Проблема с заказанным товаром - несоответствие и отсутствие гарантий от магазина

• г. Смоленск

Заказал товар оплатил курьеру вскрыл после ухода курьера товар не тот в магазине говорят отправьте назад за свой счет потом они вышлют правильный товар гарантий не дают что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд. иначе ничего не взыщет.

Спросить
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Владимир
01.12.2017, 14:47

Проблема с доставкой заказанных шин - как вернуть деньги?

Заказал шины в интернет магазине "шина подбор. Ру" . оплатил через мобильный банк с карты по выставленному счёту. на почту пришло сообщение что товар отправлен транспортной компанией и курьер свяжется с вами 30 ноября 2017. ни курьера ни товара тел. молчат. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Богдан
20.02.2014, 20:56

Оправдано ли требовать денежный залог у курьера и как это регулируется законом?

Занимаюсь поиском курьера. Почитал много отзывов, в данный момент не вижу другого варианта как давать товар под денежный залог курьеру. Вопрос - насколько это законо? Обязан ли я составлять какие-то документы при этом (мне они не нужны, так как у курьера товар - у меня залог)? Может ли курьер, посчитав меня мошенником, прийти на встречу с сотрудниками полиции и могут ли они чтото мне предъявить, так как чек же курьеру я не даю, а деньги беру.
Читать ответы (1)
Наталья Андреева
01.04.2015, 22:36

Важная информация о заказе утюга - проверьте товар при получении и ваше право на возврат

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя. При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере. Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?
Читать ответы (1)
Эдуард
31.07.2020, 16:36

Как не проверить оплату курьерской доставки - история описанная инвалидом по зрению.

Купил в интернет магазине телефон, заказал с курьерской доставкой, курьер принёс, телефон с документами и товарным чеком я оплатил товар курьеру стоимость телефона и доставки, прошло несколько месецев, мне позвонил ип этого магазина и сказал что я не оплатил товар, он подал на меня в суд - суд вынес решение в его пользу, так как курьер не выдал мне кассовый чек я не смог сразу проконтролировать, так как инвалид по зрению-
Читать ответы (1)
Ирина
28.02.2015, 12:34

Проблемы с отправкой заказа в интернет-магазине - где обратиться и какие законы защищают потребителя?

8.02.2015 был сделан заказ в интернет магазине одежды г.Одессы. В этот же день оплачен. 21.02.2015 товар был передан курьеру для отправки ТК Деловые линии в Москву. Товар до сих пор не отправлен, магазин ссылается на курьера, говорит что не может с ним связаться. На оф.сайте магазина указано что Отправка происходит сразу после передачи Вашего заказа куръеру., т.е если товар был передан курьеру 21.02 это была суббота, то по идее товар должен был быть отправлен во вторник, т.к были праздничные дни. Магазин на все претензии мне отвечает что все обязательства они выполнили, и выше головы прыгнуть не могут, деньги возвращать не хотят. Куда можно обратиться с жалобой, и какие законы здесь применимы?
Читать ответы (2)
Алексей
24.11.2016, 14:21

Как решить проблему с бракованным товаром - доставить в офис или требовать возврата через курьера?

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Читать ответы (2)
Елена
06.12.2018, 20:42

Задержка доставки оплаченного товара - как потребовать его выдачи

Заказали товар в интернет магазине, оплатили полную его стоимость. На следующий день товар был передан в транспортную компанию 15.11.18, 19.11.18 товар был доставлен в город получателя, 26.11.18 товар был передан курьеру, доя тоставки в пункт выдачи. Сегодня 6.12.18 и товар досих пор не получен, и находиться у курьера! Как потребовать выдачи товара? Так как удержание оплаченого товара незаконно!
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)