Вопрос об иске на моральный ущерб против компании Связной из-за нескольких ремонтов смартфона и длительной процедуры обмена

• г. Брянск

Могу ли я подать иск на моральный ущерб на компанию связной так как на преобретёный мной смартфон делали три ремонта и каждый раз мне приходил акт что он исправен и это длилось почти три месяца и лишь на четвёртый посли притензии он провели проверк качества товара и дифект подтвердился они предложили обмен на новый. Так могу я потребовать моральный ущерб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 15. Компенсация морального вреда

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 15]

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить