Вопрос об иске на моральный ущерб против компании Связной из-за нескольких ремонтов смартфона и длительной процедуры обмена
Могу ли я подать иск на моральный ущерб на компанию связной так как на преобретёный мной смартфон делали три ремонта и каждый раз мне приходил акт что он исправен и это длилось почти три месяца и лишь на четвёртый посли притензии он провели проверк качества товара и дифект подтвердился они предложили обмен на новый. Так могу я потребовать моральный ущерб.
Статья 15. Компенсация морального вреда
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 15]
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьПроблемы с новым смартфоном Samsung Galaxy S4 - как вернуть или обменять устройство?
Компания не выполнила проверку качества планшета в срок, клиент требует замену или возврат денег
Связной принимает смартфоны на проверку качества без авторизации - каковы права потребителя?
«Что делать, если покупатель требует оплаты ремонта телефона после обмена на Avito?»
Проблема с качеством товара - магазин требует повторную проверку, несмотря на предыдущие результаты
Вопросы о возможности возврата денег или ремонта в случае выявления дефекта на смартфоне после дополнительной проверки по гарантии
