Защита прав потребителей - правила ремонта стиральной машинки Candy

• г. Воронеж

16.09.2016 в магазине М-видео приобрели стиральную машинку Candy. 7.11.2016 машинка сломалась. Подскажите, пожалуйста, каким образом должен осуществляться ремонт по закону о защите прав потребителей: 1) кто отвозить и привозит машинку в сервис?, 2)сколько должен длится ремонт?,3) какие документы должны быть выданы на руки нам при сдаче в ремонт? 4) что делать, если ремонт затянется на неопределённое время?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1.Должен продавец отвезти и привезти.

2. не более 45 дней

3 акт сдачи-приемки машинки в ремонт

4. Вы вправе будете потребовать обмена товара либо возврата денег.

Спросить
Надежда
02.11.2015, 22:34

Проблемы со стиральной машинкой - имею ли я право на обмен или возврат денег?

12 сентября 2015 г купила стиральную машинку, в конце октября она сломалась. Вызвала гарантийного мастера, он сказал что полетели подшипники. Нужно менять весь барабан. Я позвонила в магазин. Менять машинку они отказываются, ссылаясь на двухнедельный срок прописанный в законе о защите прав потребителей. Ещё сказали, что обмену подлежит товар неподлежащий ремонту. Имею ли я право требовать обмена машинки или возврата денег? Если да,то на какие статьи закона ссылаться, какие документы прилагать? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2019, 18:29

Как сдать стиральную машинку в ремонт без чека - рекомендации

Приобрели стиральную машинку в кредит 10 месяцев назад. Гарантия на нее 3 года. Машинка сломалась. Чек на нее утерян. На руках только сервисная книжка и договор по кредиту. Как теперь сдать ее в ремонт? Как я поняла из закона о защите прав потребителей чек не нужен, а как доказать что гарантия еще не прошла? Можно ли попросить копию чека в магазине где приобретелась машинка?
Читать ответы (1)
Лидия
16.04.2015, 19:25

Проблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Читать ответы (2)
Любовь
16.09.2015, 21:20

Проблемы с гарантией - сервисы отказываются ремонтировать стиральную машинку, купленную в М-видео в Московской области

Ситуация такая: купили стиральную машинку в М-видео в мос. области. Через несколько месяцев она сломалась. Сервисы, указанные в гарантии, мало того, что находятся в Москве, куда доставить стиралку проблематично, так ведь и браться не хотят. Один не занимается фирмой Candy, другой уже не работает, третий уже по телефону требует деньги за ремонт, так как случий не гарантийный потому что стиральная машинка не должна стоять (внимание!) в ванной. Итог: магазин отправляет в сервисы, сервисы не берутся. Что делать? Можно ли просто сдать в магазин?
Читать ответы (2)
Владимир
09.11.2018, 14:45

Сервисный центр отказывается исправлять сломанную стиральную машинку, ссылаясь на отсутствие гарантии - правомерно ли это?

Купили стиральную машинку, сломалась проработав месяц. Сервисный центр говорит, что у вас организация, а машинка бытовая, на вас гарантия не распространяется. Говорят, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Та к ли это?
Читать ответы (4)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Максим
05.12.2013, 18:11

Получение бесплатного ремонта по сертификату ГОСТ

В 2010 году купил стиральную машинку и приобрел дополнительный сертификат ГОСТ на 3 года бесплатному по ремонту. Машинка сломалась, я поехал в салон где ее купил. У меня ее забрали в ремонт который длился 40 дней. После подключения машинки я увидел, что машинка не только не ремонтировалась, но и получила другие неисправности. Приехал в салон, мол так и так, как будем решать вопрос по машинке, на что мне ответили скажите спасибо что мы вообще взяли ее в ремонт. Мол данной фирмы уже не сущесвует 3 года и жаловаться просто некуда. Позвонил сервисный центр где проводился ремонт с вопросом: скажите какие работы были произведены по ремонту, на что мне ответили, что по просьбе салона ничего не ремонтировалось. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2014, 05:06

Сложности с покупкой стиральной машины в Эл-март - как вернуть деньги или заменить машинку?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Ирина
23.10.2011, 19:17

Какие документы должны нам представить в случае сдачи ноутбука в ремонт.

Купили ноутбук в июле 2011 года. На данный момент не работает монитор. Подскажите на какие стати ФЗ О защите прав потребителей мы можем сослаться при сдаче ноутбука и сколько времени могут ремонтировать ноутбук. Возможен ли возврат денег. Какие документы должны нам представить в случае сдачи ноутбука в ремонт.
Читать ответы (2)