Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

• г. Казань

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в страховую компанию и ознакомьте их с выплаченной Вами суммой. Дважды за один и тот же ущерб взыскать нельзя.

Спросить

В данном случае усматривается мошенничиство со стороны солона, так как получили возмещение ущерба дважды, напишите страховой предьявите копии доказательств оплаты салону.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Николаевна
21.03.2017, 14:25

Страховая компания подала иск в суд на возмещение ущерба после протечки душа в мебельном салоне - как действовать?

В августе 2016 г.. в результате протечки гигиенического душа были затоплены образцы мебельного салона. Я по электронной почте отправила страховой письмо, что ущерб мной выплачен в размере 12000 рублей и что салон написал, что претензий не имеет. Но страховая компания все равно написал иск в суд о возмещении 27460 рублей. Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (4)
Роза ивановна
25.09.2014, 13:59

Может ли покупатель мебельного салона требовать возврат денег и подать в суд после продажи по расписке?

Я продала бизнес - мебельный салон по расписке. По расписке передала имущество, контакты, о получении денег и написала обязуюсь мебелью не заниматься. Теперь у меня возникла потребность в заказе мебели, а новоиспеченный бизнесмен угрожает мне, что я не могу заниматься мебелью, так как я в расписке указала, что обязуюсь не заниматься мебелью. Он говорит, что подаст в суд., и заберет свои деньги обратно. Скажите пожалуйста, имеет ли он право потребовать деньги обратно? Подать в суд? Как я могу юридически грамотно Отшить его.
Читать ответы (1)
Глеб
11.11.2009, 16:38

Столкновение интересов - Кто прав в споре о возмещении ущерба после падения мебели в мебельном салоне?

Мебельном салоне приобрела кухонный гарнитур мне его привезли установили я расписалась что претензий не имею. Спустя несколько дней сантехники стали монтировать кран в мойку и когда передвигали шкафы один сорвался и упал на керамическую плиту и разбил её. Я предьявила позвонила в салон и стала требовать с них возмещение ущерба 26000 тысяч рублей как раз ту сумму которую я осталась была должна заплатить за кухонный набор так как покупала его в рассрочку но они отказались ссылась на то что свои условия выполнили и я расписалась что претензий не имею я им названивала и говорила что подам жалобу в комитет прав потребителей после того что бы не портить свою репутацию они согласились забрать плиту. Приехал мужчина представился от мебельного салона мы отдали плиту расписку ни какую не взяли. Мы думали что мы разошлись по мировой но спустя какое то время они позвонили и сказали что подали на нас в суд на возмешение остатка суммы гарнитура ссылаясь на то что плиту котрую я оценила в 26000 они оценили в 5000 так как она бэушная и у нас нету на неё документов. Они сейчас могут сказать что вообще плиту не брали так как нет ни каких расписоок и документов. Кто в этой ситуации прав очень буду благодарна за совет.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.01.2020, 19:59

Мебельный салон требует доплату за кресла - как поступить в этой ситуации?

Возникла такая ситуация. Решили приобрести в мебельном салоне кресла по цене 22500 рублей в количестве 2 шт, на общую сумму 45000 рублей. Внесли предоплату 20000 рублей. Спустя месяц позвонили из салона и сказали, что они ошиблись и цена увеличилась на 3000 рублей за каждое кресло и того 6000 рублей дополнительно нас просят доплатить. Мы отказались. На что нам ответили, что если мы не доплатим за кресла, товар нам не повезут. Предлагают вернуть деньги или доплатить, но нам нужен товар по той цене которая указана в договоре. Посоветуйте дальнейшие наши действия.
Читать ответы (1)
Гузель
28.08.2017, 10:12

Возмещение ущерба соседям после затопления - страховая компания или суд?

Здравствуйте! Дома в ванной при подаче горячей воды прорвало трубу (крепление между стояком и сушилки для белья - змейка). Затопили соседей. Теперь они с нас требуют возмещение ущерба через страховую компанию в добровольном порядке или взыскивать через суд.
Читать ответы (3)
Наталья Николаевна
04.04.2014, 19:40

Страховая компания требует возмещения ущерба после затопления - как избежать дополнительных расходов?

2 года назад у меня сорвало резьбу на подводке к холодной воды в мое отсутствие. Была затоплена моя квартира и квартира соседей с низу. Они обратились в страховую компанию и им был оплачен ущерб от затопления. Теперь страховая компания хочет взыскать с меня денежные средства. Моя квартира тоже тоже застрахована. Могу я как-то обойтись без возмещения расходов.
Читать ответы (1)
Ольга
11.11.2024, 10:41

Произвожу возврат средств от брокера который не отдаёт деньги.

