Как бороться с проблемой неисправности авто на гарантии

• г. Москва

Авто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд на расторжение договора и возврат денег.

Спросить

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Но придется подождать время, когда будет проведена экспертиза. После ее проведения Вам должны вернуть деньги, если брак окажется производственным.

Спросить

Здравствуйте Оксана. Настаиваете на проведение экспертизы качество товара. Если это брак из-за погоды уже не первый раз её ремонтируйте по гарантии, вам обязаны поменять товар или вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вне зависимости от того был ли это неудачный ремонт либо исправление недостатка было выполнено корректно, неоднократность поломки означает ее существенный характер, а значит, дает право требовать возврата автомобиля или его замены на аналогичный новый (ст.18 ЗоЗПП).

Автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки. В этом случае неважно, сколько раз и как сильно ломалась машина — первого же и единственного обращения в сервис достаточно для того, чтобы возникло право заменить автомобиль на новый или вернуть его продавцу (п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней. В соответствии со статьей 20 ЗоЗПП, потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи.

Спросить

При осуществлении гарантийного ремонта должны составляться соответствующие документы (Акты). В документах должна быть указана причина возникновения неисправности. Если один и тот же дефект проявляется повторно/неоднократно, тогда у Вас есть право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Спросить
Александр Юрьевич
22.03.2015, 11:05

Проблемы с планшетом на гарантии - неисправности, частые ремонты, отказ сервиса

Планшет на гарантии. Мы им практически не пользовались из-за его неисправностей. За год работы три раза был в ремонте. Последний раз отдали в сервис 30 декабря 2014 г.. Планшет, по их словам, ремонту не подлежит. Заключение о его неисправности не дают. Говорят, что нет заключения с диагностики и они ничего сделать не могут. Т.е. мы остались без планшета, без денег и когда это закончится, неизвестно. Уже три месяца прошло. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
31.07.2020, 22:21

Холодильник Атлант Ноу Фрост на гарантии - неисправности и возможность возврата денег

Холодильник атлант ноу фрост на гарантии (год до конца гарантии), ремонтировали уже 3 раза, но толку ноль. Морозильное отделение и холодильное показывает ошибку (в холодильном повышенная температура, а в морозильном пониженная или повышенная... попеременно) . Могу ли я потребовать возврат денег за холодильник? И что именно для этого нужно? Какими статьями руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (8)
Татьяна
12.06.2015, 16:23

Вопрос гарантии - Неисправности микрофона и камеры на телефоне – возможность вернуть деньги без ремонта?

Телефон находится на гарантии до 10.08.2015 г. Имеется неисправность - микрофон практически всегда не работает (при звонках меня не слышит собеседник) и у камеры в верхнем правом углу на фото видны размытые полосы (раньше такого не было). Могу ли я сразу потребовать возврат денег за телефон без ремонта?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.08.2012, 13:39

Нарушение гарантии - Неисправности соковыжималки не признаются, требуется судебное разбирательство

Помогите пожалуйста. Отдала соковыжималку на гарантийный ремонт, выскакивала сетка при работе, там нам через месяц ее вернули с заключением что все с ней в порядке, но она так же не работала, так отдавали им 3 раза и все эти разы было одинаковое заключение, написала им претензию с требованием отремонтировать либо вернуть деньги, они отписались в итоге тем что гарантия не распространяется на сетки и комплектующие. Отдали соковыжималку на независимую экспертизу и вывод был там такой что имеется дефект в виде отсутствия держателя и смещения сетки при работе, принесли это в магазин, они изучили, и сказали нам что это механическое повреждение. Подскажите на сколько это выигрышное дело если обращаться в суд, все документы имеются.
Читать ответы (3)
Валерий
25.08.2016, 19:41

Проблемы с заказанным двигателем на авто - неисправность, проблемы с доставкой и неожиданная дополнительная оплата

