Нужно ли компании ЖКХ пересчитать оплату после замены счетчика горячей воды

• г. Сыктывкар

Просочил замену счетчика горячей воды, после замены счетчика должна ли компания жкх пересчитать оплату? Показания старого и нового счетчика были переданы компании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Антон!

Начисления проводится по показаниям счетчиков, которые Вы сообщаете. Поэтому в течение месяца-двух оплата должна войти в норму. Правда, в зависимости от срока, на который Вы просрочили замену счетчика. НО просрочка - это уже Ваша вина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон
22.11.2016, 13:34

Отказ в перерасчете показаний счетчика горячей воды - что делать в данной ситуации?

Вовремя не заменил счетчик горячей воды, обслуживающая компания начисляли куботуру выше нормы, обещали после замены счетчика пересчитать. Заменил счетчик, пришли с ТЭК опломбировали показания сняли с обоих счетчиков, дали бумагу. С этой бумагой пошла жена в жкх на что ей уже ответили, что не делают перерасчет ТЭК стирает свои показатели. Вопрос должны ли пересчитать показания и оплату воды? Комунальные услуги, горводоканал и горячая вода приходят на одной квитанции. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2016, 17:27

Вопрос по оплате горячей воды - правомерно ли требовать оплату по нормативу за период, когда нет данных показаний в счетчике?

Ситуация: у меня установлен бойлер, поэтому гор. водой не пользуюсь. Счетчик гор. воды установлен, подавала одни и те же показания:00081. Но,как выяснилось позже, за 4 м-ца до замены счетчика показания не проставлялись в квитанции, (хотя они подавались). При замене старого счетчика были сняты и занесены в квитанцию те же показания, которые я подавала: 00081 (т.е. "по 0") Но Тепловая компания насчитала мне за эти 4 месяца (где якобы не были указаны показания) оплату за гор воду, которой я не пользовалась, по "нормативу"! Вопрос: Вправе ли считать оплату по "нормативу" за то,чем я не пользовалась, даже, если и не были поданы показания? Ведь при замене старого счетчика на новый это было зафиксировано! Могу ли я как-то защитить себя от оплаты? Заранее благодарю.
Читать ответы (5)
Сергей Владимирович
17.09.2014, 11:34

Отказ компании в замене гудящего водосчетчика - есть ли право требовать замены по гарантии?

В связи с указанием УК была осуществлена замена водосчетчиков силами привлеченной компании (по сути по тому же указанию: она и только она, иначе показания счетчиков не будем принимать). Счетчики были предоставлены этой же компанией, спустя три месяца после установки один из счетчиков начал гудеть при прохождении воды через него. Обратился в компанию для замены по гарантии (в соответствии с договором на установку), компания отказала, мотивируя изначально неправильной конструкцией системы, по их словам до счетчика должен стоять фильтр грубой отчистки, который должен был установить застройщик при монтаже систем водоснабжения. При замене счетчиков мне не было указано на это обстоятельство. При этом в паспорте счетчика указано, что фильтр рекомендован. Имею ли я право требовать замены по гарантии при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2016, 10:11

Проблемы с теплосчетчиком в индивидуальном жилом доме - оплата за тепло, ответственность за ремонт и замену, задержка замены

Компания установила теплосчетчик в индивидуальном жилом доме. Представитель ЖКХ опломбировал его к началу отопительного сезона. Теплосчетчик оказался неисправным (показания счетчика не меняются). Как должна производиться оплата за тепло. И кто и за чей счет оплатит ремонт или замену счетчика. И в течении какого времени должна произойти замена счетчика (мы уже второй месяц не можем добиться замены счетчика. Ответ можно направить по электронной почте elena9401@yandex.ru
Читать ответы (1)
Ринат
20.02.2015, 13:45

Истек межпроверочный интервал по счетчикам воды - возможны проблемы при замене счетчика и доплата за перерасход

Истек межпроверочный интервал по счетчикам воды. УК за последний месяц посчитала расход воды по нормативам потребления. Хочу поменять счетчики, но последнее показание (за предпоследний месяц) счетчика горячей воды, переданное в УК меньше на 30 куб. м. фактического показания счетчика. Не будет ли проблем при замене счетчика? Не потребует ли УК доплатить за перерасход? Замену счетчика будет делать частник, далее опломбировку УК.
Читать ответы (1)
Валерий
25.05.2018, 20:10

Проблема с заменой счетчика горячей воды - показания не принимаются, начинаются с 0 и текущая цифра - 2. Как отправить показания?

Замена нового счетчика горячей воды. Показания не принимаю, так как начинается с 0 и сейчас цифра 2 (ранее было 218) что делать? Как отправить показание на горячую воду.
Читать ответы (1)
Михаил
07.12.2018, 01:48

Спор о замене счетчиков - рассмотрение правомерности действий управляющей компании

Сложилась не очень приятная ситуация. 4 года назад поменялась управляющая компания. Месяц назад при замене счетчика холодной воды выяснилось, что счетчик горячей воды надо было заменить чуть больше года назад. По счетчикам платил во время, о том что счетчик необходимо заменить уведомлений не было. После замены двух счетчиков, слесарь который делал оплобирование, сказал что необходимо сообщить о том, что счетчик во время не был заменен. После всех этих разбирательств пришла расчетка на 43000 рублей. Подскажите возможно ли оспорить действия управляющей компании и правомерно ли они поступают? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
11.06.2016, 15:39

Оповещение о замене и проверке газовых счетчиков - кто несет ответственность и обязан ли газовая компания предупреждать население?

Мы просрочили замену счетчика на 3 месяца, нам пришел огромный счет на оплату газа. Скажите пожалуйста обязана ли газовая компания заблаговременно оповещать население о замене и проверке газовых счетчиков. Паспорт на счетчик находится у газовой компании.
Читать ответы (1)