Какой ремонт лучше выбрать - в обычной мастерской или в сервисном центре после трех предыдущих ремонтов?

• г. Самара

Дочка сдала телефон в обычную мастерскую. В не в сервисный центр. Телефон уже 3 раза ремонтировали. Включается и выключается. Можем ли после этого ремонта пойти в сервисный центр для ремонта по гарантии или замены?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Зря Вы туда обратились. Нужно сразу было в магазин обращаться с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Как правило обращение за ремонтом не в сервисную мастерскую является основанием для снятия с гарантии. Трудно установить сейчас по чьей вине сломался телефон: по Вашей, мастеров из обычной мастерской, или это заводской брак.

Спросить