Заказал двигатель на авто, прислали договор по которому я произвел предоплату 50% (20 тысяч руб.) агрегат, после тестирования, оказался с браком, нашли другой, но дороже на 15 тысяч. По доп. соглашению отправил еще 20 т.р. 15 тясяч должен оплатить при получении. Оповестили об отправке транспортной компанией, прислали код отслеживания. В течении двух недель не мог его отыскать т.к. в компании сказали что такого кода не существует и в данной организации (ООО Запчасти), они груз на перевозку не принимали. Два дня разбирался где агрегат, выяснилось что отгрузку отменила бухгалтер т.к. я должен еше оплатить растаможку, о которой ни в договоре, ни в доп. соглашении, ни в устной форме не было сказано ни слова. Что Вы мне можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2018, 18:35

Проблемы с гарантией - неисправности исправили не полностью, отказ в ремонте из-за трещины экрана после 35 дней. Как поступить?

Сдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
19.04.2022, 19:49

Проблемы с принтером на гарантии - неисправность не устранена в магазине?

Принтер на гарантии. Во время работы принтера произошло замятие бумаги, после чего печать пошла с полосами. Отнесли в магазин на гарантийный ремонт. Через две недели нам его вернули без тестовой страницы, написав в акте выполненных работ, что данный дефект не обнаружен. Включив снова принтер дома, мы убедились, что проблема осталась. Правомерны ли действия исполнителя?
Читать ответы (3)
Наталия
30.05.2019, 13:05

Проблемы с покупкой телефона - отсутствие гарантий, неисправности и отказ в возврате денег - что делать?

Купила телефон с рук, коробка комплектующие имеются, визуально телефон был без дефектов, но спустя 6 часов он просто выключился, я отнесла его на проверку и мне сказали что там слабая батарейка она не держит зарядку, что многие части менялись. Деньги возвращать отказываются! Что делать? Могу ли написать заявление в милицию о мошейничестве.
Читать ответы (1)
Евгений
29.12.2015, 01:03

Проблемы с новым авто - неисправности после покупки и сложности с гарантией

Приобрели авто ниссан жук 2012 года в трейд-ине в официальном хундае в спб 300000 - первоначальный взнос, остальное 445000 в кредит через салон проехать на авто до продажи естественно не дали выехав с салона поняли что коробка вариатор не работает приехали - предъявили никаких документов об обращении не составляли хундай говорит едет с нашим представителем в ниссан так и сделали ниссан выявил неисправность после диагностики коробки затем произвел еще одну диагностику электрики затем сказали что им нужно запросить историю машины у др салона ниссан, после ответа на который они смогут произвести третью диагностику масла в коробке, и после этого всего они смогут подать документы на гарантию доброй воли в москву и ждать ответа до двух недель хундай сказал что завтра вам от хундая будет предоставлен подменный авто но приехав в салон он предоставлен не был в новогодние праздники все будет закрыто никаких документов об обращении нет как нам быть какие документы нужно у них взять, чтобы через две недели они нам не сказали что вы к нам не обращались и идите вы лесом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.12.2018, 15:00

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие гарантии, неисправность после возврата и отказ от возврата денег – что предпринять?

Отдал ноутбук в ремонт залили как сказал мастер деньги взяли за ремонт гарантию не дали ноут поработал день и сломался взяли обратно делали больше месяца так и не сделали денег не хотят отдавать за ремонт что делать.
Читать ответы (2)
Александр
04.11.2013, 18:47

Проблемы с новым сотовым телефоном - продажа по гарантии, неисправность и отказ от повторного ремонта

Купил сотовый телефон, не прошло 2 месяцев сломался здал по гарантии ждал 1 месяц, когда привезли всё работало, прошло 2 часа с момента получения телефона он у меня выключился и больше не включается. Я снова пришёл в магазин и они хотят снова его отправить на ремонт, но я не хочю такой телефон. Что делать.
Читать ответы (2)
Ирина
25.12.2018, 12:29

Проблемы с новым авто - неисправности коробки передач. Как заменить машину и что делать?

