Претензия от Ростелекома - незаконное повышение тарифа и отсутствие информирования о нем

• г. Ярославль

Вчера, 21 ноября 2016 года, получила претензию от Ростелекома г. Ярославля на сумму 1 107 руб. Стала выяснять. Ответили, что с июня 2014 года повысили плату за интернет: вместо 500 руб. стало 540 руб. Спросила, почему не проинформировали об этом тогда, когда повышали плату. Ответили, что на сайте все было.

Считаю, что Ростелеком не прав, так как должен был проинформировать об изменении тарифа. Почему он должен был это сделать? Да потому, что, может быть, я поменяла бы тариф или заключила договор с другим провайдером. И почему они присылают претензию сейчас, аж через два с половиной года после того, как повысили тариф. У меня автоплатеж, неужели они не видят, что получают не 540 рублей, а 500?

Ростелеком обязан сообщать своим клиентам об изменении стоимости услуги сразу, как только это произошло.

Ответьте, пожалуйста, что мне делать и кто прав.

С уважением Галина мой e-mail: ggu@tovaryplus.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Галина.

Согласно ст. 310 Гражданского кодекса РФ

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.

Спросить