Возможность возврата наушников sennhisers HD 205 в фирменном магазине самсунг - отсутствие законодательства в РФ?

• г. Краснодар

Купил наушники sennhisers HD 205 в фирменном магазине самсунг, через неделю понял что они мне не подходят, пришел к ним и говорю что хочу вернуть деньги за них (они работают, без дефектов) с чеком и всеми делами в полной комплектации. (Живу в Крыму) но продавец говорит что такого закона в РФ нету, мол когда была Украина, можно было так сделать, сейчас же нет.

Имеют ли они право мне отказывать и действительно ли в РФ нет такого закона?

Ответы на вопрос (2):

Да.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

но продавец говорит что такого закона в РФ нету, мол когда была Украина, можно было так сделать, сейчас же нет.

Здравствуйте. По ЗоЗПП вернуть товар без дефектов можно только в течении 14 дней и при условии. Что они не были в использовании, не нарушена упаковка, сохранены все ярлыки и чек.

так что продавец прав, к сожалению, не обязаны принимать они у вас наушники обратно.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон, с ним прилагались наушники. С моменты покупки прошло 2 недели, пользовалась наушниками 3 раза. Один наушники не слышит при разговоре. Я пошла в магазин где покупала, они проверили и действительно не работает один наушник. Они мне сказали, что обменять не могут, а могу отправить на диагностику вместе с телефоном. Я отдавать телефон не собираюсь, в только наушники они не принимают, говоря, что нужно диагностировать полную комплектацию. Скажите пожалуйста я имею права требовать чтобы они мне обменяли наушники непосредственно в магазине без всякой диагностики? Я не хочу кому-то отдавать телефон мало что они там могут с ним сделать, случаи были. Спасибо!

Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.

Вчера купил в магазине пиджак. Из магазина вышел в нем. Через 10 минут сидя в такси понял, что он мне не нравится, говоря по простому купил полное фуфло. Сегодня пришел вернуть деньги. На что мне ответили отказом так как я уже одевал этот пиджак. Как мне вернуть мои деньги?

Купил наушники они мне сильно жмут, невозможно сидеть и часа в них, хочу вернуть в магазин, всё имеется чек, коробка, дефектов нет купил я их 30.05.16, подскажите получится у меня вернуть деньги?

Купил в домовом кофемолку. Когда загружаем кофе включаем она не крутится. Без кофе работает. Через два дня принес обратно с чеком в магазин, забрали у меня кофемолку в серв. Центр на проверку, обещав позвонить мне в течение двух месяцев. Прошло полгода не получив от них никакого звонка пришел к ним. Они мне говорят, что она работает но деньги не хотят вернуть. Что мне делать?

Я купила наушники в евросети, так получилось что мне нужно было их вернуть, но продавец отказался мне возвращать деньги. Говорит что у них нет такой программы. Что мне делать?

Купил стойку амаортизатора, сегодня 10 дней как купил её, оказывается она не подходит,

пришел в магазин, продавец говорит что без решения начальства не может вернуть мне деньги, и что-бы приходил в понедельник. Оставил стойку у них в магазине взял расписку. Товар не распаковывался, что делать если деньги не захотят вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

Вчера купил наушники, пришел домой и обнаружил, что они совершенно не соответствуют моим требованиям к качеству звука, хотя и стоят на порядок дороже моих предыдущих наушников. Естественно, я захотел их поменять, или вернуть деньги. Сегодня, вместе с чеком, пошел в магазин, в котором приобрел товар с требованием поменять наушники, или вернуть за них деньги. Не было сделано ни того, ни другого. Могу ли я всё таки поменять наушники, или вернуть за них деньги? Если да, то каким законом я должен руководствоваться при этом?

Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение