Проблемы с сервисом - машина отдана на ремонт, но ремонт выполнен в другом месте, что делать в данной ситуации?

• г. Тамбов

Отогнала машину в сервис, приехала забирать проверила неисправность все было сделано. Когда пригнала машину домой, обнаружила помятость капота, позвонив мастеру и сказав что они помяли капот, он не отказался оплатить ремонт и подбор краски. Кормил он меня месяц одними обещаниями. Я приехала в сервис и сказала начальству причину своего беспокойства. Они согласились все сделать, и опять я жду Приехав к ним еще оказалось что машина ремонтировалась не у них в сервисе, и теперь они отказываются оплачивать ремонт, а мастер какой делал сбежал... и больше не работает. Что мне делать, ведь машина была отдана на ремонт к ним в сервис, и я не знала что она где то ремонтировалась в другом месте, как мне поступать в данной ситуации Я за ремонт коробки передач отдала 7500 и еще столько же станет покраска автомобиля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Так как машина была отдана в их сервис, следовательно отвечать должны именно они. То, что они куда-то отдавали машину и осуществляли ремонт не самостоятельно, а силами третьих лиц, не ваша проблема и не освобождает их от ответственности.

Заявляйте им претензию о некачественном оказании услуги в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

 В случае неудовлетворения вашей претензии вы вправе обратиться в суд.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Ирина
23.01.2016, 19:27

Машина после ремонта в сервисе снова вышла из строя - как действовать?

На машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ильшат
13.04.2015, 15:20

Проблемы с автосервисом - открытие капота после ремонта и дальнейший спор о вине. Как правильно действовать?

Заежал в автосервис ремонтировать автомобиль. Все отремонтировали в акте проделанных работ я расписался и уехал. Проехав пару километров от сервиса у меня на ходу открылся капот. Привез машину к ним в сервис вроде бы они поначалу соглосились и признали свою вину. На следущий день они мне начали показывать что капот мастер закрыл и открылся он у меня по непонятным причинам. Машина на данный момент находиться у них в сервисе если они откажуться ремонтировать мне авто. Как мне лучше будет поступит взять у ни х офицальный отказ и обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Вера
16.01.2014, 06:01

Проблемы с сервисом - возможность получения материальной компенсации за просроченные договора и ремонт в другом сервисе

Можно ли получить с сервиса материальную компенсацию за просроченные договора, или заставить оплатить ремонт в другом сервисе. Отдали в сервис самосвал на переделку двигателя с евро 3 на евро 2, сказали за неделю сделают, ремонтировали 3 недели. Когда забрали машину она проехав 200 км сломалась, с сервиса приехали на месте устранили неполадки, через еще 100 км опять та же поломка, снова приехали и устранили на месте, после этого она проехала 5 км и опять. Приехали утянули машину в сервис. Ремонтировали 1,5 месяца (на самом деле мастера к ней даже не подходили). Когда сказали что машина готова забрали, но больше 200 км не проезжает все время поломки. Мы не смогли выполнить несколько договоров по грузоперевозкам потеряли деньги. Но у нас нет договора с этим сервисом, а сейчас задним числом они отказываются подписывать, ремонтировать вроде не отказываются, но за 5 месяцев пока это тянется подходят к машине только когда начинаем на них давить, ездить собирать мастеров по домам и стоять с ними там. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.06.2011, 09:59

Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет.

Мой автомобиль сломался в марте месяце этого года. Привезла в сервис. Делали диагностику три дня. поменяли сервопривод сцепления. Дальше обнаружили неисправный датчик положения. Далее влезли в коробку передач., где якобы сломался синхронизатор на пятую передачу. Заказали датчик положения. Синхронизатор на пятую передачу ремонтировали без гарантии за пять рабочих дней. И отпустили меня на неисправном датичике. Сказали машина готова. Через неделю после ремонта и проехав 500 км. появился хруст. Обратилась опять в сервис. Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет. на следующий день машина встала. Этот сервис сказал что пять дней к ней подойти не могут. Как приедет датчик приезжайте. От недоверия уже им обратилась к знакомым. Посмотрели обнаружили недостаточно масла в коробке. Поменяли датчик. Машина поехала. Хруст из коробки остался. Вернулась в сервис где ее разбирали. Они разобрали коробку и увидели еще один синхронизатор. Отправили в ремонт. Ремонтировали уже три недели. Отъехала от сервиса проехала 300 метров. Машина встала. Эксперименты продолжаются. С 14 июня и по сегодняшний день до сих пор в сервисе не могут сказать что будут делать с машиной. Ремонт синхронизатора оказался бесполезным. Что мне делать куда обратися.
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Надежда Данилова
22.04.2020, 11:47

