Проблема с разблокировкой слота телефона ТЕЛЕ 2 МИНИ - Как решить ситуацию?

• г. Челябинск

Доброе время суток уважаемые юристы! Купил сыну телефон в салоне оператора связи ТЕЛЕ 2 модель называется " ТЕЛЕ 2 МИНИ" первый слот предназначен исключительно для сим карт теле 2 и при перестановки сим карт он требует ввести код разлочивания слота, обратился в салон, написал заявления о предоставлении кода разлочивания. Через неделю пришел ответ, что завод изготовитель не предоставил кода. Обратившись еще раз и поговорив с рядовым сотрудником, услышал от него ответ, что с головного офиса приехали, и изъяли программу разлочивания данных телефонов. Как поступить в сложившийся ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В таком случае Вам необходимо составить письменную претензию в магазин с требованием замене телефона, на телефон с соответствующими характеристиками или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Если Вам откажут подавайте исковое заявление в суд с аналогичными требованиями, а также компенсацией морального вреда.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить