Опыт покупки сапогов \'дутиков\' - обращение в магазин после негативного опыта использования в мороз

• г. Ханты-Мансийск

Я сегодня купила сапоги " дутики". В магазине продавец уверял что они тёплые (у нас на улице-35). Я несколько раз уточнила у продавца на самом ли деле в них в такой мороз будет тепло? Ответ-да. В итоге, пока в них дошла до остановки ноги начали замерзать, после 15 минут ожидания автобуса, я уже не чувствовала пальцев ног. (замерзли). Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин если я их один раз уже носила, от работы до дома? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, указывайте, что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Umka
25.11.2014, 07:44

Проблемы с покупкой - замерзшие ноги и неудачная покупка зимних замшевых сапог

Купила 20.11.14 зимние замш сапоги, надела 22.11.14 дошла до магазина ноги ужасно замерзли хотя на улице было-5, а продавец уверяла что в-30 будет тепло и на чистом асфальте (снега нет, гололеда тоже) подскользнулась и упала. Как мне вернуть обувь в магазин? Вчера написала заявление на имя директора торговой точки, но что по телефону получила тока смех.
Читать ответы (2)
Гость_2100467
14.11.2014, 11:57

Отказали в возврате денег за зимние сапоги - что делать?

Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Екатерина
29.11.2014, 20:14

Разочарование после покупки - Кожаные сапоги оказались не теплыми

Пару дней назад купила сапоги кожаные, продавцы уверяли что в них будет тепло ноге (хоть они и европейка), я решила взять. Вчера одела первый раз пробыла не долго на улице, нога замерзла, и оказался скользкий каблук. Я обратилась сегодня в магазин, мне сказали что они поношенные не принимают (хотя вид у них первозданный, косяков нет). А на то что в них холодно, было сказано: а что вы хотели это кожа! Она накаляется на морозе! Вот прочитала что можно ссылаться на закон ст.12,18 где прописано что я могу претендовать на возврат денег, если при продаже меня ввели в заблуждение, и предоставили недостоверную информацию о товаре. Потому что я была уверена что ноги будут в тепле.
Читать ответы (1)
Алексей
13.11.2012, 13:27

Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
05.12.2015, 01:44

Мерзнут новые зимние сапоги - возможно ли вернуть их в магазин?

Несколько дней назад я купила дорогие зимние сапоги (кожа, мех). Носила три дня при температуре 0°-3°. Гуляла час-полтора и ноги, особенно пальцы ног сильно мерзли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Неганова
07.12.2013, 23:00

Возможно ли вернуть в магазин обувь, если она не подходит размером на одну из ног?

Скажите, можно вернуть в магазин обувь, если носили один раз и выяснилось, что на одной ноге сапог сидит идеально, а вот на другой-нога бультыхается как будно на размер больше сапог?
Читать ответы (1)
Ермек
09.12.2021, 14:38

Как вернуть зимнюю обувь в магазин, если она не подходит и замерзли ноги?

Купил зимнюю обувь одевал два дня сегодня небольшой мороз-18 постоял на остановке 05:10 минут у меня очень сильно замерзли ноги как можно вернуть обувь в магазин и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 18:43

Проблемы с натуральной кожаной обувью - треснутая подошва, прошорканная кожа и протертый мех - куда обратиться и что делать?

В начале декабря купила сапоги из натуральной кожи и меха за 7000 руб. В итоге мои ноги на протяжения всего времени (до 11 февраля) очень сильно мерзнут (-19-32) (продавец магазина уверяла что в них ноги не будут мерзнуть даже при-35). сегодня в очередной раз принялась сушить, удалять грязь с обуви и обнаружила много деффектов на обуви. А это: подошва у обеих сапог местами треснута, кожа в носовой части прошоркалась, внутренний мех сапога облез и протерся. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2007, 17:05

А в магазине отказали принять и вернуть деньги, тк сказали, что видно, что их носили..

Вопрос касается защиты прав потребителей. Я купила сапоги, в магазине померила, все хорошо, купила, Один раз обула на работу, с работы еле дошла, ноги болели три дня... Оказались очень не удобные. Хотела вернуть в магазин, тк с момента покупки прошло 5 дней, сохранился товарный и кассовый чеки, коробка.. А в магазине отказали принять и вернуть деньги, тк сказали, что видно, что их носили.. Подскажите, пожалуйста, могу ли я их вернуть? Спасибо!
Читать ответы (1)