Здравствуйте. Произвожу возврат средств от брокера который не отдаёт деньги. Мои деньги были найдены на территории США в биткоинах. Открыл биткоин кошелёк на территории США. Был подан запрос на возврат моих средств. IRS США признало меня номинальным владельцем средств, но т.к. средства были приумножены на финансовых рынках то требовалась уплата налога. После уплаты налога средства стали доступны для вывода. Заказал вывод. К выводимой мною сумме прибавилась сумма уплаченного мною налога т.к. налог возвратный. Кошелёк отправил средства в криптообменник для перевода в фиатные деньги и перечисления на мою карту. Криптообменник связался со мной и сообщил что для конвертации средств нужно оплатить их услуги и из поступившей суммы они это не могут снять и мне необходимо оплатить конвертацию самостоятельно. Я оплатил конвертацию и криптообменник отправил вредства в итальянский банк для перевода. Банк предоставил чек отправки средств но через несколько дней прислал письмо что для подтверждения легальности средств и завершения перевода банку требуется ITIN (выданный в США). Получили итин оплатив 5% от всей суммы денег. Но итальянский банк ответил что не может произвести перевод. Так как РФ запрашивает сертификат инветстора. Скажи пожалуйста возможно ли вывести деньги. Так как я понимаю брокер обманул изначально, а кредиты нужно платить. Ответить. Читать ответы (1). Бесплатный вопрос юристам онлайн. Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: 8 800 333-02-65 Бесплатно с мобильных и городских. Напишите текст Вашего вопроса юристам и адвокатам онлайн. Бесплатный многоканальный телефон 8 800 333-02-65 Топ-6 плюсов и минусов брачного договора. Когда он нужен, а когда не поможет? 108 тыс. просмотров 2.1 тыс. favicon gazprombank.ru Перейти Возврат денег на карту при возврате Человек не отдает деньги что делать Что делать если у меня нет денег Сумма уплаченных налогов Перевод денег на карту. Ответы на вопрос (1): Адвокат. Сухоруков А. Я. 4.6 27.10.2020, 05:43, г. Барнаул. Схема на словах, понять ее без переписки можно только условно, при условии, что денежные средства трансфертируются через транзитые банки, то подтверждение для перевода необходимы, так как законодательство страны в которой расположен банк требует необходимого подтверждения легальности перевода. Спросить Пожаловаться. Консультация по Вашему вопросу 8 800 505-91-11 звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России Реклама • Я.Бизнес. Список брокеров мошенников, нашли своего пишите в чат! be-top.org Реклама. Быстрые денежные переводы в Россию из-за рубежа от $1000 pay-to-russia.com Реклама. Брокерский возврат средств у нас senateon.com Реклама. Как погасить кредиты если нечем платить? mrqz.me Реклама. Откройте демо-счет и получите 1000 ₽ от Финам! broker.finam.ru Как я получил возврат средств от брокера через криптообменник - оплата налога. Произвожу возврат средств от брокера который не отдаёт деньги. Мои деньги были найдены на территории США в биткоинах. Открыл биткоин кошелёк на территории США. Был подан запрос на возврат моих средств. IRS США признало меня владельцем средств, но т.к. средства были приумножены на финансовых рынках то требовалась уплата налога. После уплаты налога разрешили выводить средства. Заказал вывод. Кошелёк отправил средства в криптообменник. Криптообменник написал что для конвертации средств нужно оплатить их услуги и из поступившей суммы они это не могут снять, так как это заказное и я оплатила конвертацию. Криптообменник отправил вредства почему то в итальянский банк для перевода. Криптообменник отправил мне чек, попросили ождить от банка уведомление, не на поступление. Банк через несколько дней прислал письмо что для подтверждения легальности средств и завершения перевода банку требуется ITIN (США) как гражданин России можно мне оформить ITIN? не будут ли проблемы с гос. органами или ФСБ? Не обманывают ли меня? Читать 5 ответов. Ответить Возврат средств от брокера и IRS США с пометкой налога - запрос на ITIN для вывода биткоинов в Италии - легитимность или обман? Произвожу возврат средств от брокера и IRS США признал меня номинальным владельцем, но с пометкой что средства были в обращении и мне необходимо уплатить налог. После уплаты налога заказал вывод биткоинов. На данный момент средства находятся в итальянском банке, но банк запросил мой ITIN (выданный в США) для якобы проверки легальности средств. Правомерно ли это требование? Читать 1 ответ. Ответить Итальянский банк требует оплаты за предоставление ITIN для вывода средств от мошенников - мои реальные деньги или еще один обман? Итальянский банк запросил ITIN, выданный в США, для вывода средств от брокеров-мошенников, средства были на электронном кошельке, после манипуляций при помощи юриста, которого я нашла в интернете, деньги вывели. Но они в Итальянском банке сейчас яко бы, я обратилась в кошелек по вопросу ITIN, они согласились предоставить мне его, но для этого мне