Учредитель МУПа отказывается согласовать новое штатное расписание в связи с присоединением двух предприятий - что должен делать директор МУП?

• г. Благовещенск

Учредитель МУПа, глава муниципального района, не согласовывает новое штатное расписание с директором МУП в связи с увеличением штатной численности предприятия в два раза, в связи с присоединением к данному предприятию двух других предприятий, после такого слияния получилось одно предприятие. Учредитель объясняет отказ в согласовании тем, что предприятие убыточно работает и не стоит увеличивать таким повышением убытки. Что делать в таком случае директору МУП?

Ответы на вопрос (1):

В данном случае директор МУП к сожалению ничего не может сделать так так как учредителем является администрация района от имени которой выступает глава а он является в данном случае всего лишь исполнителем.

Ст.20 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ

1. Собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия:

1) принимает решение о создании унитарного предприятия;

2) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

3) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;

4) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции;

5) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;

6) формирует уставный фонд государственного или муниципального предприятия;

7) назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

8) согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

9) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия;

10) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок;

11) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества;

12) утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение;

13) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия;

14) дает согласие на участие унитарного предприятия в иных юридических лицах;

15) дает согласие в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

16) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

16.1) в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, принимает решение об осуществлении государственным или муниципальным унитарным предприятием отдельных полномочий концедента;

(пп. 16.1 введен Федеральным законом от 02.07.2010 N 152-ФЗ)

17) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.

2. Собственник имущества казенного предприятия помимо правомочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе:

изымать у казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;

доводить до казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

утверждать смету доходов и расходов казенного предприятия.

Спросить
Пожаловаться

Одно лицо регистрирует комерческое предприятие "О", назначает директором другое лицо, затем предприятие "О" становится управляющей компанией комерческого предприятия "Д". предприятие О заключает договор аренды с предприятием "Д" и переадает по договору метериальные ценности. В предприятии "Д" директором работает сын учрежителя предприятия "О" который назначает на должность своего заместителя отца и учрежителя предприятия "О"

Есть ли в данном случае какие либо нарушения действующего законодательства.

Кто должен сделать запись в трудовую книжку директору муниципального предприятия, учредитель или предприятие. И где должна храниться трудовая книжка директора у учредителя или на предприятии.

Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?

Как правильно это оформить документально?

Учредитель предприятия "А" предоставил займ (беспроцентный) предприятию "А". В свою очередь предприятие "А" предоставило займ (процентный) преприятию "В". Предприятие "В" не выплатило займ в срок предприятию "А" и по условиям договора погасило займ оборудованием, которое напрямую было передано учредителю предприятия "А". Таким образом был погашен займ предприятия "В" перед предприятием "А" и предприятия "А" перед своим учредителем.

С уважением Татьяна

Спасибо.

Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.

Такой вопрос, идет реорганизация нескольких предприятий. Образовалось одно предприятие, теперь оно закрыто и создано новое предприятие с другим названием. Выдали Уведомление о сокращении штатов, есть ссылка на новое штатное расписание, где отсутствует моя должность, но этого штатного расписания никто не видел. Новая должность также не предлогается в Уведомлении. Как вы думаете, можно подписать такое Уведомление, или все таки как-то потребовать штатное расписание и предлагаемую должность. И что в таком случае должно быть записано в трудовой книжке.

У нас ООО учредило дочернее предприятие. Это дочернее предприятие сейчас работает практически убыточно. Может ли ООО снизить в своем дочернем предприятии зарплату работников дочернего предприятия до размера МРОТ?

Мы организация МУП (1). В 04.02. вышло постановление администрации о реорганизации предприятия в форме присоединения к нему другого МУП (2). Предприятие (1) которое будет присоединяться к предприятию (2) уведомила своих работников о существенных изменениях. Предприятие (2) утвердила штатное расписание. В двух организациях есть главный бухгалтер, кассир. Есть так же должности которые не нужны Предприятию (2). Через какое время должны предупредить работников о сокращении, сразу после выхода постановления 04.02. или как? и кто это должен делать Предприятие 1 или 2. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Подскажите, что делать, если в Уставе МУПа прописано условие о согласовании штатного расписания с учредителем, а тот в свою очередь его не согласовывает новое штатное расписание, с новой з/п сотрудникам, и не поясняет объективные причины своего не согласования? Может ли директор предприятия, согласно ст. 21 ФЗ О государственных и муниципальных унитарных предприятиях, утвердить штатное расписание без согласования и начать работать по нему.

Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.

Могу ли получить консультацию по вопросу: предприятие А отгрузило продукцию предприятию Б.Предприятие Б не может погасить задолженность предприятиюА, но у предприятия Б есть должник предприятиеВ. ПредприятиеА предьявило претензию предприятю Б.Как правильно провести переуступку и оформить документы от предприятия Б на предприятиеВ? СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение