Проблемы после ремонта масленого радиатора - едкий запах и вопрос о возврате денег

• г. Оренбург

Отремонтирововали в сервисе масленный радиатор. После ремонта он выделяет едкий запах. Можно ли вернуть деньги за деталь, которую они заменили+стоимость ремонта?. И кто должен транспортировать радиатор в сервис туда и обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, все зависит от того, как составлен договор на оказание услуг с сервисом.

К тому же необходимо понять, в чем причина этого едкого запаха.

Поэтому обращайтесь в сервис с письменной претензией, транспортируйте самостоятельно, т.к. Вы не указали условий договора с сервисом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Виктор
26.04.2015, 16:20

Клиенту отказывают в замене поврежденного радиатора после ремонта переднего бампера в сервисе по каско

Ремонт по каско покраска переднего бампера, при установке повредили каким то образом радиатор, после того как отъехал от сервиса 6-10 км он потек, притянули назад, сервис согласен на замену жидкости и установку нового радиатора, а новый радиатор должен купить сам. Есть ли возможность как то заставить их купить новый радитор.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.07.2014, 10:51

Можно ли отказаться от ремонта в сервисе страховой компании и получить деньги наличными?

Поцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.
Читать ответы (2)
Гарик
14.05.2015, 23:39

Повреждение радиатора и незакрепленная деталь - как получить компенсацию за ремонт у сервиса?

Отдал автомобиль в сервис на покраску бампера. Производилось снятие бампера и радиатора. После получения автомобиля через неделю обнаружил, что пробит радиатор кондиционера и не закреплена деталь перед ним, что могло стать причиной поломки. Какие документы необходимы (заключения) для того, чтобы компенсировать затраты на предстоящий ремонт за счёт сервиса?
Читать ответы (1)
Игорь
08.11.2020, 23:57

Как возместить ущерб от некачественного ремонта в хач сервисе?

Ремонтировал автомобиль в хач сервисе. Отъездил менее месяца, после чего деталь, которая ремонтировалась - сломалась и повлекла повреждение другой дорогостоящей детали. Отвёз в другой сервис где все сделало и попросил у них заключение о некачественном ремонте. Как привлечь хач сервис?
Читать ответы (5)
Ева
29.07.2015, 16:14

Услуга по замене модуля зажигания оказалась некачественной - как вернуть деньги и добиться компенсации?

Отдала в ремонт автомобиль. В сервисе сказали, что нужно поменять модуль зажигания. Поменяли. Озвучили стоимость детали - 5000 рублей. Ни квитанций на деталь, ни чеков, ни заказ-наряд - ни одного документа в сервисе мне не выдали. Забрала машину, на следующий день проблемы повторились, т.е. что до замены, то и после. Заехала в другой сервис, объяснила что и как, открыли капот, достали модуль - он использованный и нерабочий. Приехала в тот сервис, где мне установили эту деталь и попросила вернуть деньги. Там сказали, что хозяина нет, приедет, мол, передадим вашу просьбу... Что мне делать? Ведь ни одного чека, квитанций - ничего нет. Только факт оплаты - оплачивала их работу через сбербанк онлайн со своей карты на карту хозяина сервиса. Помогите. Не хочу оставлять такие действия безнаказанными. Заранее всем спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.04.2021, 19:01

Как оказать контроль над ремонтом техники

Что должен предоставить сервис центр по ремонту техники после ремонта? Как узнать какие детали заменили и меняли ли их вообще? И обязаны ли они отдать мне замененные детали?
Читать ответы (3)
Никита
01.08.2016, 18:48

Неверная диагностика электрической проблемы - Нужно ли обращаться в сервис, если причиной неисправности была другая деталь?

У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали. Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом. Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.
Читать ответы (3)
Марина Васильевна
06.06.2016, 13:50

Вопросы относительно гарантийного срока и предоставления чеков в автосервисе

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
Читать ответы (7)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)