нужно заплатить % от суммы перевода, а сумма очень большая, я уже вносила налог за конвертацию в итальянский банк и в кошелек вносила налог за вывод средств. Возможно ли такое или это опять обман? Читать 5 ответов. Ответить Как вернуть украденные средства в биткоинах из США - реальная история и сложности конвертации. Нашли мои средства уведенные мошенником на территории сша в биткоинах. Был открыт кошелек, куда переместились биткоины, была оплачена пошлина для вывода средств из сша, все это проплачено в биткоинах через другие кошельки и обменники. Теперь сумма выведена и находится на обменнике, который требует оплату конвертации, но берет не от суммы, а деньги сверху, тоже в биткоинах через другие обменники. Грозит пенни за просрочку и отказывается взять от суммы. Требуются деньги не малые, а их просто уже негде взять. Может ли такая ситуация быть реальной, а не очередным подлогом? Читать 2 ответa Ответить Что делать, если перевод денег из криптокошелька в итальянский банк остановлен до получения сертификата? С криптокошелька деньги были переведены в банк итальянский, там запросили деньги за конвертацию, оплатили, потом оказался нужен ITIN, оплатили. Теперь пишут что средства банк отправил. А через некоторое время пришло письмо от инспекции о приостановке перевода до получения сертификата. Как быть? Читать 3 ответa Ответить SCM Consulting требует оплатить налог и автоконвертацию для вывода средств SCM Consulting, для вывода средств просит оплатит налог на прибыль 13% и 6% за автоконвертацию, Только после уплаты готовы перевести средства? Читать 1 ответ. Ответить Нелегкий путь вывода средств - разбираемся в ситуации с блокчейн, налогом и страхованием. У меня такая ситуация. После неправильного вывода средств в размере 5019$, отправили в блокчейн. Далее сказали что сумма превышает лимит по выводу. Транзакция отклонена автоматически и нужно её обрабатывать вручную. Попросили перевести еще средства еше и еще. В итоге сумма превышает 10000$. Попадает в банк оф сингапур. Далее они просят оплатить налог в размере 31%от суммы, оплачиваю. Потом появляется дисбаланс по росту биткоина. Оплачиваю дисбаланс. Звонят, говорят, что средства готовы к отправке. Проходит день, звонят и говорят, что налог вернулся, так как я не резидент страны. И сумма превышает 15000$,нужно оплатить страхование. Это развод? Читать 5 ответов. Ответить. Бесплатный вопрос юристам онлайн. Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: 8 800 333-02-65 Бесплатно с мобильных и городских. Напишите текст Вашего вопроса юристам и адвокатам онлайн. Бесплатный многоканальный телефон 8 800 333-02-65 Процесс пополнения и привязки карты в HSBC - подробности и номер для пополнения. Открыла счёт в банке HSBC виртуальной карты, мне сделали на этот счёт перевод-займ. В чате написали, что для того чтобы произвести пополнение/привязку карты, необходимо зайти в онлайн банк той карты которую планирую привязать и произвести пополнение по номеру, карту которую я открыла в банке HSBC, на сумму заданную системой. Сумма задана системой автоматически в разделе идентификации. Пополню свою виртуальный счёт и после этого денежные средства доступны для вывода на мою карту. Вот номер который указан в системе банка-+442076600678. Это правда то что мне указали? Читать 4 ответa Ответить Реклама • Я.Бизнес. Список брокеров мошенников, нашли своего пишите в чат! be-top.org Реклама. Быстрые денежные переводы в Россию из-за рубежа от $1000 pay-to-russia.com Реклама. Брокерский возврат средств у нас senateon.com Реклама. Как погасить кредиты если нечем платить? mrqz.me Реклама. Откройте демо-счет и получите 1000 ₽ от Финам! За открытие демо-счета 1000₽ в подарок! До 30 ноября broker.finam.ru Могу ли я расчитывать на замену или возврат потраченных средств? Приобрели детский полукомбинезон (типа боди), после первой стирки (ручная, не машинная) все клепки поржавели и некоторые потекли (при учете того, что он белый), сушиться был повешен сразу. К сожалению, чека и бирок от него нет, магазин от него не отказывается, но и возврата не обещает... могу ли я расчитывать на замену или возврат потраченных средств? Читать 1 ответ. Ответить Требую возврат потраченных средств за неисправный сенсорный телефон - мой опыт и права 31.12.14 г. купил сенсорный телефон. На праздниках не пользовался им.12.01.15 г понял, что телефон не держит заряд. 13.01.15 вернул в магазин и написал претензию о том, что я хочу вернуть деньги за этот телефон. 19.01.15 мне вручили письмо от нач. магазина о том что мой тел. отправлен в с.центр для проверки качества. 10.02.15 г. мне сообщили, что по результатам проверки в моем тел. произвели смену ПО. и данная замена ПО не классифицируется как ремонт и следовательно моя претензия не может быть удовлетварена. Хочу подать в суд т.к считаю что я успел вернуть телефон в течении 15 дней с недостатком и имею право требовать возврата потраченных средст
Читать ответы (2)
Сергей
05.08.2014, 18:56

