Вопросы оформления должностных обязанностей в договоре и компетентности составителя для главного бухгалтера в частной фирме ЗАО

• г. Москва

Cкажите должен ли Работадатель вписывать в договор должностные обязанности? И если договор написан расплывчато, можно ли попросить его откоректировать более подробно. И кто должен составлять договор юрист или может и ген. директор, у нас договор составлял бухгалтер ему 21 год, и он только учится на экономическом факультете на 3 м курсе может ли он составлять договор и работать в должности гл. буха. Фирма частная ЗАО. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Алена!

Все заданные Вами вопросы действующим законодательством не регламентируются. На практике должностные обязанности могут быть изложены как в договоре, так и в должностной инструкции, которая должна являться приложением к договору.

Требовать конкретизации условий договора Вы вправе. Что касается Вашего главбуха и составления им договоров, то решение этих вопросов находится целиком в компетенции директора.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
15.09.2017, 14:21

Ведущий бухгалтер принимает на себя обязанности рядового бухгалтера в связи с сокращением других сотрудников

Работник принят на должность ведущего бухгалтера. В должностных обязанностях расписаны обязанности из ТКС по должности главный бухгалтер (т.е. "Организует, контролирует и т.д."). Сейчас в связи с тем что этот работник остается один (другие бухгалтера сокращены) ему будет поручено выполнять обязанности рядового бухгалтера, т.к. контролировать, организовывать уже некого, надо работать самому. Нужно в связи с этим вносить изменения в должностные обязанности, ведь его трудовая функция (бухгалтер) не меняется?
Читать ответы (4)
Аркадий
28.10.2015, 21:22

Возможность самоувольнения учредителя-генерального директора и бухгалтера в ООО - изменения в устав и последствия

Я единственный учредитель (100%),генеральный директор, бухгалтер ООО. Трудовой договор не заключал, только решение единственного учредителя общества о назначении себя на должность генерального директора и решение генерального директора о назначении себя на должность бухгалтера. Могу ли я сам себя уволить с должности бухгалтера и генерального директора, оставив за собой только должность учредителя? Может ли ООО существовать без генерального директора и бухгалтера? Какие изменения вносить в устав если уволить себя с должности ген. дира, какая нужна форма? Прошу пояснить пошагово. Спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Анна
22.10.2015, 16:10

Какое право имеет учредитель-негенеральный директор на доступ к информации о фирме?

Вопрос такой: есть два учредителя 50/50 доли. Один из них ген. директор. На данный момент два учредителя разругались. Мне как бухгалтеру интересен такой вопрос, учредителю-не ген/директору по деятельности фирмы кто должен давать? Может ли он напрямую у меня спрашивать информацию о фирме или только через ген. директора?
Читать ответы (1)
Алена
07.06.2013, 18:40

Вопрос о возможности исполнительного директора нашей ООО совмещать должности и подписывать документы

Мы Общество с ограниченной ответственностью, с 1 июня наш генеральный директор прекратил свои полномочия. Нового ген. директора пока нет, его обязанности временно передали исполнительному директору (по протоколу собрания учредителей от 01.06.2013) в котором указано-временно исполняющий обязанности генерального директора. Вопрос: может ли наш исполнительный директор совмещать должности (исполнительного и временно исполняющего обязанности ген. директора) и подписывать документы от двух должностей (в зависимости от вида документа) или он будет являться ТОЛЬКО исполняющим обязанности ген. директора и все документы должен подписывать только как временно исполняющий обязанности ген. директора. Спрашиваю, потому то подписали несколько договоров за июнь 2013 как исполнительный директор, уже будучи и временно исполн. Обязанности ген. директора. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Попов Александр
27.11.2003, 19:13

Необходим ли заключение трудового договора между генеральным директором и фирмой?

Я зарегистрировал фирму, у фирмы естественно есть ген. директор и главный бухгалтер. Должен ли ген. директор (главбух) в какой-то строго определенный срок заключить трудовой договор с фирмой или это можно сделать в любой момент? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
13.08.2002, 13:32

Определение ответственности - новый или старый ген. директор и бухгалтер

Скажит, кто несет ответственность: уволился ген. директор и гл. бухгалтер, оставив при этом большие проблемы в бух. оттчетности (ее не сделать, не сделать балланс за год, т. к. уничтожены данные), вступил в должность новый ген. директор и бухгалтер. Кто несет ответственность новые ген. директор и бухгалтер или старые? На что ссылаться?
Читать ответы (2)
Елена
11.04.2022, 14:30

Составление тарификационных списков педагогических работников - кто должен это делать в организации и где это прописано?

Я работаю заместителем директора в техникуме, главный бухгалтер требует что бы я составляла тарификационные списки педагогических работников, хотя приказ на закрепление педагогической нагрузки передается на начало учебного года и в мои должностные обязанности не входит составления тарификационных списков, тем более в организации есть бухгалтерия. Кто должен составлять тарификационные списки в организации? Где это прописано?
Читать ответы (3)
Наталья Дмитриевна
15.09.2014, 10:37

Является ли правомерной требуемая зарплата в размере 1500?

Ситуация такая: В фирме 1 работник находится на постоянной работе, на должности генерального директора, он хочет оформиться к нам в фирму внешним совместителем, но у у нас нет должности ген. директора, у нас директор, менеджер по продаже, главный бухгалтер и монтажник. Можем ли оформить его внешним совместителем и на какую должность? Просит зарплату 1500, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана Александровна
08.06.2015, 07:50

Сокращение должностей в бухгалтерии - увеличение нагрузки и снижение окладов вызывают беспокойство

В штате на данный момент работают 3 ведущих бухгалтера. Директор сокращает с 5 июля эти должности и вводит должность бухгалтера и должность бухгалтера-кассира. Оклады соответственно понижаются. Должностные обязанности мало того, что не уменьшаются, они увеличиваются, потому что сокращается 1 бухгалтер. Как быть?
Читать ответы (1)