Купила наушники, в процессе пользования сломался левый наушник, если есть гарантийный талон, мне их отремонтируют бесплатно?

• г. Ростов-на-Дону

Купила наушники, в процессе пользования сломался левый наушник, если есть гарантийный талон, мне их отремонтируют бесплатно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно, Вам обязаны отремонтировать наушники, а если не получится вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Роман
03.08.2016, 18:33

Вопросы по гарантии на наушники Philips в DNS

Купил наушники, в процессе пользования сломался левый наушник, могу ли я сдать их по гарантии? Ещё потерял одну запасную затычку, они примут без неё? Чек есть, даже коробка ещё осталась, но нет затычки. Наушники Philips купленные в DNS
Читать ответы (1)
Антон
02.01.2020, 16:01

Утерян гарантийный талон на блютуз наушники - возможно ли обменять товар с неработающей батареей?

Я купил блютуз наушники и у меня левый наушник перестал держать заряд батареи, но я потерял чек и гарантийный талон у меня вот такой вопрос. Смогу ли я обменять товар?
Читать ответы (2)
Полина
13.10.2020, 18:16

А если сломался левый наушник и прошло 15 дней гарантия на 12 месяцев смогу ли я получить новые наушники или вернуть деньги.

А если сломался левый наушник и прошло 15 дней гарантия на 12 месяцев смогу ли я получить новые наушники или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Полина
13.10.2020, 18:58

Проблемы с блютуз-наушниками - что делать, если они сломались после покупки и пользования?

У меня сломался левый наушник блютуз с проводом которые соединены между собой потерялись штучки для того чтобы удобно разместить наушники в ушах прошло 16 дней после приобретения покупки наушники неделю назад упали в воду на несколько миллисекунд работали теперь нет после того как упали аккуратно пользовалась но всё равно сломался левый наушник гарантия 12 месяцев отдадут ли мне новые наушники или вернут деньги или хотя бы половину стоимости.
Читать ответы (2)
Арсений
20.05.2020, 02:15

Проблема с левым наушником на 16 день после покупки - как обменять их в магазине?

Сломался левый наушник на 16 дне после покупки. Я его не трогал и всё было нормально. Гарантия на наушники 12 месяцев. Коробка есть, но немного сломана. Могу ли я обменять в магазине на такие же наушники? Как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Демидова Елена Ивановна
12.05.2017, 06:12

Купила наушники в Евросети 28.03.17. Не работает один наушник. Есть чек. Существует ли гарантия на наушники. Что делать?

Купила наушники в Евросети 28.03.17. Не работает один наушник. Есть чек. Существует ли гарантия на наушники. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.06.2020, 23:22

Неприятный сюрприз - новый наушник по гарантии не оправдал ожидания

Отказал левый наушник, отдал в сервис по гарантии, сказали что брак, и мне полагается новый, я на радостях забрал, дома включил и понял что звук стал тише и хуже, присмотрелся к наушнику и он совсем не выглядит как новый, наушники дорогие, затычки Блютус 22.000
Читать ответы (2)
Виктория
30.07.2020, 19:42

24 июля я купила наушники, вчера 29.07 один наушник сломался. Вопрос-имею ли я право их сдать, сделать например возврат.

24 июля я купила наушники, вчера 29.07 один наушник сломался. Вопрос-имею ли я право их сдать, сделать например возврат.
Читать ответы (1)