Неприятный опыт с покупкой - Как вернуть деньги за некачественные зимние полусапожки?

• г. Абакан

Купила зимние полусапожки, проносила два дня выше щиколотки натерла ноги от некачественных швов. Претензию в магазине приняли, но в возврате денег отказали. Фото мазолей сделала на телефон. Уже больше недели не проходят. Подскажите, пожалйста, как вернуть деньги за некачественный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете сами провести экспертизу, если будет доказан заводской брак - пишите претензию на возврат денег или на обмен на аналогичный товар.

Спросить
Ульяна Алексеевна
16.07.2017, 17:17

Возможность возврата обуви после натирания мозолей - правомерность и процесс написания претензии

Я купила обувь в магазине одела один раз натёрла мозоли Могу ли я ее вернуть в магазин и как можно написать претензию на какой закон ссылаться.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
05.07.2015, 13:45

С какими трудностями сталкивается покупатель при оформлении заявления на возврат денег за некачественный товар?

Написала заявление на возврат денег за некачественный товар (МР 3-плеер в Евросети). Заявление рассматривается в течение 10 дней, календарных или рабочих? И что делать если 10-дневный срок истек?
Читать ответы (1)
Ольга
14.04.2019, 13:26

Могу ли я сделать возврат полусапожек в магазин после истечения 30-дневного срока гарантии, если кожа отошла от строчки?

Купила полусапожки срок гарантии 30 дней, в день окончания гарантии обнаружила, что кожа отошла от строчки, могу сделать возврат в?магазин?
Читать ответы (2)
Вероника
15.12.2014, 22:03

Как вернуть деньги за некачественные зимние ботинки - опыт покупательницы

14 ноября купила в магазине зимние ботинки, носить стала не сразу, а сегодня обнаружила, что они сильно красят ноги изнутри. Как я смогу вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)