Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможность возврата денег за неисправный смартфон с гарантией
В АО «Связной Логистика»29 сентября 2016 года я приобрел в смартфон Philips V526. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. 20 октября 2016 года я не смог включить смартфон (смартфон был заряжен на 100%) и сдал товар для проведения гарантийного ремонта в магазин где я его покупал. В ходе ремонта проведены работы по устранению недостатка – замена аккумулятора. Однако после ремонта, 6 ноября 2016 года, во время получения товара этот же недостаток проявился вновь. Продавец предложил отправить смартфон еще раз на гарантийный ремонт. 6 ноября 2016 года смартфон был отправлен на второй гарантийный ремонт.24 ноября 2016 года мною был получен смартфон с заключением из СЦ, что ремонт не производился т.к. смартфон исправен, хотя смартфон опять не включался. Могу ли я после этого требовать возврат денег за смартфон?
Добрый день, да можете так как неоднократное появление недостатка после ремонта, говорит о том что телефон имеет существенный недостаток. Обратитесь к продавцу с претензией. В случае отказа или игнорирования претензии со стороны продавца обращайтесь в суд.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
