Неправомерное отключение электропитания - как защитить свои права и опровергнуть начисления по счету
У меня сломался эл. счетчик, я сообщила об этом контролеру и заменила прибор, мне выставили счет на сумму 6000 руб. (перерасчет за потребленную эл. энергию за полгода из расчета норматива 3 чел. (2 чел-студенты и проживают во Владивостоке) заявив что счетчик не может сразу сломаться, он ломается медленно, в течении полугода и больше. Счет предъявлен в текущем месяце, т.е. 1 месяц, и уже сейчас ко мне пришли обрезать доступ к электропитанию. Поход в Дальэнерго не увенчался успехом, объяснить мне там ничего не смогли, ответ один:"Идите и платите" Предупреждения и расчеты мне не предоставлялись, и решение суда тем более. Счетчик находится в свободном доступе для контролеров (на лестничной площадке).
Вопрос 1: насколько правомерно отключение электропитания в квартире, если не было предупреждения и оплата за услуги производилась вовремя?
Вопрос 2: Какие действия необходимо предпринять что бы доказать что счетчик не работал только 1 месяц и не больше, и неправомерность начисления долга?
Вопрос 3. Какой срок дается для оплаты начисленных долгов?
Электропитание без уведомления отключить не вправе. Перерасчет сделан не правомерно, считаю Вам нужно с помощью свидетелей в суде доказать что счётчик был сломан только месяц, и ниео не сможет доказать обратного. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила Михайловна!
Для оперативности решения ситуации обращайтесь со сложившейся ситуацией в прокуратуру Вашего города.
По вопросам:
1) Если долгов по оплате счетчика не было, то требования не являются доказанными
2) Вам следует готовить исковое заявление, чтобы обжаловать действия Дальэнерго.
Сохраните счетчик, который заменили, чтобы провести экспертизу, если потребуется.
3) При наличие долгов никаких специальных сроков по их оплате нет.
Спросить