Некомфортное кресло из мебельного салона - потребитель требует возврата денег

13.06.14 В мебельном салоне выбрали кресло, материал, полностью оплатили. 14.07.14 к нам домой привезли новое кресло. Внешних дефектов нет. Акт приемки подписали. После того, как грузчики уехали, сразу обратили внимание, что кресло (сама седушка) намного жестче, чем у выставочного образца. 19.07.14 приехали в магазин, действительно, выставочное кресло намного мягче. Написали претензию на имя продавца, ссылаясь на 25 Ст. ЗоЗПП с просьбой вернуть деньги, т. к. новое кресло некомфортно по мягкости, а также размеры седушки и подлокотников не соответствуют образцу. Далее продавец по эл. почте переслал ответ фабрики-изготовителя, в котором сказано что: 1. То что наше кресло отличается от выставочного образца - это нормально. Надо время, чтобы наполнитель в процессе эксплуатации примялся и умягчился. 2. Вместо описанного в рекламном буклете пенополиуретана в качестве наполнителя, в письме говорится, что в кресле использован холлофайбер. 3. Замерили габаритные размеры: ширина отличается от заявленной на 4 см, глубина на 2,5. Продавец на нашу претензию официально до сих пор не ответил. На наши звонки обещает каждый день завтра. Подскажите, стоит ли писать продавцу еще одну претензию? И если да, можно ли делать ссылки на другие статьи, например, 4, 12 ЗоЗПП. И возможно ли нам вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
27.06.2014, 11:49

Как получить возмещение морального ущерба после отмены заказа кухни в мебельном салоне?

В таком вопросе. Я заказала кухню в мебельном салоне, внесла предоплату 70%, но через месяц позвонили и сказали, что заказ выполнять не будут и хотят вернуть деньги. В договоре такая ситуация не прописана, но есть строчка, что все споры согласно ТЗ РФ. Т.к. я потеряла месяц на ожидание кухни, могу ли я что-нибудь потребовать от них в качестве морального ущерба? Или это только через суд?
Читать ответы (1)
Лариса
20.03.2018, 06:35

Обманутые клиенты мебельного салона в Казани требуют возврат денег за кустарную мебель из Китая

В мебельном салоне в Казани заказали Мебель 18 ноября, обещали Италия, а по факту, пришла Мебель кустарного китайского производства, стулья заделаны ржавыми скобками, облезлые углы, остальную мебель стол и кровать не открывали, продавец сказала пришлёт сборщиков и вместе откроем. За Мебель проплатили 1000000, реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анатолий
08.09.2016, 14:40

Каков срок возврата предоплаты за товар в мебельном салоне после отказа от покупки?

Вчера я внес предоплату за товар который изготавливается и доставляется в течении 30 дней (по договору). Сегодня я передумал выкупать этот товар и хочу забрать предоплату обратно. В какой срок продавец (мебельный салон) обязан возвратить мне предоплату?
Читать ответы (2)
Анна
25.10.2022, 15:38

Наследница требует возврат денег за корпусную стенку - как защитить мебельный салон в суде?

