Как вернуть деньги за некачественные напольные весы из супермаркета?

• г. Краснодар

Купила в супермаркете напольные весы. Обнаружила через неделю, что врут безбожно. Смогу ли я вернуть деньги? Мне в супермаркете рекомендовали обратиться в Сервисный центр. .. Но если бы я хотела купить товар б/у-я купила бы его на сайте продаж товаров б/у и не за такую цену. Как мне добиться возврата денег?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут - обратитесь в суд. Госпошлину не платите.

Спросить

Напишите письменную претензию продавцу на обмен (возврат) товара на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Весы не относятся к технически сложным товарам, поэтому Ваше требование должны будут удовлетворить. Откажут - в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть товар и получить деньги уплаченные обратно. Можете поменять на аналогичный, можете потребовать незамедлительного устранения неисправности.

Спросить

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Ирина
18.11.2016, 19:28

Проблема с новыми напольными весами - Как вернуть деньги после обнаружения ошибки?

Купила весы напольные в супермаркете (чек сохранен). Через неделю обнаружила что весы "врут",при чем основательно. Директор в лице продавца рекомендовала отправиться в сервисный центр. Но я хотела купить новый товар, а не ремонтировать его через неделю эксплуатации. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
03.12.2021, 11:55

Как вернуть неисправный увлажнитель воздуха из интернет-магазина Вайлдбериз без сервисных центров в регионе?

Купили в интернет-магазине Вайлдбериз увлажнитель воздуха, а он еле работает на максимальном режиме. В возврате техники магазином отказано с рекомендацией обратиться в сервисный центр. Сервисные центры в нашем регионе не расположены. Как добиться возврата товара?
Читать ответы (3)
Лилия Ахатовна
30.07.2014, 17:32

Проблема с весами напольными - отказ в возврате денег после двух ремонтов. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Альбина
14.01.2015, 12:17

Отказ клиента на повторную отправку планшета в сервисный центр - возврат денег или обмен товара возможен?

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Влад
10.02.2018, 07:55

Опыт покупки мобильного телефона - как вернуть деньги после обнаружения неполадок

Купил мобильный 16.01.18, через 3 недели, примерно, появились посторонние шумы в разговорном динамике. Сдав в сервисный центр, через неделю забрал. Неполадок не обнаружили. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
06.11.2015, 23:24

Как вернуть деньги за некачественные напольные весы с анализатором состава тела?

Сегодня купила весы напольные с анализатором состава тела (мышцы, вода, жир...) приехав домой поняла, что товар не соответствует заявленным характеристикам о чем мне рассказал продавец. Решила вернуть, деньги не отдают, сказали отправят в сервисный центр на экспертизу. Но товар исправен! Они ничего не обясняют. Помогите! Как поступить в данной ситуации и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
01.10.2021, 21:54

Проблемы с детскими смарт-часами - как вернуть деньги после отказа от магазина?

Купила детские смарт часы, через 5 дней перестали примагничивать зарядное устройство. В магазине забрали, отправили в сервисный центр, через 2 недели позвонили сказали что дефекта нет, зарядка примагничивается! Когда возвращала часы, в магазине сказали что можно вернуть деньги, но после того как они пройдут проверку! Теперь в возврате денег отказали! Как от них добиться возврата?
Читать ответы (1)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Юлия Николаевна
24.05.2015, 09:50

Возможно ли вернуть деньги за лишний товар вчерашней покупки детских носков в супермаркете Ашан?

Я покупала детские носки в супермаркете Ашан. Кассир супермаркета пробил в чеке товар 2 раза, этот факт я заметила только дома. Могу ли я просить супермаркет вернуть мне деньги за лишний товар в чеке. Товар купила вчера, идти в супермаркет хочу сегодня.
Читать ответы (1)