Оплаченное окно VEKA оказалось другой комплектации - как вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Заказали окно в компании по акции скидка 57% на окна VEKA. Северная сторона хотелось поставить хорошее окно. Примерный расчет никто не предоставил, только после замера. Приехал замерщик, записал у себя в бланке-заказа, сфотографировал, отправил в офис. В офисе посчитали сказали сумму к оплате. Я рассписалась в его бланке, подписала договор, оплатила полную стоимость. Спросила какой профиль VEKA 70 мм стекло энергосберегающее? Сказал да всё самое лучшее. Бланк заказа не оставил. Через две недели привезли окно, проверила на целостность, расписалась в получении. Замерила ширину профиля-60 мм, на окне наклейки WHS Hello. Звоню в фирму почему 60,почему WHS? Где бланк-заказа? У вас, наверное, потерялся бланк-заказа,WHS это тот же VEKA, на 70 мм не было скидки 57%,скидка была только на профиль, а не на комплектующие. Как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!!! Подавайте письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь сразу в суд

Удачи Вам и всего хорошего, спасибо, что выбрали наш сайт!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Чтобы вернуть деньги, нужно видеть то объявление, на которое Вы обратили внимание. Что там было написано? Нужны договоры, которые Вы подписывали. Обращайтесь на личную консультацию с документами. Пишите претензию в компанию, с этого нужно начинать.

Спросить

Вам надо написать претензию поставщику, указав, что предоставленна не та продукция и по закону о защите прав вы имете право ее вернуть. И верните.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
02.09.2013, 23:13

Некорректное выполнение заказа - требуется замена четвертого окна из-за отсутствия энергосберегающих стекол

Заказал четыре виражных окна с энергосбеоегающими стеклами из профиля ШУКО шириной 70 мм. Но когда пришёл замерщик три окна так и остались с энергосбарегающими стеклами и из профиля ШУКО. Четвёртое же окно, так как в нём предусматривалось сделать дверь, посоветовал сделать из другого профиля, шириной 60 мм, т.к. из профиля ШУКО нет возможности сделать дверь. Мы согласились. Когда же заказ доставили оказалось, что в четвертом окне стоят обыкновенные стёкла. На вопрос почему так получилось мне ответили, что в профиль шириной 60 мм энергосбеоегающими стекла не входят. Хотя при оформлении заказа никто про это не заикнулся. Стоимость заказа оплатил на 70 %. Как Вы думаете имею ли я право потребовать заменить четвертое окно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.11.2014, 20:48

Проблема с заказом окон ПВХ - компания установила не тот профиль и не предупредила о замене. Что делать?

Заказал окна ПВХ из профиля Геолан. Компания установила окна из профиля Ивапер. При этом меня убеждают, что это один и тот-же профиль. При оформлении заказа и его оплате я не был оповещен о о таком казусе. К тому-же профиль Ивапер (как я считаю) стоит дешевле. На какие действия я имею право?
Читать ответы (1)
Кристина
13.09.2012, 15:40

Проблемы с установкой окна - фирма отказывается вернуть деньги за само окно

Мы с мужем решили установить окно. Нашли фирму, заказали окно. Оплатили, заключили договор. Приехал замерщик, посмотрел и сказал менять брус под окном. Сначало то мы согласились, а сейчас оказалось что нам надо менять полностью стену прежде чем установить окно, так как все сгнило. Дома очень старые. Мы решили отказаться от окна в этой фирме, а они сказали что могут вернуть деньги только за монтаж. А за окно деньги не вернут. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
23.10.2019, 04:52

Проблема с заказом окон - неправильно указали профиль Рехау, возможно ли расторгнуть договор?

Я позвонила в компанию по монтажу и указала, что мне нужен профиль Рехау. Когда я приехала в монтажную компанию тоже сказала Рехау. Я мне в договоре указали профиль теплосвет, Я к сожалению, этот договор прочла невнимательно и подписала его. Когда привезли окно для меня был сюрприз. Монтаж окон завтра. Когда привозили окна я была на работе окна принимала мама. Как мне быть могу ли ярасторгнуть договор.
Читать ответы (1)
Евгений
20.01.2015, 17:00

Проблема с заказом пластикового окна - Как вернуть всю предоплату и решить ситуацию с ненадежной оконной фирмой?

