Сроки предъявления претензий к продавцу в случае развакуумирования продукции

• г. Краснодар

Как правильно поступить в сложившейся ситуации? У нас компания ООО занимаемся оптом, продажа молочных продуктов (сыры Сулугуни, брынза, адыгейский сыр и т.д. вся продукция идет в заводской индивидуальной термоупаковке). С ИП заключен договор поставки товара на данную продукцию. 21 октября была очередная поставка продукции (42 кг брынзы), 3 ноября делают еще заказ на 24 кг брынзы - мы привезли все что заказали. 21 ноября, покупатель ИП пишет претензию в наш адрес, что сыр брынза развакуумировался до истечения срока годности и чтоб мы в кратчайшие сроки забрали продукцию назад. У нас вопрос, в какие сроки покупатель ИП может предьявлять претензии к продавцу? От одной поставки прошел целый месяц, от другой 18 дней - потом только претензия, а срок хранения на бынзу 45 суток при температуре от +2 до +4 Заранее благодарим за ответ! С уважением, Виталий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Тут нужно смотреть договор поставки ст. 420,421,506 ГК РФ. На соответствие материальному праву. Вы какие действия предпринимали?

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Роман
26.11.2012, 13:40

С момента получения продукции ЗАО до момента получения претензии ни каких звонков, заявок или еще чего то от ЗАО не поступало.

Мы ООО, в ноябре 2011 г. с ЗАО был заключен договор поставки нашей продукции. Мы продукцию изготовили и отправили, ЗАО продукцию приняли и оплатили. На свою продукцию мы даем гарантию 1 год. Перед окончанием гарантийного срока (за неделю до окончания) ЗАО присылает по почте претензию с требованием возврата денег (договор поставки от 17.11.11 претензия от 15.11.12) претензия получена 26.11.12. С момента получения продукции ЗАО до момента получения претензии ни каких звонков, заявок или еще чего то от ЗАО не поступало. Можем ли мы отказать в возврате денег?
Читать ответы (4)
Станислав
13.12.2016, 18:35

Спор о качестве консервов с истекающим сроком годности - кто должен предоставить доказательства - продавец или покупатель?

По договору поставки, нашей организацией, была продана продукция (консервы) со сроком годности 3 года. При продаже покупателю 1 год от срока годности продукции уже прошел, то есть покупатель получил продукция с остаточным сроком годности 2 года. По прошествии полутора лет покупатель хочет вернуть почти всю партию продукции, ссылаясь на то, что товар не качественный. Как доказать, что при продаже товара качество не вызывало сомнений, а так же каким образом покупатель сможет доказать, что соблюдался температурный режим хранения и продукция попросту не протухла а теперь под конец срока годности решили ее вернуть. И так же хочу спросить, кто должен собирать доказательства, продавец или покупатель. (в договоре есть пункт, что продавец принимает претензии на протяжении всего срока реализации). Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
11.07.2003, 16:51

Если продукция испортится в дороге, но Покупатель увидит это только после получения на станции - к кому предъявлять претензии?

В договоре поставки указано, что датой поставки является дата передачи продукции грузоперевозчику, а право собственности переходит в момент получения продукции на станции назначения. Может ли Поставщик снять с себя ответственность за продукцию в момент отгрузки, мотивируя датой поставки? Если продукция испортится в дороге, но Покупатель увидит это только после получения на станции - к кому предъявлять претензии? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
15.08.2012, 10:47

Пришлите пожалуйста образец претензии о некачественной продукции и использовании незаконно денежных средств.

Поставщик затягивает сроки поставки. Необходимо написать грамотно претензию. Пришлите пожалуйста образец претезнии о срыве сроков поставки. Кроме того пришла продукция от поставщика некачественная. Пришлите пожалуйста образец претензии о некачественной продукции и использовании незаконно денежных средств. Помогите пожалуйста в этом вопросе! Заранее спасибо! С Уважением! Алексей.
Читать ответы (1)
Игорь
23.12.2013, 10:28

Ответственность за задержку поставки товара - поставщик или перевозчик?

