Претензия в магазин Связной по поводу треснувшего и неподходящего защитного стекла для телефона врассрочку

• г. Екатеринбург

Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Подскажите как нужно правильно написать притензию в магазин, и что конкретно указать, на что с ссылаться, какой закон указать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей. Претензию пишите в двух экземплярах, на вашем должны поставить отметку о принятии претензии.

Спросить
Евгений
24.11.2016, 12:34

Претензия по поводу покупки защитного стекла в магазине Связной - треснутый товар и неподходящий размер

Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Подскажите как нужно правильно написать притензию в магазин, и что конкретно указать, на что с ссылаться.
Читать ответы (1)
Евгений
24.11.2016, 01:19

Проблема с рассрочкой и некачественными аксессуарами в связном - что делать?

Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Как нам быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Евгений
24.11.2016, 11:30

Проблема с аксессуарами при рассрочке - треснутое защитное стекло и отказ в обмене. Что делать?

Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Как нам быть в данной ситуации? 89193978544
Читать ответы (1)
Евгений
24.11.2016, 01:18

Проблема с защитным стеклом - что делать, если магазин отказывает в обмене?

Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 4 Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Как нам быть в данной ситуации? 89193978544
Читать ответы (1)
Евгений
24.11.2016, 11:27

Проблемы с защитным стеклом - обман в магазине и отказ в обмене. Как решить данную ситуацию?

Нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Как нам быть в данной ситуации? 89193978544
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2017, 14:26

Проблемы с новым телефоном - отказали в замене, предлагают только проверку и снятие защитного стекла

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!
Читать ответы (5)
Наталья
22.01.2016, 05:56

Наталья из Челябинска обнаружила несогласованные условия в кредитном договоре с ООО Связной.

Наталья, г. Челябинск, приобрела телефон в рассрочку платежа в ООО Связной, помимо самого телефона продавец в обязательные условия озвучила стоимость страховки, услуг подключения и аксессуаров. После оформления в чеке, прийдя домой обнаружила зарядное устройство, которое вообще не заказывала. Далее обратившись в банк выяснила что в условия рассрочки не входили доп. условия, можно было взять только телефон.14 дней не прошло. Подскажите, могу ли я рассторгнуть кредитный договор и отказаться от услуг и товара. Качество товара нормальное, но не люблю когда обманывают.
Читать ответы (1)
Николай
18.11.2015, 12:40

Можно ли вернуть деньги за чехол, купленный в интернет-магазине

Могу ли я вернуть деньги за купленный чехол для телефона если чехол приобрел в интернет магазине связной оплатил картой но получил чехол в своем городе в магазине связно (товар прислали из интернет магазина) чек мне выдали вместе с товаром в магазине, но прийдя домой и померяв чехол неподошел к телефону. Нужно ли писать претензию?
Читать ответы (2)
Светлана
15.11.2019, 04:39

Отказ в возврате и ремонте зарядного устройства - как поступить в данной ситуации?

Купили в связном зарядное устройство для телефона стоимостью 1600 рублей. В магазине оно было проверено и работала. Принеся зарядное домой и подключив к телефону, мы обнаружили что оно не работает. Возможно продавец магазина во время осуществления проверки его повредил и мы принесли домой уже не исправный аппарат. Обратившись в магазин Связной с данной проблемой зарядное устройство у нас забрали на проверку качества и уверили что по ее окончании товар будет поменян. Экспертизу мы ждали две недели. По ее итогам нам отказали в возврате товара, денег за него и ремонте. Сославшись на то что экспертиза обнаружила механические повреждения контактов которое возникло из за неправельной эксплуатации. Но мы его не эксплуатировали. При первой же попытке он отказался работать. Подскажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации? Есть ли шанс получить от магазина один из трех вариантов решения ситуации?
Читать ответы (1)