Какой ремонт лучше выбрать - в обычной мастерской или в сервисном центре после трех предыдущих ремонтов?
Дочка сдала телефон в обычную мастерскую. В не в сервисный центр. Телефон уже 3 раза ремонтировали. Включается и выключается. Можем ли после этого ремонта пойти в сервисный центр для ремонта по гарантии или замены?
Зря Вы туда обратились. Нужно сразу было в магазин обращаться с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКак правило обращение за ремонтом не в сервисную мастерскую является основанием для снятия с гарантии. Трудно установить сейчас по чьей вине сломался телефон: по Вашей, мастеров из обычной мастерской, или это заводской брак.
Спросить