Проблемы с планшетом - магазин отказывается менять или возмещать деньги

• г. Красноярск

Мама купила планшет, через пол года он сломался, пришли в магазин где купили, вернули на ремонт т.к.планшет на гарантии до 06.03.16.г. С ремонта прислали и он снова через час тухнет звенит пищит и не включается, пришли в магазин, а нам вы его сломали сами, но т.к. на гарантии снова на ремонт, но мы отказались от ремонта, т.к.впервый раз это не помогло и с криками написали претензию. Т.к. планшет нам не меняют на равноценный и денег не ворачивают. Что нам делать дальше, имеем мы лм право требовать, возмещения денег или замены планшета?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Планшет относится к технически сложным товарам. Без независимой экспертизы вы не сможете доказать заводской брак. Поэтому подавайте претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, а планшет на независимую экспертизу. Через 10 дней можно подавать иск в суд.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском по Закону О защите прав потребителей. Товар ненадлежащего качества, требуйте возврата денежных средств или замены товара. Лучше, для составления иска обратиться за помощью к адвокату/юристу.

Спросить

Здравствуйте! Такие права у вас есть. В Красноярске есть общество по защите прав потребителей. Там бесплатно помогут оформить претензию и иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7