Покупательница купила корпусную стенку, в стенке на момент покупки не хватало стёкла, о чем она знала и согласилась его подождать. Документально этот нюанс оформлен на был. Стекло пришло через 10 дней после покупки, (о чем есть накладная о поступлении товара на склад) но на звонки менеджеров покупательница не отвечала. Адрес ее проживания мебельному салону был неизвестен. Через пол года в салон явилась ее сестра, предъявила свидетельство о смерти покупательницы, право вступления в наследство и стала требовать возврат средств за стенку, забрать стекло она отказалась. Далее она подала на салон иск ссылаясь на ст. 18 фз « о защите прав потребителей» как можно защитить свои права и доказать суду что стенка была недоукомплектована в срок не по вине мебельного салона?
Читать ответы (3)
Диана
13.11.2015, 10:11

Неожиданное прекращение работы в мебельном салоне после согласия на работу без официального оформления и беременности

15 сентября этого года я устроилась на работу в мебельный салон будучи беременной, меня о моем положение не спрашивали когда пришло время официально оформляться, она спросила как скоро мы планируем детей я казала что я уже в положение, в итоге мы договорились что она даст мне возможность работать без официального оформления! До марта месяца! А через неделю пришла и попросила написать заявление по собственному, якобы что бы я нигде ни числилась! И отпустила в отпуск на не оплачиваемый на 2 недели. В итоге на работу я так и не вышла оказалось что они больше во мне не нуждались.
Читать ответы (3)
Евгений
15.03.2016, 07:00

Производитель мебели требует возврата выставочного образца из закрытого мебельного салона

Я являюсь производителем мебели, разместил выставочный образец в мебельном салоне, заключив с владелицей салона договор ответственного хранения с правом реализации. Через некоторое время салон прекратил свою деятельность, имея долги по аренде собственнику торговых площадей. Свой выставочный образец я забрать не могу, т.к.Собственник торговых площадей забрал у владелицы салона мой образец как залог, со мной разговаривать отказывается, справедливо указывая на то, что со мной никаких договоров не заключал, у владелицы салона денег нет. Я так понимаю, что мне нужно написать письмо владелице салона с требованием возврата ТМЦ. Не могли бы Вы посоветовать типовую форму такого письма, в сети я не нашел С уважением, Евгений.
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2016, 15:55

Проблемы с доставкой и возвратом денег - Мебельный салон отказался вернуть деньги за не поставленную стенку

В декабре 2015 сделал заказ мебели в одном из салонов по акции (купи три вещи стол, комод и стенка с большой скидкой). В итоге две вещи получил, а третью (мебельная стенка) не привезли даже в крайний срок. Написал заявление на возврат денежных средств на всю мебель, с просьбой забрать комод и стол. Три недели мне не отвечали, а потом в телефонном режиме сообщили, что деньги вернут только за не поставленную стенку. Так как комод и стол рассматривал только совместно со стенкой, такой вариант мене не подходит. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Любовь
06.04.2016, 15:49

Недостатки и запах дивана - возможность возврата в мебельный салон

25,02 заказала диван в мебельном салоне.16,03 привезли. Диван оказался с браком по внутреней стороне дивана (разрыв ткани)., но хуже всего, то,что он очень пахнет (першит в горле.30,03 написала заявление в салоне о всех недостатках с просьбой их устранить, а если невозможно, то вернуть деньги.06,04 его привезли с фабрики. Запах так и остался. Могу ли я вернуть диван в салон и в какой срок?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.10.2015, 17:53

Вопросы расторжения договора купли-продажи с мебельным салоном и возврата кредитных денег - процедура и возможности

Хочу расторгнуть договор купли-продажи с мебельным салоном в связи с непоставкой мебели. Для приобретения данной мебели брался кредит. Деньги сразу переводились банком продавцу. При расторжении договора с салоном как проследить что салон вернет кредитные деньги банку. Опять же расторгается договор только через суд или можно при обращении в салон. Нужно ли писать претензию для расторжения договора?
Читать ответы (1)
Александр сергеевич
24.02.2015, 15:52

Невыполнение заказа и отказ мебельного салона от возврата денег - просьба о составлении заявления об отказе от заказанного дивана

Заказал в мебельном салоне диван 23.12.2014 по договору должны были привезти 24.02.2015 дивана нет. и сказали через 2 недели позвонить. Хотел отказаться от заказа деньги не возвращают говорят что не работает компьютер или в кассе нет денег. Помогите грамотно составить заявление об отказе.
Читать ответы (1)