В договоре поставки есть условие о том, что поставщик считается исполнившим обязательства по поставке продукции, а к покупателю переходит право собственности на продукцию с момента передачи продукции перевозчику - ОАО РЖД. Вопрос: в случае, если товар не поступит на станцию назначения в срок, кто будет нести за это ответственность: поставщик или перевозчик, к кому из них предъявлять претензии?
Читать ответы (2)
Александр
22.11.2013, 10:23

Как поступить при отказе покупателя оплатить транспортные расходы и расходы за хранение товара

По договору поставки Поставщик осуществил поставку продукции, а данная продукция была полностью оплачена Покупателем. По данному договору транспортные расходы оплачиваются Покупателем, а право собственности на продукцию переходит с момента подписания накладной. Производителем продукции является Завод-производитель и по заявке Поставщика доставил продукцию автотранспортной компанией напрямую Покупателю с соблюдением оговоренных договором сроков поставки. По прибытию продукции на терминал транспортной компании представитель принимающей стороны (Покупателя) был оповещен и в их адрес был направлен счет на оплату транспортных услуг, который до сегодняшнего дня не оплачен и, следовательно, продукция не выдана. Поставщик считает свои обязательства выполненными. Ситуация заключается в том, что за хранение начисляются пени. Вопрос: - Как действовать Поставщику в случае отказа Покупателя оплачивать транспортные расходы и расходы за хранение (Так как до подписания накладной право собственности закреплено за Поставщиком); - Как распределятся расходы за хранение - Может ли Поставщик забрать продукцию со склада транспортной компании уплатив транспортные расходы и штраф за хранение с последующим требованием их уплаты Покупателем. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
26.02.2015, 10:28

Нарушение договорных обязательств поставщиком - возможность привлечения к ответственности

Нашей компанией был заключен договор Поставки. По условиям названного договора каждая партия товара поставлялась согласно условиям, указанным в Спецификациях. Но, по двум Спецификациям продукция, так и не была поставлена, а о том, что Поставщик не будет поставлять нам продукцию сообщили устно, по телефонной связи. В договоре Поставки никаким образом не предусмотрены штрафы или неустойки за отказ от поставки продукции по подписанным спецификациям. Есть только пункт, предусматривающий пеню за несвоевременную Поставку продукции оплаченной Покупателем. Но, согласно спецификациям, по которым не была поставлена продукция, она должна была поставляться на условиях отсрочки платежа. Так как нашу компанию проинформировали об отказе от поставки продукции по подписанным спецификациям за 2 дня до даты, в которую должна была быть осуществлена отгрузка продукции, наша компания потерпела убытки, вызванные неисполнением наших договорных обязательств по отношению к нашим заказчикам, которые мы возложили на себя, опираясь на подписанные спецификации. Каким образом мы можем написать претензию в адрес Поставщика, учитывая, что договор не предусматривает штрафных санкций и вообще не учитывает момент отказа Поставщика от Поставки? За исключением общих пунктов, таких как: 1. Раздел Обязанности Поставщика: Поставщик обязан поставить Покупателю Продукцию согласно Спецификации в течение согласованного срока. 2. Раздел Ответственность сторон: За неисполнение или частичное неисполнение условий Стороны несут ответственность в соотв. С действ. Законодат. РФ. И возможно ли привлечь к какой-либо ответственности Поставщика?
Читать ответы (4)
Василий
03.07.2019, 10:20

Как решить проблему неоплаты оптовым покупателем и как составить претензию без наличия договора на поставку

Оптовый покупатель не оплатил за поставленную продукцию. Договор на поставку не нашли! В какие сроки после поставки покупатель обязан заплатить? Что указывать в претензии?
Читать ответы (6)
Наталья
28.01.2016, 08:54

Покупатель сообщил о нарушении договора поставки продукции

Заключен Договор, срок поставки продукции в течении 30 календарных дней с даты поступления заявки. Срок Договора истек, продукцию Покупатель принимал, которйю ему частями отгружал Поставщик, Уведомлений об отказене поступала. Срок Договора по 31.07.2015 г. Ни одной заявки от Покупателя, основываясь на условия Договора не поступило. 26.01.2016 г. поступило Уведомление от Покупателя в котором говорится, о том, что нарушен пункт Договора и продукция была отгружена без согласования предварительной заявки. Хотя во время действия договора товар принимался.
Читать ответы (2)