Купили 11.12.18 новый авто в кредит, машина неисправна (что то с коробкой передач), ошибку не показывает. В салоне не смогли найти причину, при них а/м работал. Можно ли поменять а/м на другой, и с чего начать?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.11.2017, 12:01

Плохой опыт с СВЧ печью Bork - неисправности, гарантия и неквалифицированный ремонт

Можно ли что-то предпринять. Купили СВЧ печь Bork сразу был замечен ее брак отпотевает дверца и отстают часы, как их не подводи. Но по гарантии ее не сдавали как-то не было все времени, потом забывалось и т.д. но вот как-то в этот сервис случайно попали, мимо проходили и работники сервиса сказали приносить. Мы объяснили что в гарантийном талоне 12 месяцев и они вышли, но они уверил что еще дополнительный второй год гарантии дает производитель Bork. Мы привезли ее в ремонт. Прошла неделя, вторая, третья... звоним. Сервис отвечает что вот вот пришлют запчасти дверцу и механизм на часы, что дверцы этой на складе у них нет, заказали в Китае на производстве. Прошло еще немного времени и когда срок подошел к 45 дням, позвонили и очень сильно извинялись, т.к Bork ответил что гарантия 12 месяцев закончилась и ремонт за наш счет. На наш вопрос как так получилось и почему мы 1.5 месяца были без микроволновки и купили уже себе другую, сервис просто извинился и сказал "человеческий фактор" они ошиблись. Забрала микроволновку домой мы увидели новые недочеты в ней, дверца которую они разбирали теперь ужасно скрипит, детали отходят и все стало негерметично! Что теперь делать?
Читать ответы (10)
Сергей
21.10.2016, 12:49

Телефон на гарантии, неисправность Wi-Fi не устранена после ремонта - МТС Тюмень отказывается вернуть деньги

Телефон на гарантии, перестал работать вай фай, после 2 х кратного ремонта неисправность не устранилась. Написал претензию о возврате мне денег. МТС Тюмень салон связи. На что они сделали свою экспертизу и сказали что я нарушил правила эксплуатации (40 дней тянули эту экспертизу) - "нарушена геометрия корпуса, в области шасси". Бред полный!.. Каков порядок действий для меня, хочу вернуть деньги, обратиться в суд или ещё куда. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
12.07.2015, 13:27

Проблема с ремонтом авто - неисправности головки блока цилиндров и неправильная диагностика сервисом

У меня проблема с ремонтом авто. А именно мне производили ремонт головки блока цилиндров. После ремонта проблема не решилась а стало ещё хуже. В сервисе сказали, что нужно значит шлифовать блок цилиндров в этом причина. Но увы и это не помогло. Ещё хуже стало. В третий раз разбор двигателя оказалось, что были трещины в головке блоков цилиндров. Т.Е. они не сделали правильную диагностику в первый раз... Сейчас они отказываются от своих ошибок. Что делать в этой ситуации? Заказ наряды есть. На запчасти чеки есть. Подскажите.
Читать ответы (2)
Олег
07.02.2008, 12:39

Неисправности авто после приобретения - как потребовать замену от продавца?

В начале марта 2007 г. приобрел автомобиль Шевроле у Московского дилера. Сразу по приезду к месту жительства появилась неисправность авто и начались мои посещения сервисных центров, как продавца, так и авторизованного сервиса в г. Ставрополе, по месту жительства. Все ремонтные работы, произведенные на станциях в течении года, результатов не принесли. В данный момент автомобиль находится на ремонте в техцентре г. Ставрополь. Какие существуют условия и какие нужны документы, чтобы потребовать от продавца замены автомобиля на новый?
Читать ответы (2)
Владимир
20.05.2015, 16:46

Что делать, если проданное авто вызвало претензии нового владельца и он требует возмещение ущерба за ремонт

Продал авто по счет справке которое было на ходу я на нем проехал 6000 км, а теперь новый владелец через пол года предъявляет ко мне претензию что авто неисправно и требует возмещение ущерба за ремонт. Районный суд отказал ему и он подал в Верховный суд республики который удовлетворяет его иск. Что мне делать? Хотя моей вины в неисправности авто нет.
Читать ответы (1)