Противоречия в продаже пиротехники - запрещено до 14 лет, но отказано при 16. Как поступить?
У меня произошла проблема. Прихожу в магазин где продают пиротехнику смотрим на уголок потребителя там документ вот этот (будет приложен), мы подошли к продавцу говорим можно питарды 1 карсара он нам сказал что нет нельзя т.к продают они с 18 лет (как она сказали что это правило магазина, то что продают после 18 лет) , а в документе у них написано запрещено продавать детям до 14 лет, а мне уже 16 лет, что в такой ситуация я могу сделать?
А ещё я попросил у них документ где написано то что с 18 лет продают питарды, они мне отказали
Заранее спасибо.
Жду ответа.
Информация не должна противоречить - словам продавца должны соответствовать Правилам и документам. Если этого нет можете оставить жалобу в книге жалоб и написать претензию, ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, сегодня я фотографировал цены в магазине, лично для себя, я хожу сравниваю, что где подешевле, и продавец мне говорит, что у них фотографировать запрещено, я им говорю что есть такой закон "Конституция 29.4" но они сказали что это частный магазин и у них свои правила, сказали что вызовут полицию, вызволи чоп, но чоп выгнал меня и сказал, что у магазина свои правила, что мне делать если я столкнусь еще раз с такой ситуацией?
Здравствуйте. Жалобу подайте в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Не может быть магазин частной территорией. Людей там фотографировать нельзя, а ценники - можно.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьПожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
У меня вот какая проблема решил на 8 марта подарить жене мультиварку, пришел в магазин и сказал что мне нужна мультиварка прдавец посоветовала взять поларис я купил. Но подоря жене она сказала что это скороварка и она ей не нужна,8 марта было испорчено, я повез в магазин менять но в магазине мне в этом отказали ссылаясь на какой то закон и я позвонил в россптребнадзор и они сказали что они правы, так ли это?
В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми); предметы личной гигиены; парфюмерно - косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами; товары бытовой химии; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни; мебель бытовая (гарнитуры и комплекты); автомотовелотехника, мобильные средства малой механизации сельхозработ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные.
Постановлением Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 в указанный Перечень внесены следующие изменения: он дополнен лекарственными препаратами (п. 1); в п. 2 конкретизирован состав предметов личной гигиены, уточнены и дополнены пункты Перечня 4, 7 и 11 (в частности, исключено кухонное оборудование); Перечень дополнен также новыми пунктами 12 (гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему) и 13 (животные и растения).
Основания для обмена установлены весьма широкие: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по иным причинам не может быть использован потребителем. Такой безграничный перечень делает практически нереальной возможность отказа в обмене в связи с отсутствием основания для этого.
СпроситьОги ссылаются на Постановление Правительства РФ, но для Вас выход есть по закону о защите прав потребителей в части отсутствия достоверной информации о товаре!
СпроситьЯ покупал сварочный аппарат в Магазине OBI. 06.10.2014.
Когда я его включил в розетку (12.10.2014). Он у меня сразу сгорел в тот же день, я поехал в магазин с требованием что бы мне его обменяли или вернули деньги, Но я столкнулся просто с таким хамским отношением к покупателям. Что я просто в шоке. Я такого еще не где не видел. Придя в магазин, я объяснил свою проблему, и сказал что я хочу, на что мне ответили что мы вам его не обменяем. И деньги не вернем. Я спросил почему. Мне сказали что это правила магазина. Я говорю, какие правила магазина? Есть ЗАКОН РФ, где вы обязаны мне вернуть или обменять. Они мне сказали что такого нет. Я спросил где у вас уголок потребителя. Хочу посмотреть книгу по правам. Потребителя. Мне сказали что у них в магазине нет угла потребителя, и что книги у них все хранятся в закрытом доступе. Я спросил почему. Мне сказали что книги у них воруют, и они их убрали.
По закону РФ, они должны быть в доступном для покупателей месте.
Проведя там 4 часа, и не чего не добившись, я ушел, т.к магазин закрылся. В тот же вечер я написал жалобу на сайт, все там описал. На след. Утро мне перезвонили и сказали что перед вами извинятся. Вчера (06.11.2014) Я приехал за исполнением их обещания. Но извинений я так и не получил - Вот видео доказательство того, как отнеслись вчера к моим требованиям. И ответили на мои вопросы.
http://www.youtube.com/watch?v=l3D7LBxyW9Q&feature=youtu.be
Скажите, что мне делать? Как им объяснить что бы я получил извинения? И можно ли их как то заставить сделать уголок потребителей - в открытом доступе.?
