Мама-предприниматель столкнулась с агрессивным клиентом - как оказать ему справедливое наказание?
Моя мама имеет маленький магазин в маленьком городке, на 1 этаже многоэтажки. Однажды придя на работу обнаружила, что вход в магазин завален снегом. Выяснилось, что это один из жильцов этого дома, бывший полицейский. Затем он приходил в магазин в пьяном виде оскарблял её не цензурной бранью, требовал показать документы на товар, огнетушители, сертифокаты, угрожал жизни, говорил, что разнесет магазин на кусочки и работать не даст. Ранее до этого инцендента она с ним не скандалила и не может понять, что на него нашло. Вызвала полицию, составили протокол, но сказали, что ему максимум будет 500 руб штраф. Он испугал всех покупателей они убежали, и в течении всего дня прибегал и выступал: оскарблял и пугал.. что можно сделать, чтобы наказать этого человека, есть ли статья для таких идиотов?
ОНа может подать на него в суд и взыскать моральный вред и убытки, кроме того она может обратиться в порядке частного обвинения к мировому судье и попросить привлечь его к уголовной ответственности за оскорбление.
СпроситьДобрый день, пишите повторно заявление в полицию, в случае если ничего не предпримут в прокуратуру, увы пока он ничего опасного не совершил и в полиции уже не работает, могли бы привлечь за превышение должностных полномочий, единственное можно подать заявление по факту клеветы или по ст.119 УК РФ, если он угрожает расправой, при необходимости обращайтесь за помощью.
СпроситьВозможно ли открыть магазин в квартире на первом этаже без перевода в нежилой фонд? Ответы на вопросы.
Соседи утверждают, что я не разрешаю играть детям возле своего дома.
Можно ли продавцу на время снять маску в пустом магазине?
Магазин овощей и фруктов на первом этаже нашего дома стал пристанищем мышей - как бороться с ними, живя на втором этаже?