Заказали пластиковое окно. Приехал мерщик, замерил, внесли 100 % предоплату в размере 10500 рублей (под ключ) .Составили договор. Это было 23 ноября, сейчас уже 20 января, окна все нет. Сразу на мысль фирма ни о чём,решили вернуть деньги. Приехали в офис, нам сказали, что вернут только 3500 руб. Пояснив это тем, что ваше окно уже заказано. Как нам быть? Как вернуть все деньги? Ведь окна нет, и врядли скоро его вставят. По отзывам в интернете, у всех такая история про эту оконную фирму, что она плохая.
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
23.08.2017, 06:36

Ситуация с заказом пластиковых окон - проблемы с замерами и дефектом. Как поступить?

Я заказала пластиковые окна, когда приехал замерщик, мы сообщили о замене нижнего блока на одном окне, замерщик, осматривая окно, предположил, что весь блок гнилой и сделал свои замеры, мы подписали, когда привезли окно, оно оказалось очень большим. Выяснилось, что замерщик сделал замер окна полностью без блока, к тому же привезённое окно оказалось с дефектом. Я поехала в фирму разбираться, к тому же блок оказался целый, сообщила о проблеме, ведь я уже заплатила 100%,включая выпилку блока, на что замерщик мне сказал, что они не занимаются заменой блока, а выпилка по их пониманию, это полностью его снятие, но из-за дефекта я стала отказываться от этого окна, самое интересное, что при замерах нам не сообщили, что заменой блока они не занимаются. Я предложила в фирме, чтобы мне перезамерили окно, они согласились, но так никто и не приехал. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
19.08.2015, 23:19

Проблемы с заказанными пластиковыми окнами и дверью - что делать?

3 недели назад заказали пластиковые окна, приехала женщина, замерщик, сняли замеры, оплатили 80%, срок был 1 неделя, вообщем через 3 недели приехали, монтажники, поставили окно и дверь, что окно, что дверь не соответствуют проемам меньше как минимум на 10 сантиметров. Плюс ко всему установка некачественная, дверь отходит, неплотно закрывается, старые окна были лучше. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
28.11.2012, 15:25

Неудовлетворительное качество установленных окон - претензия на замену или снижение стоимости

Заказал в компании окна из профиля Элекс (по дешевле) и в два стекла, а привезли и установили окна из профиля века (по дороже), но в одно стекло, теперь окна потеют или плачат как говорится в народе! Могу ли я по претензии расчитывать на замену окон или хотя бы уменьшение стоимости окон?
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
11.07.2014, 16:25

Клиент просит скидку на заказаный алюминиевый профиль, несмотря на свою ошибку при оплате счета

Клиент заказал алюминиевый профиль. Перед заказом, в устной форме, было оговорено, что длинна профиля будет 5,4 метра. Когда выставлялся счет по ошибке указали длину 5 метров, но клиент ничего не сказал и оплатил половину стоимости заказа. Сейчас клиент просит скидку на товар, но с другой стороны он же сам виноват что не проверил счет, оплатил его, а следовательно согласился с ним. Подскажите как быть сейчас, чем можно аргументировать отказ скидки?
Читать ответы (1)
Марина
31.05.2010, 09:12

И теперь мы не знаем когда прийдет профиль и как нам опять его установят!

Мы заключили договор на покупку и установку пластиковых окон! Окно привезли, но при установке бригада фирмы серьезно повредила профиль окна! Деньги за услуги оплачены полностью! В фирме нам сказали, что они будут заказывать новый профиль и что это будет как будто гарантийный ремонт, хотя они даже не установили окно! Мы предложили подписать им новый договор на поставку нового профиля, а они всякими разными способами отказываются! И теперь мы не знаем когда прийдет профиль и как нам опять его установят! Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть в данной ситуации!
Читать ответы (1)