Здравствуйте)) купила 3 дня назад сапоги) в магазине примерила вроде бы подошли)) дома померила поняла, что мне в них не удобно)) на улицу их не одевала так как не сезон)) ходила в них только в магазине)) сегодня понесла сапоги назад в магазин попросила сделать обмен на более удобную обувь для меня)) сделав внешний осмотр продавец сказала, что есть небольшая потёртость на каблуке и что обмен они сделать не могут, только как решит хозяин магазина после осмотра)) взяли номер моего телефона и сказали, что завтра дадут ответ)) хотя предупредили, что ответ может быть отрицательный. Кто прав?
Правы вы если откажут пишите претензию в Роспотребнадзор, а потертости на каблуке могли появиться и от примерки в самом магазине
СпроситьУ меня такая ситуация произошла. Мой ребенок 8 лет пришел в магазин и купил зажигалку... ему ее безпрепятственно продали.. после он эту зажигалку взорвал.. слава богу все в порядке с ним.. пошла в магазин этот и спросила на каком основании они продали ребенку зажигалку.. продавец поулыбался продал и продал я всем продаю че такого! Хотела написать у них жалобу в магазине. На просьбу дать жалобную книгу. Сказали нет и не знаем где она... попыталась выяснить телефон хозяйки. Мне отказали предоставить... так же и фамилию и имя хозяйки тоже не сказали... хотела узнать можно что либо в этом случае предпринять или как то наказать... С УВАЖЕНИЕМ! Светлана.
Да, напишите жалобу в роспотребнадзор, проведут проверку, будут основания привлекут к штрафу
СпроситьСегодня при входе в магазин детский мир г.Ростов-на-Дону, охранник мне запретил вход в магазин с собачкой на руках (порода чихуахуа вес 1,5 кг), я спросила почему? Ответ был просто запрещено! При этом у них на дверях не наклеены указатели, о том что с собаками вход запрещён!подошел директор магазина и сказал что это их дело вешать или нет, и то что нельзя это правило их сети подкреплённое законом! Я попросила пройти в отдел бытовой химии, если их правила связаны с детским питанием в закрытых банках, но мне так же отказали! На сколько это правомерно с их стороны? И что это за закон? (в интернете конкретно по этому вопросу инфу не нашла) спасибо)
Нет такого конкретно закона. Если только запрещено на региональном уровне и то для больших собак. Если уж магазин установил такие правила, то должен наклейку повесить.
СпроситьУ меня такая ситуация. Вчера, продавщица магазина, отказала мне в покупке табачного изделия. НА просьбу продать мне пачку сигарет, она попросила документ, я предоставил её Военный билет, на что она ответила, что этот документ не подтверждает личность и отказала в покупке. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений, показать мне уголок потребителя и вызвать управляющего, она категорически отказалась. Что я могу сделать в данной ситуации для регулирования таких действий в последствии и в данной ситуации?
Что грозит продавцу который продает алкоголь в магазине 1 мая, когда алкоголь продавать запрещено? На ком лежит ответственность на продавце или хозяине магазина?
Добрый день, в случае выявления данных нарушений штраф может быть наложен как на продавца так и на владельца магазина (ИП или юридическое лицо). В случае неоднократности нарушений может быть применена даже мера по прекращению деятельности юридического лица (ИП)
СпроситьКупила дорогое кольцо в магазине оно было мне на полоазмера больше в магазине мне сказали что обрезать и сделать мой размер. Так как мне оно очень понравилось я и купила. Ходила к нескольким ювелирам но кольцо сказали что обрезать вообще нельзя. Я сразу же позвонила в магазин там детектор сказал что заберёт его на их завод и там его точно обрежут. Там тоже сказали что нельзя. Я пришла в магазин все продавцы говорят что они мне такого не говорили что надо кольцо заказывать а если заказывать то там по новой цене ещё дороже вообщем жду уже несколько дней ну никто мне даже не звонит. Сам директор на связь не выходит. Незнаю что делать.