Отсутствие меха в новых детских зимних ботинках - вопросы о производственном браке и возможности проведения экспертизы

• г. Нижний Новгород

Купила детские зимние ботинки, дома обнаружила что в носовой части ботинок мех отсутствует. Совсем. Так получилось, что в магазин смогла из отнести только через 3 недели после покупки. В магазине обменять отказались, мотивируя это тем, что они обменивают в течении 2 х недель. Скажите, каковы мои шансы при проведении экспертизы? Является ли это производственным браком?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Является производственным браком или нет может определить экспертиза. Если она установит брак, вам обязаны вернуть деньги за товар.

Спросить

Скажите, каковы мои шансы при проведении экспертизы? Является ли это производственным браком?

Изначально обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте! Ответить на вопрос производственный брак в ботинках или нет, сможет технолог, а не юрист. Если экспертиза установит именно несоответствие товара заявленным характеристикам, то Вам обязаны вернуть деньги.

Спросить
Екатерина
02.12.2010, 14:37

Надевали их один раз, после чего обнаркжила, что внури правого ботинока мех в носовай части частично отсутствует.

30 октября 2010 купила детские зимние ботинки. Надевали их один раз, после чего обнаркжила, что внури правого ботинока мех в носовай части частично отсутствует.
Читать ответы (1)
Андрей
25.11.2015, 22:55

Проблема с покупкой зимних ботинок в Спортмастере - отсутствующая стелька в одном ботинке и дальность до магазина

Купила зимние ботинки в спортмастере, мерила один ботинок, далее товар отнесли на кассу, купила, но только дома обнаружила, что в одном ботинке отсутствует одна стелька. Что делать? Что может сделать магазин. Мне далеко до него ехать?
Читать ответы (1)
Георгий Дмитриевич
13.02.2013, 21:49

Вопросы о производственном браке и возврате зимних сапог в магазин

Купил в магазине зимние сапоги. Они оказались очень скользскими. Является ли это производственным браком? Имею ли я право здать их обратно в магазин? Я обратился через три дня после приобретения товара. Магазин настаивает на проведении независимой экспертизы.
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2010, 11:22

В магазине отказались ее принимать, мотивируя тем, что обменивают только в течении 2-х недель после покупки.

Купила микроволновую печь. Через 3 месяца она сломалась. В магазине отказались ее принимать, мотивируя тем, что обменивают только в течении 2-х недель после покупки. В паспорте указан гарантийный срок 1 год. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Павел
05.11.2014, 13:43

Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Ольга
22.09.2017, 08:03

Магазин отказал в обмене детского музыкального синтезатора через 2,5 недели после покупки - правомерно ли это?

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?
Читать ответы (5)
Елена
03.11.2016, 16:42

Проблема с новой детской обувью - отсутствие меха в зимних ботинках - что делать?

Купила детскую обувь - зимние ботинки со скидкой (в магазине на всёскидка 15%) до покупки не проверила что внутри ботинка. Пришла домой стали примерять и тут рукой нащупала что внутри обоих ботинок кое-где нет меха совсем. Есть шанс поменять обувь или вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анатолий Михайлович Тишин
02.04.2002, 09:19

В этом магазине абсолютно всё осталось по-прежнему, название, ассортимент и т. д. Неужели они правы?

В марте 2001 года, в магазине, я купил весенне-летние ботинки. К концу лета того же 2001 года у них отклеились и треснули коблуки, но это я заметил только в марте 2002 г. (через год после покупки). Оплатив экспертизу в БТЭ я получил заключение о том, что у моих ботинок производственный брак. Начальство обувного магазина в котором я купил ботинки, не смотря на заключение о браке, отказало мне в обмене их на новые, а также в возмещении затрат на экспертизу, ссылаясь на то, что при покупке ботинок, магазином владел господин "N", а теперь магазин купили его нынешние владельцы, и, следовательно, все претензии к господину "N". В этом магазине абсолютно всё осталось по-прежнему, название, ассортимент и т. д. Неужели они правы? Объясните пожалуйста.
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2016, 13:36

Проблема с зимними ботинками - разорванный мех и отказ магазина в обмене

Купила зимние ботинки 29.12.15 г, а 05.01.16 г обнаружила что мех сбоку разорвался по шву. Обувь одевала три раза, да и фасон у ботинок свободный в области шиколотки. Пришла в магазин, а они сказали будут делать экспертизу, потому что по их мнению я порвала. Как быть? Там реально производственный брак!
Читать ответы (1)