Проблемы с установленным стабилизатором напряжения - Как вернуть деньги и решить проблему

• г. Челябинск

Я купил стабилизатор напряжения для деревенского дома, т.к. напряжение там слабое. Когда установил, то обнаружил, что его постоянно вырубает, срабатывает защита. То ли он не подходит мне по параметрам, то ли он неисправный. В магазине его забрали на диагностику, после которой сказали, что он исправный (я им не верю) и отказались возвращать деньги, ссылаясь на то что это технически сложный товар. В списке технически сложных товаров я стабилизатор напряжения не нашел. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Если товар ненадлежащего качества, то можете его вернуть на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Напишите претензию.

Спросить

Потребуйте проведения экспертизы в Вашем присутствии либо обратитесь с иском в суд и уже за свой счет проводите судебно-техническую экспертизу - потом взыщете уплаченные денежные средства при решении суда в Вашу пользу.

Спросить

Добрый день, уважаемый Сергей

Напишите им претензию а потом отправьте почтой если не вернут обратитесь в суд

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если товар действительно исправный, то вам деньги никто не вернет. Единственно что вы можете сделать, это провести независимую экспертизу товара, предъявить продавцу претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. При не выполнении, иск в суд.

Спросить

Здравствуйте, Сергей!

Вам следует обращаться с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 7, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если откажут или проигнорируют, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

В суде придется проводить экспертизу.

Гос. пошлину оплачивать не требуется.

Спросить