Сроки предъявления претензий к продавцу в случае развакуумирования продукции
Как правильно поступить в сложившейся ситуации? У нас компания ООО занимаемся оптом, продажа молочных продуктов (сыры Сулугуни, брынза, адыгейский сыр и т.д. вся продукция идет в заводской индивидуальной термоупаковке). С ИП заключен договор поставки товара на данную продукцию. 21 октября была очередная поставка продукции (42 кг брынзы), 3 ноября делают еще заказ на 24 кг брынзы - мы привезли все что заказали. 21 ноября, покупатель ИП пишет претензию в наш адрес, что сыр брынза развакуумировался до истечения срока годности и чтоб мы в кратчайшие сроки забрали продукцию назад. У нас вопрос, в какие сроки покупатель ИП может предьявлять претензии к продавцу? От одной поставки прошел целый месяц, от другой 18 дней - потом только претензия, а срок хранения на бынзу 45 суток при температуре от +2 до +4 Заранее благодарим за ответ! С уважением, Виталий.
Здравствуйте.
Тут нужно смотреть договор поставки ст. 420,421,506 ГК РФ. На соответствие материальному праву. Вы какие действия предпринимали?
Спросить