Опыт взаимодействия с центром флебологии - предложение бесплатной диагностики превратилось в неожиданные расходы и недоверие

• г. Екатеринбург

Девушка из центра флебологии по телефону предложила пройти бесплатную диагностику вен в честь открытия нового центра предупредила чтобы взяла паспорт и полис. В назначенный день приехала на прием. Мне была сделана диагностика всего организма и врач сказал что у меня настолько все плохо, что немедленно надо начинать лечение. Сказал что надо купить сертификат стоимостью 101000.00 и туда все лечение войдет по спец. Ценам для клиентов. Я сказала что я имею статус безработного, все дома обдумаю и приму решение. И тут пришел еще один врач и начали меня "обрабатывать "на кредит. Два часа я отбивалась, говорила что у меня есть наличные, что кредом я вообще не пользуюсь и т.д.Под психологическим воздействием в результате я оформила кредит и тут же меня затолкали в кабинет сдавать кровь и после провели на каком то аппарате процедуру. Вышла я через 3.5 часа счастливая. Но по пути домой я поняла что натворила. В итоге на след. День расторгла договор, успела заморозить деньги в банке. Но мне выставили счет на оказанные услуги. Сдача крови обошлась в 8900, а процедура миостимуляции 40 мин 8500! Итого 17400. Я все заплатила налом, чтобы ибавиться от кредита. Куда написать жалобу на это учереждение и могу ли я потребовать объяснений откуда такие фантастические цены?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор, и заодно в прокуратуру можно. Удачи Вам и всего всего всего всего самого самого наилучшего.

Спросить

Цены - договорные и добровольно принятые вами при подписании договора. Чтобы жаловаться нужны объективные подтверждения вашего принуждения, обмана. Доказывать это без аудио или видиозаписи бесперспективно. На будущее будьте осторжнее.

Спросить
Alex
01.07.2016, 07:33

Как требовать возврата денег при задержке диагностики и редком появлении курьера в магазине

Вчера купили телефон, дома было обнаружено что тихий динамик, сегодня пошли сдавать, продавщица сказала что заберут на диагностику, но сказала что курьер приезжает раз в 2 недели, и что проще самим отвезти на диагностику в Питер, телефон все таки сдали магазину, оформили договор, продавщица сказала если выявят брак производителя то деньги вернут, вопрос в том, диагностику проводят 21 день, и если я приду через 21 день и потребую результаты диагностики и мне скажут что товар ещё не прошёл диагностику и тп то я могу требовать возврата денег? И должно ли меня волновать что курьер у них появляется редко и из за этого могут увеличиваться дни диагностики?
Читать ответы (1)
Елена
14.05.2016, 17:18

Как расторгнуть договор на косметологические процедуры, когда было обещано лечение сосудистой системы?

Пригласили на бесплатную консультацию к флебологу, сказали взять паспорт и полис. В итоге: сделали компьютерную диагностику организма, сказали, что организм изношен на 70% (мне всего 39 лет), что вены и сосуды в ужасном состоянии, нужно срочно лечить! Обрабатывали меня 2 врача. В итоге уломали (сама не понимаю до сих пор как это вообще случилось!) подписать договор на 60 тыс. в кредит на 24 мес. Когда дома уже стала разбираться, вчитываться, разбирать термины, оказалось, что договор на оказание косметологических процедур, направленных на ПОХУДЕНИЕ! Я в шоке, муж в шоке. Что мне делать, как расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Виктор
14.12.2018, 22:45

Предупреждение организации - Нарушение условий ремонта и требование оплаты за нежелательные работы и хранение

Сдал от имени организации стабилизатор в ремонт. Но перед ремонтом попросил сделать диагностику. Диагностика бесплатная мне сказали. Я предупредил что мы сначала оценим стоимость по диагнлстике а потом примем решение о ремонте. Диагностику провели цену нам сказали. Но без нашего ведома починили и еще требуют деньги за ответственное хранение. Хотя мы предупредили что можем недать согласие на ремонт. Нам прислали акт выполненных работ подписанный ремонтной фирмой но нами не подписанный. Что делать? Не подписыаать акт? Нам нужно просто забрать изделие но боюсь не отдадут.
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2019, 12:32

Неправомерное взимание платы за диагностику планшета - Что делать?

Был сдан планшет на диагностику в сервисный центр. О том что диагностика платная нам озвучили - мы согласны. Позже позвонил сотрудник, сказал что для диагностики необходимо разбор планшета. Предупредил, что при разборе пострадает стекло, т.к. оно с трещиной. От диагностики отказались. Но с моего знакомого при получении, получал не я,все равно взяли деньги за диагностику. Я в это время был вне зоны действия сети и не смог пообщаться с сотрудниками компании. Деньги взяли просто так. В акте указан пункт сборка-разборка, тестирование узлов и компонентов, чего сделано не было. Чеки на руках. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2011, 19:30

Проблемы с телефоном - задержка диагностики и защита прав потребителя

Я 4 мая 2011 года приобрела ребёнку телефон, но по приезду домой выяснилось, что у него не работает одна кнопка. Через день я отвезла его обратно в магазин с требованием заменить этот телефон таким же, но исправным. На это продавцы ответили мне, что аппарат необходимо сдать на диагностику, чтобы доказать нашу непричастность к поломке. Диагностика, по их словам, занимает не более 20 дней, в квитанции написана дата окончания дигностики-24.05.11. Сколько ещё может тянуться эта диагностика и как мне защитить свои права? Каковы мои перспективы получения нового телефона, если и сроки диагностики уже прошли?
Читать ответы (1)
Галина
02.06.2017, 18:15

Как вернуть деньги за сертификат и отказаться от услуг в клинике для похудания?

Мою мать 52 года, пригласили в клинику для похудания на бесплатную диагностику. Причем обязательным для посещения должно быть наличие паспорта и мед. полиса. Далее ей навязали сертификат на услуги клиники. Оформили его там же в кредит на кругленькую сумму. Провели в этот же день первую процедуру. Спустя время поняла, что не нуждается в их услугах. Как вернуть деньги за сертификат, отказаться от услуг?
Читать ответы (5)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
04.10.2016, 12:10

Претензии на сервисный центр и торгующую организацию после поломки камеры мобильного телефона

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?
Читать ответы (1)
Сергей
23.09.2019, 14:20

Проблемы с работой стиральной машины - неприятный опыт с фирмой Спектр. Куда обратиться?

В один прекрасный момент у меня стала плохо работать стиральная машина в интернете наткнулся на одну из фирм ООО "Спектр" ИНН: 7840499395 написано на их сайте диагностика бесплатно. Мне позвонили для уточнения и сказали что выезд и диагностика бесплатно. В итоге приехали 2 мастера посмотрели стиральную машину и сказали так "Там что то засорилось наверное надо ее всю разбирать" и озвучили цену в районе 10000 руб. Я отказался от их ремонта тогда они мне сказали что я должен заплатить за диагностику 1500 которая длилась 10 минут и толком не сказали в чем дело. Они мне выписали квитанцию о диагностике и сумму 1500. Позвонив по номеру их фирмы мне сказали что диагностика бесплатно при ремонте у них, деньги за непонятную диагностику они возвращать не собираются. Куда мне стоит обратится по данному вопросу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.09.2015, 13:02

Неожиданные требования по оплате - имеет ли право компания запросить деньги после отказа от ремонта?

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей. Имеют ли право они требовать от меня деньги? (в акте приема есть пункт - В случае отказа от ремонта вышеуказанного оборудования заказчик обязан оплатить фактически выполненную работу) Спасибо!
Читать ответы (1)