Компания А сталкивается с юридическим спором после поставки испорченного товара - вероятность победы и стоимость услуг по защите интересов

• г. Москва

Мы компания А продали компании Б по договору чеснок свежий. Договор был подписан только А и отправлен Б по электронной почте. Но Б не подписала договор (забыла говорит отправить) и не отправила его по почте. Но Б оплатила по счету 100% за товар компании А и Б приняла товар на складе А полностью (у полномочного представителя - водителя была доверенность на прием товара со ссылкой на договор, транспорт компании Б). При перевозке был нарушен температурный режим компанией Б (машина без климат контроля) и товар был испорчен. Компания Б решила вернуть товар и вернуть деньги, компания А не хочет етественно. И Б предьявила претензии к компании А не по качеству товары а по стикеровке (хотя есть переписка на след день после отгрузки что их волновало только качество, про стикеровку вообще ничего не говорили). А по стикеровке да есть нарушения. Но компания А когда товар передавала представителю Б, говорила что давай стикеры повесим, представитель сказал, что ему про стикеровку ничего не говорили и в договоре нет упоминания про требования к стикерам. И компания А готова была прилететь и перестикеровать в этот же день, но компания Б даже не отреагировала на такое предложение и сказала что через 2 дня будет товарная экспертиза ТПП (по этикетке). Понятно собирают материал для суда. Экспертиза прошла (компания А не ездила туда) и в этот же день Россельхознадзор прислал нам телеграмму явиться за получением протокола ст 10.2 и 10.3. Даже странно что так быстро. Какие шансы у компании А победить в споре с Б? И сколько примерно стоят услуги по защите компании А? И есть ли специалисты в этой именно области?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, чтоб ответить вам, Какие шансы у компании А победить в споре с Б? И сколько примерно стоят услуги по защите компании А - нужно ознакомиться со всеми документами.

Спросить

Дмитрий, из описания ситуации не ясно самого важного - момент перехода права собственности на товар и на ком лежит обязанность по доставке.

Получайте протокол и обращайтесь за юридической помощью с документами.

Стоимость услуг обсуждается в личной переписке.

Спросить