Долгая история ремонта машины - множество сервисов и проблем с запчастями

У меня долгая история, в декабре сделали кап ремонт двигателя в частном сервисе, машина проехала 100 км и перестала работать, перевезли в сервис, где производился ремонт, там сказали, что с двигателем все норм, что причина в другом, в итоге устраняли разные причины, но дальше, чем за ворота сервиса машина не выезжал, в итоге сказала, что они не знают причину, перевозить куда в другое место, в другом сервисе нам подремонтировали автомобиль, не трогая движка, естественно, сказали, что они почистили все что можно, что машина работает, но с движком явно что то не в порядке, опять перевезли её в сервис где была гарантия, в итоге они разобрали движок опять и сказали, что по их работе все норм, а вот зап часть (масленый насос) оказался бракованный и все дело в нем, вообщем машина стоит в сервисе, они говорят, что это не их вина, а магазин а котором покупали запчасти, говорят, что гарантия на насос месяц и он уже прошёл, замкнутый круг какой то.. Машину делали в декабре, с февраля она не в рабочем состояние мотает я по вервисам, есть ли смысл делать экспертизу теперь и подавать в суд, если прошло столько времени ужк?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Анастасия
02.05.2019, 17:07

Машина перегрелась и сломалась в сервисе - кто должен оплачивать?

Сегодня сдала машину в Евроавто чтобы пролиагностировали ркпп выдавала ошибку. Приехала, мастер отвез перепарковал машину чтобы мастер начал осматривать. Через минут 20 я подошла к стеклу чтобы посмотреть как там моя машина, и заметила как начал идти дым из под Капота. Машина начала дымиться так сильно что сработала сигнализация и начали всех эвакуировать. После вышел мастер и сказал ваш автомобиль перегрелся нужно делать диагностику и смотреть в чем проблема. Спустя 3 часа позвонили и сказали что нужно делать много чисток замен и насчитали работы на 15 тыс рублей, это без учёта коротки передач которую я приехала диагностировать, то есть они ещё и за первоначальную мою проблему запросят деньги. Вопрос: если изначально машина работала а в сервисе евроавто начала дымить и сломалось совсем другое все равно я должна оплачивать? Или сервис должен взять на себя расходы учитывая что поломка случилась у них в сервисе?
Читать ответы (1)
Кристина
05.06.2019, 01:00

Мошенничество при покраске автомобиля - почему мастер не выполнил договоренности и как защитить свои права?

Я отдала на покраску авто частному лицу под расписку отдала 20 тысяч рублей за покраску авто, была договоренность что будет покрашен полностью автомобиль и сварка днища и порогов замена, написал расписку что по 20 июня 2019 года машина будет готова полностью, машина отдана прошло уже 15 дней но покрашена только крыша и крыло машины и больше ничего не сделано, прошу мастера предоставить материал который был куплен для машины он ищет отмазки различные и материал я вживую увидеть не могу так как ищет разные причины что бы не показать присыл только фотографии материалов, потом когда я спрашивала какая еще работа сделана мастер говорил что покрасил капот и бампер один итог прислал фотографии капота с интернета и лодки днище тоже с интернета и якобы это фотографии моего днища будущего и фотографии крашенного капота но эти фотографии не от моей машины капот фото я нашла в интернете и лодки днища тоже в интернете приеxала к мастеру говорю покажи капот и бампер и лодки днища и весь материал на что он сказал гараж закрыт ключей у меня нет на что договорились что приеду на след день и он предоставит капот крашенный и бампер и лодки, он утверждает что он покрасил капот еще и обработал лодки днища грунтом и покрасил бампер но при этом предоставляет ложные фотографии а в реале отказывается показывать то гараж закрыт то встретится невозможно с ним то якобы он занят то якобы он позже перезвонит и так далее договариваемся приеать он сначала соглашается потом что то придумывает, у машины срезаны пороги и расковыренно днище авто его забрать обратно невозможно по причине отсуствие порогов и днища возможно ли написать заявление о мошеничестве что делать в данном случае интересует именно по уголовному кодексу а не по гражданскому кодексу.
Читать ответы (2)