На какой Правовой акт, нормативно-правовой акт или закон можно ссылаться при требовании результатов тестирования на проверку?

• г. Москва

В ВУЗе проводятся оценочные мероприятия в форме электронного тестирования. Результаты тестирования объявляют только в форме количество правильных ответов\оценка. Как затребовать результаты теста на научную проверку? В ФЗ об образовании этого нет. Там только про оценочные мероприятия в соответствии с образовательными стандартами РФ говорится. На какой Правовой акт, нормативно-правовой акт или закон можно ссылаться при требовании результатов тестирования на проверку? Я так думаю отталкиваться от закона о защите прав потребителей. Там сказано что потребитель должен получать товары и услуги надлежащего качества.

Читать ответы (0)
Ирина
15.11.2004, 23:14

Срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества с учетом проверки

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Оксана
11.08.2008, 16:24

Но насколько я понимаю, этот срок установлен для удовлетворения требований в случае наличия недостатка товара (работ, услуг).

В соответствии со. 22 Закона "О защите прав потребителей" предприниматель должен удовлетворить требования потребителя в течение 10 дней. Но насколько я понимаю, этот срок установлен для удовлетворения требований в случае наличия недостатка товара (работ, услуг). Какой срок удовлетворения требований потребителя, если товар который передан, либо передаваемый с ближайшее время НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. В моем случае потребитель хочет досрочно расторгнуть договор и вернуть уплаченную по договору сумму БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН. Какой срок у нас есть в запасе?
Читать ответы (1)
Алиса
18.04.2013, 10:54

Форма предъявления требования по Закону о защите прав потребителей и ее применимость к отказу от условий договора оказания услуги

В соответствии со статьей 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» п.1 Требования потребителя... подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. В какой форме должно быть предъявлено данное требование? Я-исполнитель (услуги), потребитель оставил просьбу о возврате денег в группе в соц. сети, можно ли это считать предъявлением требования? В статье 30 данного закона говорится: Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.,-это касается только устранения недостатков услуги? В моем случае отказа потребителем от исполнения условий договора об оказании услуги что можно считать предъявлением требования? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Гость_27364
25.03.2012, 20:27

Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?

Скажите пожалуйста, вот в Законе о защите прав потребителей в статье 23 сказано, что продавец, допустивший нарушения за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя в отношении замены товара ненадлежащего качества, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Два вопроса: 1) Применима ли данная статья 23 в отношении замены товара надлежащего качества? 2) Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Гость_27364
24.01.2012, 20:07

Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.

Скажите пожалуйста, а могу ли я в магазине вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, при условии что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в течение 14 дней и получить за него назад свои деньги? Так как в пункте 1 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона о Защите Прав Потребителя сказано, что я могу только обменять, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует. А если в данном магазине есть другие аналогичные товары с другими формами, габаритами, расцветками, размерами и комплектациями, то могу ли я просто деньги назад получить или нет?
Читать ответы (1)
Нина
15.12.2005, 12:13

Какие организации правомерны осуществлять эти действия по экспертизе и проверке качества?

Согласно п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей "потребитель вправе участвовать в проверке качества товара". Как следует понимать эту фразу? Кто и где должен проводить эту проверку? И чем эта проверка отличается от "экспертизы товара". Какие организации правомерны осуществлять эти действия по экспертизе и проверке качества?
Читать ответы (1)
Иван
02.09.2014, 20:23

Возврат ноутбука - что говорит закон о защите прав потребителей?

Можно ли вернуть исправный ноутбук на основании нижеизложенного? Нашел комментарий к Закону о защите...:- РФ устанавливает удовлетворение требований потребителя о замене технически сложного товара или отказ от исполнения договора розничной купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы только в случае существенного нарушения требований к его качеству, Закон о защите прав потребителей четко определяет замену технически сложного товара в случае обнаружения просто недостатка, без признака существенности. Но в ст. 503 ГК РФ п. 1 дополнен абз. 6, который устанавливает приоритет Закона о защите прав потребителей перед ГК. данная норма четко определяет, что правила, предусмотренные названной статьей, применяются, если законодательством о защите прав потребителей не установлено иное. Законодатель впервые переоценивает приоритет ГК по отношению к иным федеральным законам. Теперь в отношении технически сложного товара потребитель случае обнаружения в нем недостатков:-вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Установлен срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков технически сложного товара — пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара.
Читать ответы (5)
Igor
10.04.2020, 18:56

Обязанность продавца выплатить неустойку за просрочку выполнения требований потребителя по Закону о защите прав потребителей

Статьёй 23 Закона на продавца (изготовителя) возлагается обязанность выплатить потребителю неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки выполнения требований потребителя, связанных с приобретением товара ненадлежащего качества. Может ли сумма просрочки за невыполнение требований потребителя по Закону "О защите прав потребителей" о возврате уплаченной за товар суммы превышать стоимость товара? Если не может, прошу дать ссылку на норму закона. С уважением, Егор.
Читать ответы (1)
Виктор Вадимович
22.04.2015, 22:38

Как вернуть или обменять туфли, если они без дефектов, но неудобные?

Можно ли вернуть туфли, если они без дефектов, но неудобные? В 1 предложении статья закона сказано ВПРАВЕ ОБМЕНЯТЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТОВАР НО НЕ СКАЗАНО ПРО ТО ЧТО МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НОШЕННЫЙ ТОВАР А ВОТ ДАЛЬШЕ В 3 АБЗАЦЕ СКАЗАНО ЧТО ОБМЕНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТОВАР КОТОРЫЙ НЕ НОСИЛИ... ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ... КАК ПОНИМАТЬ ЭТО? Купил сегодня туфли. Когда пришел домой понял, что в них очень неудобно долго ходить. ОДЕВАЛ НА УЛИЦУ ИХ 2 РАЗА! Хочу их вернуть ТАК КАК ОЧ ТРУТ НОГИ. Возможно ли, что в магазине не захотят вернуть деньги? И что в этом случае делать? ВОЗМОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДР ТУФЛИ? В ЗАКОНЕ КАКИЕ ТО ПРОТИВОРЕЧИЯ С НОШЕННЫМ И НЕ НОШЕННЫМ ТОВАРОМ... НЕ ПОНЯТНО ПОЯСНИТЕ САМИ ПОЖ Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Читать ответы (2)
Майя
08.10.2011, 10:16

Отказ покупателя от краски по образцу цвета - возможен ли в данной ситуации согласно законодательству?

Покупатель заказал краску по образцу цвета для изготовления. И отказался. Кроме статьи 32 закона О защите прав потребителей, - распространяется ли на недистанционную продажу абзац 4 пункта 4 статьи 26.1. этого закона - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем?
Читать ответы (2)