
Как отказаться от телефона и вернуть деньги, если он уже дважды был в ремонте и срок гарантии не истек?
Купили телефон, срок гарантии не вышел, уже дважды побывал в ремонте. Можно ли отказаться от него и если можно, то что нужно написать для возврата денег?
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, сейчас телефон сломан?
СпроситьДа, Вы можете отказаться, т.к. нахождение в ремонте 2 и более раз является существенным недостатком товара, что является основанием для его возврата. Начните с письменной претензии продавцу.
СпроситьМожете отказаться и потребовать возврат денег или замену на основании ст.18.19 закона о защите прав потребителей. Так как имеется неоднократность устранения недостатка товара. Пишите претензию.
СпроситьСогласно ст. 18 закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Направьте претензию продавцу, в которой необходимо указать такое требование. Если денежные средства за товар возвращены не будут, обращайтесь в суд.
Спросить