связи с увеличением штатной численности предприятия в два раза, в связи с присоединением к данному предприятию двух других предприятий, после такого слияния получилось одно предприятие. Учредитель объясняет отказ в согласовании тем, что предприятие убыточно работает и не стоит увеличивать таким повышением убытки. Что делать в таком случае директору МУП?
В данном случае директор МУП к сожалению ничего не может сделать так так как учредителем является администрация района от имени которой выступает глава а он является в данном случае всего лишь исполнителем.
Ст.20 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ
1. Собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия:
1) принимает решение о создании унитарного предприятия;
2) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
3) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;
4) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции;
5) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;
6) формирует уставный фонд государственного или муниципального предприятия;
7) назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
8) согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
9) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия;
10) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок;
11) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества;
12) утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение;
13) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия;
14) дает согласие на участие унитарного предприятия в иных юридических лицах;
15) дает согласие в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;
16) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
16.1) в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, принимает решение об осуществлении государственным или муниципальным унитарным предприятием отдельных полномочий концедента;
(пп. 16.1 введен Федеральным законом от 02.07.2010 N 152-ФЗ)
17) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.
2. Собственник имущества казенного предприятия помимо правомочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе:
изымать у казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;
доводить до казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
утверждать смету доходов и расходов казенного предприятия.
Спросить