В феврале сего года приобрели шубу мутон в торговом центре только что обнаружили брак имеем ли право вернуть товар.

• г. Барнаул

В феврале сего года приобрели шубу мутон в торговом центре только что обнаружили брак имеем ли право вернуть товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Добрый день!!! Можете в соответствии со ст.18 закона "О защите прав потребителей"

Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
07.12.2009, 03:06

Можно ли вернуть шубу продавцу, основываясь на том, что шерстяной покров у шубы не достаточно густой?

В начале ноября купила мутоновую шубу в магазине. Внешне понравилась сразу. В магазине смотрели, чтобы мех не лез, не заламывался, не красился. Когда одела в первый раз, хоть и было не очень холодно (-1 С), но мне в ней было не уютно, такое ощущение, что продувал ветер ее. При этом еще заметила, что на крае рукава (манжет), где мех подвернут вовнутрь, проглядывает кожа, если приглядеться. Обсудив с близкими пришли к выводу, что с непривычки кажется, что шуба продувается, а на изгибе кожа видна совсем незаметно, что шуба очень идет и надо оставить. Одевала еще несколько раз. Сегодня полезла в шкаф и увидела, что на рукаве заломлен мех (как небольшой пробор), выправить его не получается. Стала опять рассматривать шубу и подмышками мех кажется "жидким", т.е. достаточно легко проглядывается кожа. Можно ли вернуть шубу продавцу, основываясь на том, что шерстяной покров у шубы не достаточно густой? К тому же после нескольких раз носки, мех начал заламываться. (Наслышана про то, что у мутона, ворс очень густой и поэтому шубы очень теплые). Чеки есть, гарантийный талон не выдавали. Да и еще хочу добавить, что капюшон шубы отделан норкой, заметила, что по краю норка как бы облезла и остался один пушок. Посоветуйте, как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
29.12.2014, 17:38

Проблема с возвратом шубы из мутона фабрики Алеф - гарантия, обмен и экспертиза

27 декабря купила шубу из мутона фабрики Алеф с гарантией 3 месяца и пломбой производителя на веревочке. В магазине сказали что в течение 2 х недель можно сдать или обменять. Вышла на улицу проверить тепло ли в ней и замерзла. Магазин шубу не принимает, говорят что я ее носила и бирка отрезана. Предлагают сдать на экспертизу, которая из-за праздников может затянуться на 30 дней, и все это время я буду и без денег и без шубы. Посоветуйте, как вернуть шубу в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Анна
30.11.2019, 16:38

Возвращение шубы в рассрочку - право на возврат денег или обмен?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.
Читать ответы (12)